ПРОБЛЕМА: нет искры ни на катушке, не на свечах, нигде в общем.
МАШИНА: г2, 1.3МН, карб, транзисторная система зажигания как известно с коммутатором и датчиком холла.
ЧТО ПРОВЕРИЛ: акум (62mh) 14 В напряжение, компрессия, свечи, провода свечные, бегунок новый, крышка зажигания, катушка, высоковольтный провод с катушки на крышку – в норме.
1) пробником (лампочка с 2 проводами) делал так: 1 проводом подавал плюс в средний вывод гнезда разъема, которое вставляется в датчик холла. Второй провод на кузов. Что имеем: на центральном ВВ проводе проскочила искра. (ессно при вкл. зажигании) и даже заводиться хотела немного, как все равно с буксира рыпаться начинала..
2) если подавал плюс в средний вывод разъем самого ДХ на трамблере – искры ВВ провода не было.
3) Отцепил провода от катушки и подключил сюда пробник. При вкл. зажигании лампа должна не горит, при прокрутке стартером тоже (не мигает как надо по мануалу).
4) все контакты где можно завэдэшил, зачистил, провода продергал.
В итоге проворачиваю стартером, крутит отлично, но не заводится двиг.
Еще 2 НЬЮАНСА:
1) машина на холодную заводилась в пятницу, 3 минут в идеале движок поработал и заглох, ипока на соввсем.
2) стала глючить сигналка (обычная 2датчика удара на 5дв, капот)
Ставлю на сигн. (все двери заперты) – двери закрыватся и плюс дополнительно 1 звуковой сигнал (типа как дверь одна не закрыта).
Снимаю с сигн. – двери открываются и сирена воет) такого не припомню. Мож она МОЗГИ компосирует?
Я в РАЗДУМЬЯХ.
сегодня электрика уже покликал, вечером будет с приборами лазить.
Что скажете по этому поводу, мож у кого было похожее...
Сообщение отредактировал EuroDancer: 09 November 2009 - 18:11 PM