IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

возник глупый вопрос о передачах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 November 2009 - 14:26 PM

Не кидайте тапками в чайника.. rolleyes.gif vava.gif
возник такой вопрос.
к примеру, коробка 4t, обороты на 4 скорости на 40км-ч 1200, на 60 - 1800... считал калькулятором, потому на точность не претендую, но суть не в этом.
надо ехать 40км-ч, может чуть медленнее.. как правильно делать? оставаться на 4й, или переходить на 3ю?
можно ли потом плавно разгонятся с 40 до 60 на 4й передаче?
и вообще, вредна ли езда на малых оборотах?
какие обороты должны быть минимальными при движении на любой передаче?
научите чайника..
  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 05 November 2009 - 14:52 PM

Езда на малых оборотах вредна тем, что "чуть что случиться" ты никуда не поедешь нажав газ.

Оптимальные обороты жизни мотора - от МКМ до ММ.
  • 0

#3 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 November 2009 - 14:58 PM

ну то что ускорения резкого не будет, это понятно... просто меня тут один напугал, что вредно для мотора на низких оборотах вредна для мотора... поэтому прошу совета у более квалифицированных.. :D
эм, а МКМ и ММ - это микрометры и миллиметры?
  • 0

#4 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 November 2009 - 17:59 PM

Цитата(RooTC @ 5.11.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
просто меня тут один напугал, что вредно для мотора на низких оборотах вредна для мотора.

Да, регулярная езда внатяг вредна для мотора. Имеют место детонация (перегрев двигателя, разрушение поршней) и низкое давление масла (под нагрузкой это плохо). Не опускайся ниже хотя бы 2000 об/мин, когда двигатель под нагрузкой. Без нагрузки - пофиг.
  • 0

#5 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 November 2009 - 18:02 PM

+ увеличится расход бензина на малых оборотах под нагрузкой, тапку жмешь, а машина не едет, но бенз жрет.

Сообщение отредактировал skywell: 05 November 2009 - 18:02 PM

  • 0

#6 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 05 November 2009 - 19:40 PM

Детонация, низкое давление масла и прочие ужастики - это для ТАЗов. На исправном VAG-моторе такого не будет и это ему не страшно.
  • 0

#7 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 05 November 2009 - 20:25 PM

чаще всего 60 еду по городу, если ехать на 3й скорости - то оченно шумно получается... да и как - то жалко..
т.к. тахометра нету, то на счет оборотов сказать не могу, но если по калькулятору 2600 где-то..
а на 4 - 1800 по калькулятору...
имхо все-таки 1800 лучше.. поправьте, если не так.. blush.gif
спасибо за советы!

з.ы. еще вопросик... а если ехать с постоянной скоростью на, к примеру, 1500об, а в случае ускорения переключатся на пониженную?

Сообщение отредактировал RooTC: 05 November 2009 - 20:26 PM

  • 0

#8 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 November 2009 - 23:35 PM

Цитата(DJ Kill @ 5.11.2009, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Детонация, низкое давление масла и прочие ужастики - это для ТАЗов. На исправном VAG-моторе такого не будет и это ему не страшно.

Значит у меня ТАЗ sorry.gif А если серьезно, то наблюдаю у себя детонацию, если топить с низких (менее 3000) оборотов. Если с холостых разгоняться, то наблюдают и пассажиры. Зажигание выставлено, бензин хороший. Корректор УОЗ как-то работает, за 100% его исправность ручаться не буду.

Более того, периодически, идя по улице, слышу характерные для детонации постукивания из под капотов новых машин. Связываю с тем, что народ не всегда утруждает себя переключением на 1-ю...

По давлению масла: с возрастом оно всё ниже и ниже. Дергаясь на почти холостых, причиняем страдания всем подшипникам скольжения... Масштабы страданий мне, правда, неизвестны.


Цитата(RooTC @ 5.11.2009, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
з.ы. еще вопросик... а если ехать с постоянной скоростью на, к примеру, 1500об, а в случае ускорения переключатся на пониженную?

Так, в общем-то, и следует делать. При этом стараться предвидеть дорожную обстановку, чтобы не остаться без тяги, когда она потребуется.

P.S. Кто-то выше писал про расход. По моим сведениям, расход тем меньше, чем меньший запас мощности остается у двигателя. Т.е., например, на 3-й передаче на 3000 запас незадействованной мощности больше, чем на 4-ой на 2400 при той же скорости. Поэтому на 4-ой ехать экономичнее.

  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 November 2009 - 00:34 AM

Цитата(bob30 @ 5.11.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Значит у меня ТАЗ sorry.gif А если серьезно, то наблюдаю у себя детонацию, если топить с низких (менее 3000) оборотов. Если с холостых разгоняться, то наблюдают и пассажиры. Зажигание выставлено, бензин хороший. Корректор УОЗ как-то работает, за 100% его исправность ручаться не буду.

Значит что-то неисправно.

Цитата
Более того, периодически, идя по улице, слышу характерные для детонации постукивания из под капотов новых машин. Связываю с тем, что народ не всегда утруждает себя переключением на 1-ю...

Не совсем. Связывать это стоит в первую очередь с Евро4. Такие моторы на ХХ и низких оборотах имеют переобеднённую смесь. Плюс ко всему, опять же во имя евронорм и экономичности, там обогащение при ускорении значительно меньше. Отсюда звон.
  • 0

#10 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 02:25 AM

детонация,ток когда с третьей тронуться пытаюсь(и глохну соответственно)),все остальное-пох,первая ваще неинформативная(на ней ток до 20-ти),у меня 4 s
  • 0

#11 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 November 2009 - 04:32 AM

От езды внатяг со временем залегают кольца, таз это или не таз. Лучше ее избегать.
  • 0

#12 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 November 2009 - 11:09 AM

Цитата(RooTC @ 5.11.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
эм, а МКМ и ММ - это микрометры и миллиметры?

Отлично расшифровал! На самом деле: максимальный крутящий момент и максимальная мощность. Т.е. для твоего мотора 2700 - 5000 об/мин.
40 км/ч - лучше вторая передача.

Сообщение отредактировал KATTA: 06 November 2009 - 11:11 AM

  • 0

#13 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 November 2009 - 11:22 AM

Цитата(сергей54 @ 6.11.2009, 4:32) <{POST_SNAPBACK}>
От езды внатяг со временем залегают кольца, таз это или не таз. Лучше ее избегать.

От залегания колец спасает ОДИН светофорный старт три передачи в отсечку раз хотя бы в месяц. Ну и, как это ни парадоксально, хорошее масло.
  • 0

#14 Aledor

Aledor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 06 November 2009 - 11:29 AM

Цитата(RooTC @ 5.11.2009, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
чаще всего 60 еду по городу, если ехать на 3й скорости - то оченно шумно получается... да и как - то жалко..
т.к. тахометра нету, то на счет оборотов сказать не могу, но если по калькулятору 2600 где-то..
ну лично у меня 60 - однозначно 3-я. По оборотам примерно 2700 по тахометру. Однако вопрос, что значит шумно? У меня с никакой шумоизоляцией "шумно" начинается от 3500. И опять-таки не скажу, что это мешает. Нормальный рык движка :). Особенно при разгоне даже нравится :). Правда при разгоне бодром на 60 я со второй переключаюсь :).

Движка судя по подписи у нас одинаковые. Так что я бы подумал насчет "чегой-то не того".

  • 0

#15 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 06 November 2009 - 11:53 AM

Цитата(KATTA @ 6.11.2009, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Отлично расшифровал! На самом деле: максимальный крутящий момент и максимальная мощность. Т.е. для твоего мотора 2700 - 5000 об/мин.

я подозревал тут подвох.. :D спасибо!

Цитата(Aledor @ 6.11.2009, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
ну лично у меня 60 - однозначно 3-я. По оборотам примерно 2700 по тахометру. Однако вопрос, что значит шумно? У меня с никакой шумоизоляцией "шумно" начинается от 3500. И опять-таки не скажу, что это мешает. Нормальный рык движка :). Особенно при разгоне даже нравится :). Правда при разгоне бодром на 60 я со второй переключаюсь :).

Движка судя по подписи у нас одинаковые. Так что я бы подумал насчет "чегой-то не того".

можно и на третьей, но как-то не комфортно почему-то.. прям хочется на 4 перейти...
да, согласен.. возможно, что что-то не в порядке, но никак не могу найти время поискать...
на второй выше 40 - как-то не тянет... такое ощущение, что кто-то за хвост держит...
да и вообще разгон слабоват.. на 3й обычно до 80, если надо...
надо бы копать (кстати, что надо бы первым делом проверить?) , но т.к. сам не разбираюсь, а в сервис - времени нету.. sad.gif

Сообщение отредактировал RooTC: 06 November 2009 - 12:01 PM

  • 0

#16 Aledor

Aledor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 06 November 2009 - 13:36 PM

Цитата(RooTC @ 6.11.2009, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
можно и на третьей, но как-то не комфортно почему-то.. прям хочется на 4 перейти...
да, согласен.. возможно, что что-то не в порядке, но никак не могу найти время поискать...
на второй выше 40 - как-то не тянет... такое ощущение, что кто-то за хвост держит...
да и вообще разгон слабоват.. на 3й обычно до 80, если надо...
надо бы копать (кстати, что надо бы первым делом проверить?) , но т.к. сам не разбираюсь, а в сервис - времени нету.. sad.gif
Для начала - карб. Можно и самостоятельно. На выходных. Сначала поиском по форуму ищем мануалы по 2е2, желательно закупиться ремкомплектом, вакуумными трубками. И вперед. Если руки не из попки, то помогает :).
Обычно после ремонта/чистки машинку не узнать :). Однако в нем есть 3 вещи, которые могут прокушать дырку в бюджете... Особливо 3-хпозиционник.

  • 0

#17 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 06 November 2009 - 14:04 PM

ясно! спасибо за советы! будем разбираться потихоньку...
вот на счет рук - сомнения.. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей