Водосток в экзисте 1700 рублей. Фильтр ещё не встал, в поисках рамки для него. В евроавто смотрел от 3го гольфа, вроде больше она. В следующий раз поеду с фильтром посмотрю.
Maddy from SPb
Автор Злой, Nov 12 2009 21:28
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 06 January 2010 - 21:52 PM
#22
Отправлено 08 January 2010 - 12:41 PM
чёт фоток не видно,у мну тож мэдисон 90 года)))...
#23
Отправлено 30 January 2010 - 22:28 PM
Давно ничего не писал) В общем за прошедшее время - поменял кулиску полностью всё. Работает как часики(надолго ли), надеюсь так и будет, пока не воткну коробку от пассата. Ставили вечером на эстакаде без освещения, светили фонариком))) Самый прикол случился, когда всё было почти готово, начали ставить последнюю пластиковую тягу и она тварь лопнула.... Пришлось оставлять гольфа ночевать на эстакаде в гаражном кооперативе. На следующий день перед тем как её ставить нагрел феном и прогрел машину, чтобы под капотом было тепло, наделась пальцами спокойно, так что на морозе советую так делать.
]
Надоел стандартный свет в салоне, который нефига не светит - купил светодиоды, макетную платку и свая светильник. Светит отменно, всем рекомендую. Почему то сгорели 3 диода сразу же, так что надо перепаять слегка.
Съездил на сход/развал на ополчения, посмотрели и заднюю и переднюю ось. Спереди всё выставили. Машинка по ощущениям стала катиться лучше. Поставил наконецтаки спереди новые колёса с резиной вместо штампа. Теперь хоть смотреть приятно, колёса только бы ещё в белый покрасить...
Снял ковры, выбил, отстирал в ванной с ванишем - эффект шикарный. Под коврами грустная картина -
Водительский
пассажир за водителем(самая жесть, хотя на востмёрке 87 года у меня было ещё хуже)
пассажир задний другой)))
В общем летом на сварку. пока залепил дыры вибропластом, чтобы грязь не летела и вода не скапливалась.
28 числа прошёл то, обнаружили, что задние тормоза работают еле еле или почти не работают, решаю этот вопрос.
Временно хочу заменить передний широкий бампер на узкий, купил на маршале указатели поворотов, провода запихал в кембрики, обжал на тазовские клеммы, т.к. в моей проводке родных почему то нет.
Поменял сегодня топливный фильтр, простоял год - ради интереса разрезал, можно было впринципе и не менять)
Уже давно начала прогарать часть глушителя, которая перед конечной банкой как раз в месте соединения с ней. Заказал новую в экзисте, думал успею - нефига, когда деталька была на складе в москве, мой оторвало. Пришлось подвязать и ездить пару дней так. Звук как у плохого прямотока, самое веселое было - когда заводился на холодную и 2EE прогревался. В итоге глушак шел очень долго, поперся на маршал и купил там ассо кажется, поехал его ставить, в итоге сломались хомуты))) Кое как примотал на похожие изделия от классики, которые взял у ближайших соседей по гаражу, на следующий день поехал в евроавто и купил хомуты, заодно и резинки подвеса. Настала тишина. Теперь для полного щастья надо поставить пламягаситель и оконечный глушак новый.
]
Надоел стандартный свет в салоне, который нефига не светит - купил светодиоды, макетную платку и свая светильник. Светит отменно, всем рекомендую. Почему то сгорели 3 диода сразу же, так что надо перепаять слегка.
Съездил на сход/развал на ополчения, посмотрели и заднюю и переднюю ось. Спереди всё выставили. Машинка по ощущениям стала катиться лучше. Поставил наконецтаки спереди новые колёса с резиной вместо штампа. Теперь хоть смотреть приятно, колёса только бы ещё в белый покрасить...
Снял ковры, выбил, отстирал в ванной с ванишем - эффект шикарный. Под коврами грустная картина -
Водительский
пассажир за водителем(самая жесть, хотя на востмёрке 87 года у меня было ещё хуже)
пассажир задний другой)))
В общем летом на сварку. пока залепил дыры вибропластом, чтобы грязь не летела и вода не скапливалась.
28 числа прошёл то, обнаружили, что задние тормоза работают еле еле или почти не работают, решаю этот вопрос.
Временно хочу заменить передний широкий бампер на узкий, купил на маршале указатели поворотов, провода запихал в кембрики, обжал на тазовские клеммы, т.к. в моей проводке родных почему то нет.
Поменял сегодня топливный фильтр, простоял год - ради интереса разрезал, можно было впринципе и не менять)
Уже давно начала прогарать часть глушителя, которая перед конечной банкой как раз в месте соединения с ней. Заказал новую в экзисте, думал успею - нефига, когда деталька была на складе в москве, мой оторвало. Пришлось подвязать и ездить пару дней так. Звук как у плохого прямотока, самое веселое было - когда заводился на холодную и 2EE прогревался. В итоге глушак шел очень долго, поперся на маршал и купил там ассо кажется, поехал его ставить, в итоге сломались хомуты))) Кое как примотал на похожие изделия от классики, которые взял у ближайших соседей по гаражу, на следующий день поехал в евроавто и купил хомуты, заодно и резинки подвеса. Настала тишина. Теперь для полного щастья надо поставить пламягаситель и оконечный глушак новый.
Сообщение отредактировал Злой: 30 January 2010 - 22:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей