солекс на RH
#1
Отправлено 06 November 2009 - 11:54 AM
#2
Отправлено 06 November 2009 - 11:56 AM
#3
Отправлено 06 November 2009 - 12:01 PM
2 - заглушить
3 - вакуум с трамблера
4 - оставить как есть
#4
Отправлено 06 November 2009 - 12:31 PM
#5
Отправлено 06 November 2009 - 12:53 PM
На карбе можешь заглушить. А штуцер 2 лучше подключить к корпусу воздушного фильтра, чем глушить.
Еще, за место 1 можешь поставить заглушку, в магазине стоит 20р. Заглушка идет сразу с жиклером, вкручивается вместо клапана.
Сообщение отредактировал Flyexe: 06 November 2009 - 12:55 PM
#6
Отправлено 06 November 2009 - 14:00 PM
#7
Отправлено 06 November 2009 - 14:17 PM
соединяй просто через корпус фильтра. подогрев не обязателен.
#8
Отправлено 09 November 2009 - 12:03 PM
Вопрос такой если его заглушить упадут обороты двигателя. Мы допустим их поднимем и дальше что он просто будет на холостых бензин жрать. Ведь не зря же он на тазике стоит в клапанной крышке или в щупе. Он убирает картерные газа, не все конечно но часть.
#9
Отправлено 13 January 2010 - 20:52 PM
#10
Отправлено 13 January 2010 - 21:00 PM
#11
Отправлено 13 January 2010 - 21:02 PM
#12
Отправлено 13 January 2010 - 21:17 PM
#13
Отправлено 13 January 2010 - 21:19 PM
#14
Отправлено 13 January 2010 - 21:50 PM
Подогрев желателен, переключатель или регулятор потоков воздуха нужно поставить до фильтра.
Если продолжает тупить при резком нажатии педали аксселер. смотреть ускоряющий насос.
УДАЧИ!
#15
Отправлено 23 January 2010 - 12:53 PM
#16
Отправлено 23 January 2010 - 13:11 PM
любой фрезеровщик может выточитьМожет кто подскажет где надыбать переходник с 2е2 на солекс?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей