Цитата(EuroDancer @ 12.11.2009, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>
ну да скорее всего.. тут просто в пару темах говорили, что в ДХ в принципе и нечему та ломаться...
но получается что есть )) к примеру в руководствах написано, что и катушки зажигания очень редко со строя выходят.. а у моего знакомого б3 пассата - 3 за месяц меняная )) так что все рано или поздно вылетает ))
2 вопроса еще:
1) а скока ДХ стоит , чтоб ориентироваться по деньгам (какой б/у лучше брать или новый?)
2) просто лм его заменить?
но получается что есть )) к примеру в руководствах написано, что и катушки зажигания очень редко со строя выходят.. а у моего знакомого б3 пассата - 3 за месяц меняная )) так что все рано или поздно вылетает ))
2 вопроса еще:
1) а скока ДХ стоит , чтоб ориентироваться по деньгам (какой б/у лучше брать или новый?)
2) просто лм его заменить?
Вариантов несколько:
1. Купить б/у трамблер с возможностью возврата, если что;
2. Купить родной ДХ например в экзисте (цена 1000-1500 руб.). Он идет в сборе с площадкой, не надо перепаивать. Надо разобрать трамблер, поменять ДХ и собрать трамблер.
3. Купить ДХ от ВАЗ (стоит дешево). Он идет без площадки. Его надо немного подточить по краям, отпаять старый и припаять новый. Трамблер тоже надо будет разбирать разумеется.
Если менять в сервисе, то с меня, например, взяли 1000 р. за замену. ДХ покупал в экзисте.
Ну и конечно можно поставить электронное зажигание (таких щас много есть) и забыть обо всяких трамблерах, вакуумниках, датчиках холла и т.д.. Бюджет от примерно 2000 до примерно 8000. Смотря что брать. Но если в целом зажига работает нормально, то наверно лучше отделаться заменой ДХ.