IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 09 November 2009 - 14:18 PM

доброго все врем. суток. поиск помог частично. есть просто свои ньюансы. и машина колам 3 дня стоит как стояла.

ПРОБЛЕМА: нет искры ни на катушке, не на свечах, нигде в общем.
МАШИНА: г2, 1.3МН, карб, транзисторная система зажигания как известно с коммутатором и датчиком холла.
ЧТО ПРОВЕРИЛ: акум (62mh) 14 В напряжение, компрессия, свечи, провода свечные, бегунок новый, крышка зажигания, катушка, высоковольтный провод с катушки на крышку – в норме.
1) пробником (лампочка с 2 проводами) делал так: 1 проводом подавал плюс в средний вывод гнезда разъема, которое вставляется в датчик холла. Второй провод на кузов. Что имеем: на центральном ВВ проводе проскочила искра. (ессно при вкл. зажигании) и даже заводиться хотела немного, как все равно с буксира рыпаться начинала..
2) если подавал плюс в средний вывод разъем самого ДХ на трамблере – искры ВВ провода не было.
3) Отцепил провода от катушки и подключил сюда пробник. При вкл. зажигании лампа должна не горит, при прокрутке стартером тоже (не мигает как надо по мануалу).
4) все контакты где можно завэдэшил, зачистил, провода продергал.
В итоге проворачиваю стартером, крутит отлично, но не заводится двиг.

Еще 2 НЬЮАНСА:
1) машина на холодную заводилась в пятницу, 3 минут в идеале движок поработал и заглох, ипока на соввсем.
2) стала глючить сигналка (обычная 2датчика удара на 5дв, капот)
Ставлю на сигн. (все двери заперты) – двери закрыватся и плюс дополнительно 1 звуковой сигнал (типа как дверь одна не закрыта).
Снимаю с сигн. – двери открываются и сирена воет) такого не припомню. Мож она МОЗГИ компосирует?

Я в РАЗДУМЬЯХ. sleep.gif
сегодня электрика уже покликал, вечером будет с приборами лазить.
Что скажете по этому поводу, мож у кого было похожее...

Сообщение отредактировал EuroDancer: 09 November 2009 - 18:11 PM

  • -1

#2 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 09 November 2009 - 14:30 PM

Это у тя правильно установленная сигналка может так глючить.
Два толстых провода выходящих с сигналки замкни друг с дужкой. Они должны идти с блока сигналки к замку зажигания (хотя могут и раньше поставить).

Прикрепленный файл  base50_4002.jpg   159.54К   39 Количество загрузок:
Проверь этц цепь.
  • 0

#3 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 09 November 2009 - 16:45 PM

Цитата(Bourdoul @ 9.11.2009, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это у тя правильно установленная сигналка может так глючить.
Два толстых провода выходящих с сигналки замкни друг с дужкой. Они должны идти с блока сигналки к замку зажигания (хотя могут и раньше поставить).

Прикрепленный файл  base50_4002.jpg   159.54К   39 Количество загрузок:
Проверь этц цепь.

думаешь это сигналка все-таки? и что должно быть если замкну??

но ведь машина заводилась, а потом уже глохла и ни в какую терялась искра... странно...
  • 0

#4 ENERGY

ENERGY

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 16:56 PM

Цитата(EuroDancer @ 9.11.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
думаешь это сигналка все-таки? и что должно быть если замкну??

но ведь машина заводилась, а потом уже глохла и ни в какую терялась искра... странно...

У меня практически такая же история была - вся проблема в сигналке, заглючила блокировка и не давала напряжения на котушку. Долго искал в чем проблема )
Предлагаю обойти сигналку и дать напряжение напрямую с замка зажигания или на крайняк с акума.
  • 0

#5 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 09 November 2009 - 18:44 PM

Цитата(ENERGY @ 9.11.2009, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
У меня практически такая же история была - вся проблема в сигналке, заглючила блокировка и не давала напряжения на котушку. Долго искал в чем проблема )
Предлагаю обойти сигналку и дать напряжение напрямую с замка зажигания или на крайняк с акума.

Присоединяюсь к твоему мнению. Я это и имел ввиду.
  • 0

#6 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 09 November 2009 - 18:45 PM

Тупо могла релюха в самом блоке "зависнуть".
  • 0

#7 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 09 November 2009 - 20:51 PM

Делаем как написано тут: http://www.golf2club...showtopic=59482 и получаем счастье.
  • 0

#8 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 10 November 2009 - 10:45 AM

спс конечно..

но есть еще один ньюанс, который я не указал:

2 недели назад была такая же проблема.
В дороге она захлохла, пропала искра, притянули к болемене понимающему челу, все посмотрели боле мене простое как я в начале темы перечислял - нифига, провод ВВ другой пробовали заменить – нифига нет искры, катушку другую подсоединили - нифига, провод с гнездами разъемов от ДХ к коммутатору и катушке достали-подергали – нифига. до коммутатора вообще не дотрагивались и не лезли к нему.
А потом чел подергал провода на генераторе, чтото там типа как ключом затужил и завелась машина. 2 недели ноу проблем и счас снова такая фигня..

Так вот я эти же провода тоже сча дергал и смотрел снизу – вроде не обломаны.. к стартеру и акуму нормально идут.. – безрезультатно.
ВОПРОС: вообще изза гены может тока и искры не быть?. И как его мона проверить?
Выручайте пацаны. С пятницы носочек стоит колом. Живу не в городе, серваков нетс.

p.s. короче вчера
1)еще раз пробовал замутить такую операцию... (только приней машина хоть как то хотела заводиться)
пробник (лампочк4а с 2 проводами) - 1 конец на средний вывод разъема провода ДХ (не самого ДХ!), 2 конец на кузоов.. включаю зажигание, завожу нифига, как только провод на массу попстрыкать, а не держать в одном положении - пробует заводиться, пердит, но не заводится полностью) что это и как понимать -незнаю
2) провода на сигналку смотрели, черных 2-х я не нашел, напруга с замка зажигания есть.
3) напряжение с коммутатора 10В (акум 11В - посадили его)

Сообщение отредактировал EuroDancer: 10 November 2009 - 10:58 AM

  • 0

×

#9 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 November 2009 - 11:03 AM

Цитата(EuroDancer @ 10.11.2009, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
ВОПРОС: вообще изза гены может тока и искры не быть?. И как его мона проверить?


Из-за гены быть не может.


  • 0

#10 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 10 November 2009 - 11:50 AM

Похоже что датчик холла умер.

Значит так. Берешь разъем ДХ, смотришь на провода: коричнево-белый - пусть это будет контакт №1, красно-черный - контакт №3, оставшийся провод - контакт №2.

Снимаешь трамблер, подключаешь контакт №1 на массу, контакт №3 на "+" аккумулятора. Ставишь резистор 2кОм на контакты №2 и №3. Подключаешь вольтметр в режиме постоянки к контакту №2 и МЕДЛЕННО крутишь вал трамблера. Напряжение должно резко меняться от ПОЧТИ 0 до НЕ МЕНЕЕ 8В.

Только не вздумай вешать лампочку на контакт №2))) Такого тока ДХ может не выдержать.
  • 0

#11 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 10 November 2009 - 12:22 PM

Цитата(ArkaNN @ 10.11.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже что датчик холла умер.

Значит так. Берешь разъем ДХ, смотришь на провода: коричнево-белый - пусть это будет контакт №1, красно-черный - контакт №3, оставшийся провод - контакт №2.

Снимаешь трамблер, подключаешь контакт №1 на массу, контакт №3 на "+" аккумулятора. Ставишь резистор 2кОм на контакты №2 и №3. Подключаешь вольтметр в режиме постоянки к контакту №2 и МЕДЛЕННО крутишь вал трамблера. Напряжение должно резко меняться от ПОЧТИ 0 до НЕ МЕНЕЕ 8В.

Только не вздумай вешать лампочку на контакт №2))) Такого тока ДХ может не выдержать.

спасибо, но резистор где взять? который со светодиодами в комплекте идет покупал- подойдет?
у меня тока вольтметр есть... sorry за тупизм.. не слишком бум бум пока в электрике..


а сигналка может глючить из-за того что искры нет?
как я говорил при постановке, двери закрываются, срабатывает лишний короткий сигнал, а при снятии двери окрываются и звучит сирена... или оставить ее в покое??.. все жтаки я машину открывал норм. и заводил, приехал к другу и не смого завестись через 3 часа простоя., (уЖЕ 5 день пошел)

Сообщение отредактировал EuroDancer: 10 November 2009 - 12:24 PM

  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 10 November 2009 - 12:28 PM

Цитата(EuroDancer @ 10.11.2009, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо, но резистор где взять? который со светодиодами в комплекте идет покупал- подойдет?
у меня тока вольтметр есть... sorry за тупизм.. не слишком бум бум пока в электрике..


а сигналка может глючить из-за того что искры нет?
как я говорил при постановке, двери закрываются, срабатывает лишний короткий сигнал, а при снятии двери окрываются и звучит сирена...

Сигналка врятли.

Если есть светодиод, то сделай тогда так. Возьми светодиод с резистором, подключи его через этот самый резистор к аккуму так, чтобы светодиод загорелся и запомни где у диода "+" а где "-". Теперь снимай трамблер, контакт №1 подключай к массе, контакт №3 подключай к "+" аккума. Светодиод подключи его плюсом к "+" аккумулятора, а минус светодиода подключи через резистор к контакту №2 датчика холла. Крути вал трамблера - светодиод должен мигать. Если не мигает, попробуй полярность светодиода поменять (может напутал случайно), если опять не горит - датчик холла умер.

Вот схема подключения светодиода:
Прикрепленный файл  dh.jpg   12.19К   15 Количество загрузок:
  • 0

#13 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 10 November 2009 - 12:40 PM

Цитата(ArkaNN @ 10.11.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сигналка врятли.

Если есть светодиод, то сделай тогда так. Возьми светодиод с резистором, подключи его через этот самый резистор к аккуму так, чтобы светодиод загорелся и запомни где у диода "+" а где "-". Теперь снимай трамблер, контакт №1 подключай к массе, контакт №3 подключай к "+" аккума. Светодиод подключи его плюсом к "+" аккумулятора, а минус светодиода подключи через резистор к контакту №2 датчика холла. Крути вал трамблера - светодиод должен мигать. Если не мигает, попробуй полярность светодиода поменять (может напутал случайно), если опять не горит - датчик холла умер.

спасибо добрый человек, попробую.

еще туповатый вопрос, извини - крутить валом трамблера - это в смысле ключом ЗЖ провернуть?
  • 0

#14 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 10 November 2009 - 12:44 PM

Цитата(EuroDancer @ 10.11.2009, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо добрый человек, попробую.

еще туповатый вопрос, извини - крутить валом трамблера - это в смысле ключом ЗЖ провернуть?

Дополнил предыдущее сообщение схемой.

Если трамблер снимать не будешь, тогда да - надо покрутить стартером. А если будешь снимать, то просто руками крути вал трамблера. И еще напутствие: подключать провода и диод надо не к разъему, который на датчик одивается, а К САМОМУ датчику холла. А там, как изместно вилка, и просто так провода не накинешь. Надо будет либо маленькие клеммы делать на провода, либо ченить еще придумать.
  • 0

#15 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 10 November 2009 - 12:48 PM

Цитата(ArkaNN @ 10.11.2009, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
Дополнил предыдущее сообщение схемой.

Если трамблер снимать не будешь, тогда да - надо покрутить стартером. А если будешь снимать, то просто руками крути вал трамблера. И еще напутствие: подключать провода и диод надо не к разъему, который на датчик одивается, а К САМОМУ датчику холла. А там, как изместно вилка, и просто так провода не накинешь. Надо будет либо маленькие клеммы делать на провода, либо ченить еще придумать.

не пока трамблер снимать не буду.. пока твой метод без его снятия попробую сегодня.
отпишусь как там что будет) СПАСИБО большое еще раз! Дай Бог найду неисправность. давно такой безытходности не было...
  • 0

#16 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 10 November 2009 - 12:54 PM

Цитата(EuroDancer @ 10.11.2009, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
не пока трамблер снимать не буду.. пока твой метод без его снятия попробую сегодня.
отпишусь как там что будет) СПАСИБО большое еще раз! Дай Бог найду неисправность. давно такой безытходности не было...

Только не перепутай "+" и "-"! Делай аккуратно все!
  • 0

#17 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 11 November 2009 - 10:52 AM

Всем привет..
Кароче парни ситуация такая )
ДХ мне не удалось проверить.. забухал мой напарник друг дядька, плюс еще электрик.. толковых мужиков у меня в округе нет.
Но пару часов покопавшись и пошаманив во всех проводах, немного попшыкав WD в трамблер и почистив грязь внутри его - Я гольфика ЗАВЁЛ, машина минут 6-7 работала идеально. Печка все, как обычно в поряде, ремень гены, ГРМ в идеале без отклонений, к слову грм ровно неделю назад поменял.

Я уже собрался уезжать с двора друга, все собрал - инструменты, и она ежемоментно захлохла… случайность или нет - не знаю.
И потом уже нивкакую не заводилась.
Т.Е. получается, что сигналка ни при делах.
И как в поисковых похожих темах – мож чтото нагревается? или какой ненадежный провод и искра в итоге пропадает?
ДХ я конечно надо проверить.

Сообщение отредактировал EuroDancer: 11 November 2009 - 14:07 PM

  • 0

#18 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 11 November 2009 - 14:34 PM

ну в принципе здесь советов уже быть не может..
как здесь по ходу ситуация


Цитата
Цитата(korsak1 @ 2.11.2009, 0:46)

"Но если бы это был датчик холла, разве бы он заводился? Я уверен что утром я его заведу, только он опять 5 минут поработает и заглохнет"

KillerAngel - "ну другого не дано, если искры нет, а 12в на катушку приходит, значит или комутатор или ДХ или провода между ними"


всем спасибо за помощь.. тут уже дело времени и возможности выявить неисправность

Сообщение отредактировал EuroDancer: 11 November 2009 - 14:36 PM

  • 0

#19 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 11 November 2009 - 17:23 PM

Как раз датчик холла себя так и ведет при поломке! Он нагревается и перестает работать. Сначала машина начинает немного дергаться во время езды, потом сильнее, потом еще сильнее дергается. Потом начинает глохнуть и сразу заводится. Потом глохнуть и не заводится пока не остынет. В один прекрасный момент умерает совсем. У меня так было. Бывает что ДХ сразу умерает, но как правило сначала начинает глючит после прогрева. ИМХО это датчик холла. Купи МД-1 в тазо-магазине, дождись пока не заглохнет и не будет заводится, подключи МД-1 вместо коммутатора и посмотри - жив ли ДХ.
  • 0

#20 EuroDancer

EuroDancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:спорт, девушки, машины, компьютер, клубы, музыка

Отправлено 12 November 2009 - 09:02 AM

Цитата(ArkaNN @ 11.11.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Как раз датчик холла себя так и ведет при поломке! Он нагревается и перестает работать. Сначала машина начинает немного дергаться во время езды, потом сильнее, потом еще сильнее дергается. Потом начинает глохнуть и сразу заводится. Потом глохнуть и не заводится пока не остынет. В один прекрасный момент умерает совсем. У меня так было. Бывает что ДХ сразу умерает, но как правило сначала начинает глючит после прогрева. ИМХО это датчик холла. Купи МД-1 в тазо-магазине, дождись пока не заглохнет и не будет заводится, подключи МД-1 вместо коммутатора и посмотри - жив ли ДХ.

ну да скорее всего.. тут просто в пару темах говорили, что в ДХ в принципе и нечему та ломаться...
но получается что есть )) к примеру в руководствах написано, что и катушки зажигания очень редко со строя выходят.. а у моего знакомого б3 пассата - 3 за месяц меняная )) так что все рано или поздно вылетает )) happy.gif
2 вопроса еще:
1) а скока ДХ стоит , чтоб ориентироваться по деньгам (какой б/у лучше брать или новый?)
2) просто лм его заменить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей