Гидроручник
#1
Отправлено 09 November 2009 - 16:56 PM
#2
Отправлено 09 November 2009 - 18:11 PM
делал, и не раз. Но надо отдавать себе отчёт, что это будет уже не стояночный тормоз, а только для срыва задней оси.
По молодости строил из жигулевских деталей, потом покупал комплектующие по каталогу Euroracing, последний раз купил готовый узел, с ручкой:-) Работал лучше всего. И, кстати, имел фиксатор:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 09 November 2009 - 18:12 PM
#3
Отправлено 09 November 2009 - 19:30 PM
#4
Отправлено 09 November 2009 - 20:57 PM
Тут почитай
И поиском пользуйся)))
#5
Отправлено 10 November 2009 - 10:05 AM
готовый узел:
но, сам понимаешь, отдельно, сам по себе, он работать не будет. Нужно врезать ещё в саму магистраль. Я лично всегда тянул её бронешлангом, с фирменными фиттингами. Это весьма и весьма не бюджетно:-)
#6
Отправлено 05 February 2010 - 01:25 AM
#7
Отправлено 14 February 2010 - 00:47 AM
#8
Отправлено 17 February 2010 - 00:35 AM
а получится сделать гидроручник параллельно стояночному?
Так стояночный тормоз к тормозным магистралям отношения не имеет, он какбэ колодки с помощью тросика притягивает. Получается, можно.
#9
Отправлено 17 February 2010 - 01:04 AM
я так же и размышляю, выходит вопрос только в расположении рычагаТак стояночный тормоз к тормозным магистралям отношения не имеет, он какбэ колодки с помощью тросика притягивает. Получается, можно.
#10
Отправлено 17 February 2010 - 01:55 AM
себе сейчас поставил вот такой только пока без регулятора и фиксатора
стоит он 4300-4500, есть более новая модель, около 5000 стоит, он с возможностью фиксации, сделано для использования на ралли, долго оставлять машину на стопоре не рекомендуется
Сообщение отредактировал mart: 17 February 2010 - 02:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей