Пусковая форсунка
#1
Отправлено 05 November 2009 - 00:15 AM
#2
Отправлено 05 November 2009 - 11:33 AM
отключили скорее всего из-за вышедшего из строя термосвитча (хрень такая, на датчик температуры похожа)
#3
Отправлено 05 November 2009 - 14:17 PM
#4
Отправлено 05 November 2009 - 20:59 PM
соотв включив на постоянку у тя все время будет обогащение смеси при старте, те даже если двиган горячий...
ну и вытекающие из этого повышенные обороты при старте, возможно копоть %)))
некоторые тупо форсунку на кнопку отдельную выводят и включают ее тогда когда считают нужным
#5
Отправлено 05 November 2009 - 22:33 PM
#6
Отправлено 06 November 2009 - 11:19 AM
нашел 2 схемы - до 84го и до 87го
в "до 87" с клеммы 15а на форсунку идет черный провод, далее с форсунки белозеленый идет на термосвитч, а с термосвитча красночерный идет на БПР на контакт С18 и далее на реле какое то (по схеме обозначено как J98)
в версии "до 84" с клеммы 15а идут 2 провода - черный на термосвитч, красночерный на форсунку, с форсунки на термосвитч белосиний
у термосвитча есть 2 контакта - G и W
на W подключается форсунка, на G сотв како-либо 2ой провод
#7
Отправлено 06 November 2009 - 12:19 PM
#8
Отправлено 06 November 2009 - 13:36 PM
мотор GX 87года.
2vovic07:fа где это реле расположено не подскажешь?
#9
Отправлено 17 November 2009 - 22:40 PM
мотор GX 87года.
2vovic07:fа где это реле расположено не подскажешь?
Не нашел схемы?
У меня таж беда. Мотор GX KE-jetronic и на пусковую не подается + со стартера. Ни как не могу найти схему на свой мотор. Вот схема от к-джетроник до 84г. с виду подходит но но на моем моторе, стартер и + от форсунки завязан с электронным блоком управления впрыском.
http://upload.akushe...image218019.jpg
#10
Отправлено 18 November 2009 - 11:01 AM
#11
Отправлено 18 November 2009 - 20:55 PM
cepzapuska_923.jpg 33.63К 79 Количество загрузок:
#12
Отправлено 20 December 2009 - 18:12 PM
кто знает, на форсунку какой провод "плюс" а какой "минус"?
у меня на форсунку идет черный и бело-зеленый
кто из них кто?
Сообщение отредактировал salvador: 20 December 2009 - 18:13 PM
#13
Отправлено 20 December 2009 - 21:24 PM
проблема решена. запитали форсунку напрямуюэто я пишу,used
кто знает, на форсунку какой провод "плюс" а какой "минус"?
у меня на форсунку идет черный и бело-зеленый
кто из них кто?
#14
Отправлено 20 December 2009 - 21:46 PM
судя по схеме- работать будет даже очень хорошо... только схему надо перечертить поточнееВот схема по которой сделано у меня ... мне ее кто-то из тутошних давно-давно присылал. Только я еще кнопку добавил чтоб форсунка не работала при заводе горячего движка.
cepzapuska_923.jpg 33.63К 79 Количество загрузок:
#15
Отправлено 26 January 2010 - 14:36 PM
на какой провод + кинули?проблема решена. запитали форсунку напрямую
тоже так хочу сделать, времени нету самому разбираться, а ни каких сервисах никто ниче не знает и естественно делать не хотят как положено -(
#16
Отправлено 26 January 2010 - 15:31 PM
на какой провод + кинули?
тоже так хочу сделать, времени нету самому разбираться, а ни каких сервисах никто ниче не знает и естественно делать не хотят как положено -(
Ты писал в какой то теме про то что тачка не заводиться в мороз, там написано о какой то кнопке которая подсоединяется к термореле помоему, и все заводиться! Не мог бы ты поподробнеее написать че куда подсоединить!)))
а тебя что за двигатель? термореле не при чем. кидаешь провода к пусковой форсунке. берешь + от аккумулятора и на один провод пусковой форсунки. второй провод цепляешь на второй контакт фосунки и на минусовую клемму в колодке около блока предохранителей, все провода проводишь в салон а в разрыв минусового провода кнопку тазовскую открывания багажника или любой другой тумблер. и будет щастье.
У меня PL(тоже что и KR), а че за пусковая форсунка и где она находиться?
открыл капот, смотришь на впускной коллектор, с нижнем правом (то есть ближнем к тебе) углу прямо около аккумулятора в рампу вставлена синяя форсунка с 2 проводами.
Я понял просто к форсунке плюс подать! А если она не работает просто! И зачем минус в салон выводить?
замкнешь плюс и минус форсунки прям на аккум - если щелкает значит рабочая. минус в салон проводить необязательно от аккума, я взял минус не от аккумулятора а от спец. колодки с минусами рядом с блоком предов.
и еще: плюс и минус на форсунке без разницы при подключении данным способом, так как это просто эл. клапан.
Сообщение отредактировал used: 26 January 2010 - 15:36 PM
#17
Отправлено 27 January 2010 - 00:02 AM
и еще: плюс и минус на форсунке без разницы при подключении данным способом, так как это просто эл. клапан.
А вот тут я не уверен....один раз перепутал провода (тоже делал от кнопки) ШВВП 2*0,75 сгорел как фитиль.
+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.
#18
Отправлено 27 January 2010 - 00:07 AM
Не, я подключал обоими сторонами, ничего не горело.А вот тут я не уверен....один раз перепутал провода (тоже делал от кнопки) ШВВП 2*0,75 сгорел как фитиль.
+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.
Ты наверное штатную проводку не отключал?
#19
Отправлено 27 January 2010 - 00:23 AM
у немцев все так.+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.
#20
Отправлено 30 January 2010 - 17:23 PM
А как это "в разрыв"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей