IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Alex.Bel.

Alex.Bel.

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:DRUGS SEX & GOLF

Отправлено 10 November 2009 - 11:57 AM

Начну сначала : Купил гольфа 2 1988г. 1.8 PB 112 л.с. Начало течь масло и гореть лампа на холостом ходу, текло гдето литра 2 в сутки, заменил задний сальник каленвала, прокладку трамблёра и прокладку верхнек крышки (клапанной). Лампа гореть перестала, вродебы как всё было нормально, но потом заглянул, всёравно течёт масло, не так много как раньше, гдето 1 литр в сутки. Потом разобрал голову, заменил прокладку блока, маслосъёмные колпачки(старые даже полопались, а один вообще разволился напополам), прокладки впуска и выпуска. Думал теперь точно всё, но нет. Вчера утром залил масло по верхней метке щупа, сегодня смотрю, уровень уже посередине, опять жрёт. Скорее всего вылетает в трубу. Да и ещё- до замены колпачков, разогнал на 4 передачи гдето 5 с половиной тысяч оборотов, глянул в зеркало заднего выда, а за мной белый туман, пробовал так на 2 и 3 передачи, нихрена, а именно на 4. Что делать дальше вообще незнаю, бабло кончилось, а масло один хер течет. Помогите мне, посоветуйте что нибудь, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Прошлый хазяин говорит что менял в июле все ремни, все прокладки, сальники, кольца, маслосъёмные колпачки и все жидкости. И говорит двигло расточено до 1.9, 130л.с.
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 10 November 2009 - 12:11 PM

раз разтачивал,скорее всего менял кольца.Возможно поставил некачественные
  • 0

#3 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 November 2009 - 13:49 PM

Цитата(Alex.Bel. @ 10.11.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Начну сначала : Купил гольфа 2 1988г. 1.8 PB 112 л.с. Начало течь масло и гореть лампа на холостом ходу, текло гдето литра 2 в сутки, заменил задний сальник каленвала, прокладку трамблёра и прокладку верхнек крышки (клапанной). Лампа гореть перестала, вродебы как всё было нормально, но потом заглянул, всёравно течёт масло, не так много как раньше, гдето 1 литр в сутки. Потом разобрал голову, заменил прокладку блока, маслосъёмные колпачки(старые даже полопались, а один вообще разволился напополам), прокладки впуска и выпуска. Думал теперь точно всё, но нет. Вчера утром залил масло по верхней метке щупа, сегодня смотрю, уровень уже посередине, опять жрёт. Скорее всего вылетает в трубу. Да и ещё- до замены колпачков, разогнал на 4 передачи гдето 5 с половиной тысяч оборотов, глянул в зеркало заднего выда, а за мной белый туман, пробовал так на 2 и 3 передачи, нихрена, а именно на 4. Что делать дальше вообще незнаю, бабло кончилось, а масло один хер течет. Помогите мне, посоветуйте что нибудь, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Прошлый хазяин говорит что менял в июле все ремни, все прокладки, сальники, кольца, маслосъёмные колпачки и все жидкости. И говорит двигло расточено до 1.9, 130л.с.

Немного сумбурное описание проблемы: - Начало течь масло и гореть лампа на холостом ходу, текло гдето литра 2 в сутки Т.е ты заливал по 2 литра и оно в тупую уходило? Если так то под машиной были огромные пятна масла? Где и в каком месте?

Далее - заменил задний сальник каленвала, прокладку трамблёра и прокладку верхнек крышки (клапанной). Лампа гореть перестала, вродебы как всё было нормально, но потом заглянул, всёравно течёт масло, не так много как раньше, гдето 1 литр в сутки Где заглянул и откуда опять течет? По щупу? Прокладке поддона?Переднему сальнику Колен вала? Паразитному приводу? Снова задний сальник колен вала ?

Следующая неисправность - Да и ещё- до замены колпачков, разогнал на 4 передачи гдето 5 с половиной тысяч оборотов, глянул в зеркало заднего выда, а за мной белый туман, пробовал так на 2 и 3 передачи, нихрена, а именно на 4. --- А теперь после замены прокладки ГБЦ нет белого выхлопа на больших оборотах?

Немного далее -Прошлый хазяин говорит что менял в июле все ремни, все прокладки, сальники, кольца, маслосъёмные колпачки и все жидкости. И говорит двигло расточено до 1.9, 130л.с. т.е. был полный кап ремонт КШМ ? + вся переборка головы ? Что то тут намудрено - остается только одна причина на огромный расход масла и отсутствие подтеков масла на двигателе ----- ( Заломаны компрессионные кольца на поршнях ) перекрутка двигателя бывшим хозяином или тобой , грозит по минимуму заменой колец, если нет борозд на цилиндрах ( канавки от обломков колец сверху в низ как идет поршень ) , если есть , то перегильзовкой, печально sad.gif

Сообщение отредактировал Gnom2006: 11 November 2009 - 13:56 PM

  • 0

#4 Alex.Bel.

Alex.Bel.

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:DRUGS SEX & GOLF

Отправлено 14 November 2009 - 11:47 AM

Дело в том что уже был на 3 сервисах и на каждом говорят по разному. Толком никто не может найти причину. Может быть течет опять задний сальник каленвала, но открывали защиту, а маховик сухой. Всетаки масло течет на улицу, седня заметил, но там не видать откуда, гдето посредине, весь шруз (внутренний) в масле, да и все вокруг тоже. Вообще незнаю чо делать.
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 November 2009 - 12:00 PM

Цитата(Alex.Bel. @ 10.11.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Помогите мне, посоветуйте что нибудь, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!!!

я бы тебе посоветовал померить давление масла и компрессию. а дальше уже решать, разбирать или нет

Цитата(Alex.Bel. @ 10.11.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Прошлый хазяин говорит что менял в июле все ремни, все прокладки, сальники, кольца, маслосъёмные колпачки и все жидкости.

последствия некачественного ремонта

Цитата(Alex.Bel. @ 10.11.2009, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
И говорит двигло расточено до 1.9, 130л.с.

брехня. на стандартном впуске-выпуске такого не будет
хотя.. если залезешь в мотор сам посмотришь
  • 0

#6 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2009 - 13:25 PM

Цитата(Alex.Bel. @ 14.11.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в том что уже был на 3 сервисах и на каждом говорят по разному. Толком никто не может найти причину. Может быть течет опять задний сальник каленвала, но открывали защиту, а маховик сухой. Всетаки масло течет на улицу, седня заметил, но там не видать откуда, гдето посредине, весь шруз (внутренний) в масле, да и все вокруг тоже. Вообще незнаю чо делать.
Стоп - вот небольшой вопросик ? -- Шрус в масле - в двигле масло уходит, смотри прорыв масла по прокладке поддона , прокладке ГБЦ ( район коллекторов ) возможно при ее установке поставили немного в бок ( там масляный канал ) из под не и бьет масло. Напиши что сказали в сервисах , более подробно

  • 0

#7 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2009 - 13:28 PM

Цитата(used @ 14.11.2009, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
брехня. на стандартном впуске-выпуске такого не будет
хотя.. если залезешь в мотор сам посмотришь
А сколько будет на бывшем 1,6 PN расточеном до 2,2 ? smile.gif Да и что посмотреть? в моторе cool.gif

Сообщение отредактировал Gnom2006: 16 November 2009 - 13:29 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей