Вот такое чудо стоит у меня:
Помогите идентифицировать Гену
#1
Отправлено 06 November 2009 - 09:23 AM
Вот такое чудо стоит у меня:
#2
Отправлено 06 November 2009 - 09:45 AM
таблетка есть , это то что на первой картинке справа, держиться 2мя винтами, снимаешь и с нею в магаз
#3
Отправлено 06 November 2009 - 10:06 AM
таблетка есть , это то что на первой картинке справа, держиться 2мя винтами, снимаешь и с нею в магаз
Я тоже думал, что там должна быть таблетка, но вчера сняв эту крышку обнаружил там только счетки. Там было что то наколхожено и перепаянно, но таблетки небыло, хотя место для нее имелось. Если я куплю эту хрень с таблеткой у пеня лампочка на панеле приборов будет работать?
Я правильно понял:
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 06 November 2009 - 10:12 AM
реле-регулятор не обязательно имеет форму таблетки, в него обычно впаяны и счетки
я не знаю из-за чего у тебя не работает лампочка, может ее в приборке нету, может провода возбуждния нету, там вариантов дофига...
PS: я бы для начала поменял реле-регулятор и подключил все по штатной схеме
#5
Отправлено 06 November 2009 - 10:15 AM
На valeo не похоже. Вот нашел пару фоток valeo.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 06 November 2009 - 15:46 PM
У меня родной стоит точно такой же.
Реле-регулятор со щётками стоит порядка 350 руб на екзисте, первым делом его меняй, если колхоза дальше нет, должна лампочка приборки загораться.
#7
Отправлено 06 November 2009 - 16:30 PM
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 06 November 2009 - 16:50 PM
У меня родной стоит точно такой же.
Реле-регулятор со щётками стоит порядка 350 руб на екзисте, первым делом его меняй, если колхоза дальше нет, должна лампочка приборки загораться.
Большое спасибо, утешил!
Skylet,подскажи, куда какие провода должны подключаться (фото 1). У меня с жилы, что идет к генератору, торчат тонкие голубой и красный провода (2,3), из таблетки торчит черный провод чуть потолще (1), на одной из клем генератора (4) провода нет. Что куда должно подключаться? Куда должны идти провода, которые сейчас отдельно подключен к Тазовскому стабилизатору (фото 2)?
Заранее всем спасибо.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Max77: 06 November 2009 - 16:52 PM
#9
Отправлено 06 November 2009 - 20:56 PM
если завтра доеду до гаража то сфоткаю тебе штатное подключение вали и боша
у тебя скорее всего возбуждение просто с плюса берется, вот лампочка на приборке и не горит
#10
Отправлено 06 November 2009 - 21:11 PM
Вот такое чудо стоит у меня:
Привет! Это Valeo, у меня стоит такой. Проблема одна- трудно найти маленький подшипник LU6200, большой NSE 6203, купить смог.
#11
Отправлено 07 November 2009 - 00:49 AM
если завтра доеду до гаража то сфоткаю тебе штатное подключение вали и боша
у тебя скорее всего возбуждение просто с плюса берется, вот лампочка на приборке и не горит
Очень буду благодарен за фотки
У меня какойто тонкий голубой проводок торчит с косы возле гены (на фотке видно). Может это он? Если он, то куда его подключать? Схему смотрел. Но на схеме идет соединение аккумулятор-стартер-гена. А вот как подключается контрольная лампа на панеле приборов - найти не могу.
#12
Отправлено 08 November 2009 - 22:45 PM
если завтра доеду до гаража то сфоткаю тебе штатное подключение вали и боша
Жду, жду, жду...
Поставил новый стабилизатор напряжения со счетками. Заряд аккумулятора не работает. От таблетки идет синий проводок, но куда его подключать - хз... Мучался пол дня, плюнул и поставил старый наколхоженый с жигулевским реле.
Просто не могу понять как должно быть в идеале, так как до меня там наколхозили страшно. Хрен разберешся что и как должно правильно быть, не увидев это реально.
Смотрю тут на форуме только у двоих генераторы Valeo, это у меня и у e404, или остальным просто лень посмотреть и написать, как правильно должно подключаться?
#13
Отправлено 09 November 2009 - 11:58 AM
вот геныч который ща на машине - это бош
видим толстый красный и тонкий грязный (он на самом деле синий)
толстый идет с силового плюса стартера и фактически привязан к акб
синий это возбуждения с приборки
вот он с разъема уходит в косу на лонжероне вместе с плюсом на приборку
а это валео
он раньше стоял, пока не умер
на толстую шпильку (B+) силовой плюс, на тонкую (D+) - синий провод
регулятор напряжения
типо шильдик :D
#14
Отправлено 09 November 2009 - 16:54 PM
вот геныч который ща на машине - это бош
видим толстый красный и тонкий грязный (он на самом деле синий)
толстый идет с силового плюса стартера и фактически привязан к акб
синий это возбуждения с приборки
вот он с разъема уходит в косу на лонжероне вместе с плюсом на приборку
а это валео
он раньше стоял, пока не умер
на толстую шпильку (B+) силовой плюс, на тонкую (D+) - синий провод
регулятор напряжения
типо шильдик :D
Спасибо! Остался открытым вопрос куда подключать синий проводок, который я так понимаю идет к приборке.
#15
Отправлено 09 November 2009 - 16:57 PM
где-то возле аккума в косу идет синий со штекером
#16
Отправлено 10 November 2009 - 00:41 AM
#17
Отправлено 10 November 2009 - 08:47 AM
#18
Отправлено 10 November 2009 - 11:50 AM
после прогазовки у тебя просто самовозбуждение происходит
обычно (при условии что напряжение норм) если нужно перегазовывать для "активации" зарядки, то это дохлый регулятор напряжения ;)))
возможно из-за проблем с синим проводом его и оборвали сделав возбуждение напрямую
#19
Отправлено 11 November 2009 - 17:44 PM
А вчера эта зловещая лампочка еще начала тускло светиться и гаснет только при сильной прогазовке, при возвращении на холостые обороты опять начинает мерцать. Попробую поменять синий проводок, если не поможет - х.з. что делать. Стабилизатор напряжения со счетками новый. Может это из-за него все же?
#20
Отправлено 11 November 2009 - 20:42 PM
мож у тя тупо в приборке подгорел резистор токоограничительный - он имеет место сильное нагреваться если зажигание включено, но двигатель не запущен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей