IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про гидрики!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 November 2009 - 20:58 PM

А ХЗ...у меня ощущение, что это не гидрики. а постель распреда, сам распред.
У меня вообще забавно, на холодную могут сразу не стучать...поехал не стучат...как проехался на высоких оборотах.....вот вам здрасьте, застучало.
Посему..как-то склоняюсь к постели распреда....не ну после гидриков самих, как таковых и т.п....вторыми на подозрении колодцы в которых гидрики и это тоже вариант, ибо гидрики я менял, ситуэйшен не изменился.
Короче, мужики...ХЗ и посему, хрен с ними, хоть и не айс.

Сообщение отредактировал Pentax: 16 November 2009 - 21:03 PM

  • 0

#22 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 16 November 2009 - 21:28 PM

у меня такая проблема!летом катался на масле ликви молли 10 40 с утра даже в первые морозы гидрики стучали буквально 20 минут двиг прогревался и все было зер гут!на зиму залил зико 5 30 и просто оппа!!!!гидрики стучат постоянно!!!!!просто ужас думаю сливать и заливать ликви 10 40 кто что скажет??
  • 0

#23 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 November 2009 - 21:38 PM

оп-с, а разве нам подходит 30-ка??? ты допуск глянь, для движков ДО 98 это кажется не айс и далеко не айс
  • 0

#24 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 November 2009 - 21:41 PM

А по маслу....знаешь, много что говорит и вумные доводы приводит....и каждый мнит себя знатоком, лычками бряцает в мануалы тычет и сайты зарубежные. Я сам пользую Ликви Моли, сходи туда на форум, если выбрал эту фирму и пообщайся с представителями...посомтри что ответят, и реши для себя что тебе залить
  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 November 2009 - 21:42 PM

А пардон в 84-том уже ставили гидрики?
  • 0

#26 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 16 November 2009 - 22:11 PM

Цитата(Pentax @ 16.11.2009, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
А пардон в 84-том уже ставили гидрики?

у меня двиг RE там стоят!
  • 0

#27 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 16 November 2009 - 22:12 PM

Цитата(Pentax @ 16.11.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
А по маслу....знаешь, много что говорит и вумные доводы приводит....и каждый мнит себя знатоком, лычками бряцает в мануалы тычет и сайты зарубежные. Я сам пользую Ликви Моли, сходи туда на форум, если выбрал эту фирму и пообщайся с представителями...посомтри что ответят, и реши для себя что тебе залить

скинь ссылочку где почитать про ликви моли
  • 0

#28 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 November 2009 - 15:38 PM

Цитата(xak84 @ 16.11.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
скинь ссылочку где почитать про ликви моли


http://forum.liquimoly.ru/index
  • 0

×

#29 MiG

MiG

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 November 2009 - 22:26 PM

Попробуй ХАДО для бензиновых двигателей(розовый тюбик),выдавливаешь в маслозаливную горловину содержимое,даёшь мотору поработать на ХХ несколько минут и мотор оживёт. Сию процедуру делать на свежее масло и на прогретом движке,масло не менять до срока. Таким способом я лечил свой движок(1.3МН) результатом доволен.
  • 0

#30 ILkus

ILkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 20 November 2009 - 23:06 PM

Цитата(MiG @ 20.11.2009, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуй ХАДО для бензиновых двигателей(розовый тюбик),выдавливаешь в маслозаливную горловину содержимое,даёшь мотору поработать на ХХ несколько минут и мотор оживёт. Сию процедуру делать на свежее масло и на прогретом движке,масло не менять до срока. Таким способом я лечил свой движок(1.3МН) результатом доволен.

вообще есть мнение, что присадок в масло лить вообще не надо!! типа тони тупа увеличивают вязкость и все!!
поэтому и не стучат гидрики!!!! где-то читал по форумам про то что люди заливали минералку и избавлялись от этой проблемы!! но обычно это делали перед продажей авто!! у меня стучат-езжу и не парюсь (50000 уже)-будет невмоготу-поменяю! стучат только когда мотор холодный!!!
  • 0

#31 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 November 2009 - 00:38 AM

Цитата(JETTATRON @ 16.11.2009, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
компенсаторы это ваще жесть
+

  • 0

#32 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 19:50 PM

и все таки хотелось бы услышать от умных людей: что происходит когда уровень масла на min или max ???
я не могу понять, ведь насос качает одинаково и создает одинаковое давление.... надоумьте

пс: масло было на мин - гидрики вообще не стучали. поменял (вовремя), масло стало на середине - немного постукивали сутра. после последней замены масло на max(даже чуть выше) - стучат сутра мин 3, а потом слышно как цокают слегка клапана. почему?
  • 0

#33 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 03 December 2009 - 19:54 PM

даже заводом по-моему допускается стук гидриков до полного прогрева двигателя. я проблемы не вижу
  • 0

#34 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 03 December 2009 - 19:56 PM

хорошо. ну а как уровень масла на это дело влияет? есть идеи?

цитата:

"К чему приводит повышенный или пониженный уровень масла в двигателе?

Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей. "


Сообщение отредактировал kambur: 03 December 2009 - 19:59 PM

  • 0

#35 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2009 - 00:05 AM

а я поставил новые(компенсаторы)! фирмы SWAG, комплект стоил 1700 ру. результатом доволен. только вот теперь лучше стал слышать приходящую к концу помпу... )))))

Сообщение отредактировал dimazzik: 04 December 2009 - 00:06 AM

  • 0

#36 Kiv

Kiv

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2009 - 01:59 AM

А кроме неприятного шума как сказываются убитые гидрики на работе мотора?
Я имею в виду потерю мощности, перерасход топлива и т.д.
  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2009 - 02:17 AM

Цитата(Kiv @ 4.12.2009, 1:59) <{POST_SNAPBACK}>
А кроме неприятного шума как сказываются убитые гидрики на работе мотора?
Я имею в виду потерю мощности, перерасход топлива и т.д.

вроде никак) разве что движок раздолбается быстрее обычного)
  • 0

#38 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 18:24 PM

распредвал бьет по гирдам, клапана бьют по седлам, неслаженая работа ГРМ... по-моему этого достаточно что бы их заменить, но то только в случае если они гупанят постоянно, и на хол. и на гар.
а вообще, каждый решает сам.
я понимаю что ездить можна, и еще долго, но этот звук просто как нож посерцу.....

  • 0

#39 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 December 2009 - 19:29 PM

Цитата(kambur @ 4.12.2009, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
я понимаю что ездить можна, и еще долго, но этот звук просто как нож посерцу.....


...или как серпом по...)))
  • 0

#40 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 05 December 2009 - 12:57 PM

Поменял. Стучать пререстали но блин мотор стал шумнее..... sad.gif Да и еще вопрос про зажигание поставил бегунок трамблера стоял как то странно - когда метка на маховике совпадала то бегунок показывал на 4 й целиндр и главное все работало!Сейчас поставил так - метки на маховике совпали, бегунок на 1й целиндр, метку на распредвале поставил по уровню с клапанной крышкой. Я правильно все сделал????

Сообщение отредактировал Paradox860: 05 December 2009 - 13:10 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей