IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

январь5.1+приборка с тахометром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 sanky

sanky

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1897 сообщений
  • Город:МСК ТТК

Отправлено 09 November 2009 - 14:30 PM

И так, меем гольф2, имеем приборку с тахометром, имеем систему управления январь 5.1
сигнал с мозгов подаем на 10 ногу разъема приборки, по идеи должен заработать тахометр, у меня не заработал=((
разбираем доску и перепаиваем саму схему! ни чего хитрого

1 пример приборка с MFA VDO один разъем

так выглядит разобраная приборка


а так она должна выглядеть, что бы заработал тахометр!

2 пример приборка без MFA VDO один разъем

ставим тоже перемычку на контакты отмеченные кружечками, черным маркером


Респект за помощЪ ту:
DONOR - за участие и разборку приборки без MFA
SAIPREX - за идею

Сообщение отредактировал sanky: 09 November 2009 - 14:31 PM

  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 09 November 2009 - 16:21 PM

В случай двухразъёмной приборки так же?
  • 0

#3 saiprex

saiprex

    Активист

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 November 2009 - 16:25 PM

Цитата(DJ Kill @ 9.11.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
В случай двухразъёмной приборки так же?


нет
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 November 2009 - 16:39 PM

а в чем идея перемычки?
  • 0

#5 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 09 November 2009 - 17:29 PM

Цитата(e404 @ 9.11.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
а в чем идея перемычки?

+1, очень интересно!
  • 0

#6 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 09 November 2009 - 21:09 PM

Цитата(saiprex @ 9.11.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
нет

Я так и знал.

Одноразъёмная приборка ест на вход 12-ти вольтовый меандр. А двухразъёмная жрёт на входе 200-вольтовый обратный импульс с катушки.

Но в таком случае не понятно зачем эта перемычка. Что у января на выходе?
  • 0

#7 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 November 2009 - 22:29 PM

Цитата(DJ Kill @ 9.11.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я так и знал.

Одноразъёмная приборка ест на вход 12-ти вольтовый меандр. А двухразъёмная жрёт на входе 200-вольтовый обратный импульс с катушки.

Но в таком случае не понятно зачем эта перемычка. Что у января на выходе?

На выходе отрицательный импульс,довольно мощный.По аналогии с трамблером,два раза за оборот двигателя

Сообщение отредактировал mcdmitry: 09 November 2009 - 22:30 PM

  • 0

#8 Donor

Donor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:-=Красногорск=-

Отправлено 09 November 2009 - 23:02 PM

Цитата(e404 @ 9.11.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
а в чем идея перемычки?



Цитата(u315 @ 9.11.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
+1, очень интересно!




х.з. Но с ней тахо штатый начинает нормально работать, и не надо ничего колхозить типа доп приборов  laugh.gif

Виталик - Голова ))) Юра - руки ))) А я подопытный был в обоих случаях )))


  • 0

×

#9 ANTON_KR

ANTON_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 07:21 AM

Может мне подскажите, раз по теме, у меня приборка двух-разьёмная, пропало питание, именно питание на тахометр и MFA. Кладу приборку в морозилку, охлаждаю, подключаю - работает и тахометр и компьютер всё показывает, нагревается и тахометр с компьютером перестают работать и показывают только часы. И важный момент - компьютер, хоть и не показывает, но всю информацию обраьатывает, т.к показания меняются. Пробовали перепоять конденсаторы электролита, которые на плате MFA, так написано на VW Technical Site. Не помогло sad.gif . Посоветуйте что нибудь.
  • 0

#10 sanky

sanky

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1897 сообщений
  • Город:МСК ТТК

Отправлено 20 January 2010 - 15:18 PM

Изображение

Изображение
  • 1

#11 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 January 2010 - 18:56 PM

Блин что то в первом сообщении картинки не кажет(((((А очень надо!!!
  • 0

#12 sanky

sanky

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1897 сообщений
  • Город:МСК ТТК

Отправлено 20 January 2010 - 19:17 PM

Блин что то в первом сообщении картинки не кажет(((((А очень надо!!!

поэтому и разместил отдельно фото!
  • 0

#13 SkeletoN

SkeletoN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Сисястые тёти)

Отправлено 22 January 2010 - 18:57 PM

А если плата на приборке выглядит иначе?У одноклубника январь и тахометр не пашет! Но плата кажись по другому выглядит!Разберём сделаем фото!
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 January 2010 - 11:37 AM

Изображение

Изображение

Спасибо, за отзывчивость!
  • 0

#15 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 February 2010 - 12:14 PM

Подскажите как же подключить Январь к двухразъемной приборке???
  • 0

#16 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 26 February 2010 - 00:46 AM

Подскажите как же подключить Январь к двухразъемной приборке???

Двухразъемная приборка вдо без мфа. Продвинутые в электричестве товарищи говорят что надо так. Еще не проверял что получилось. Нижний резюк отпаивать тот на котором точка красная, а то непонятно нарисовано.
Изображение
  • 0

#17 SkeletoN

SkeletoN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Сисястые тёти)

Отправлено 14 March 2010 - 18:54 PM

ребята нужна помощь, у нас приборка на один разъём с МФА, припаяли кабель как в первой фотке, завели машину стрелка поднялась и не реагирует на нажатия педали газа т/е при любых оборотах остаётся на 4 000 оборотов, что может быть, прошу помогите!
  • 0

#18 colins

colins

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 March 2010 - 13:51 PM

Кто-нибудь паял такое на MotoMeter с MFA один разъём?и в чём разница между MotoMeter и VDO?У меня похожие причины:"+"приходит;массы звонятся;все провода от датчиков для МФА целые;дороги на приборке звонятся;стабилизатор=9.98В.Но всё равно МФА и тахо молчат,и ещё контрольные лампочки масла и перегрева ОЖ не загораются.Под капотом нашёл чёрный обрезанный провод в районе катушки зажигания-он идёт к реле №14 к центральному контакту,реле на этом месте нет,но сюда подходят 5 проводов(всего)-какое реле здесь может быть???на катушке к 15 контакту подключен один чёрный провод(идёт к комутатору),а слышал что должно быть два провода,может чёрный обрезанный провод быть с катушки?На приборке показывают:темп-ра ОЖ;бензин;при старте загорается лампочка зарядки-потом гаснет;на табло только часы;моргает индикатор поворотов;горит инд-тор на дальнем.Какие будут размышления?
  • 0

#19 Timoxa

Timoxa

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 10 August 2010 - 19:35 PM

А если приборка MotoMeter с МФА двух разъемная тогда что надо сделать чтобы заработал тахометр на январе

Сообщение отредактировал Timoxa: 15 August 2010 - 20:50 PM

  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 August 2010 - 21:28 PM

Кто-нибудь паял такое на MotoMeter с MFA один разъём?и в чём разница между MotoMeter и VDO?У меня похожие причины:"+"приходит;массы звонятся;все провода от датчиков для МФА целые;дороги на приборке звонятся;стабилизатор=9.98В.Но всё равно МФА и тахо молчат,и ещё контрольные лампочки масла и перегрева ОЖ не загораются.Под капотом нашёл чёрный обрезанный провод в районе катушки зажигания-он идёт к реле №14 к центральному контакту,реле на этом месте нет,но сюда подходят 5 проводов(всего)-какое реле здесь может быть???на катушке к 15 контакту подключен один чёрный провод(идёт к комутатору),а слышал что должно быть два провода,может чёрный обрезанный провод быть с катушки?На приборке показывают:темп-ра ОЖ;бензин;при старте загорается лампочка зарядки-потом гаснет;на табло только часы;моргает индикатор поворотов;горит инд-тор на дальнем.Какие будут размышления?

Если смотреть на стрелки, то с обратной стороны в верхнем правом углу есть разьём от гибкой платы к тахометру. Ключ в положение 'зажигание' (или заведённой) и сняв нижнюю панель засовываем руку и начинаем нажимать на плату пока не включиться. Как починить не знаю. Как вырубится лезу и нажимаю:-(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей