IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пусковая форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 05 November 2009 - 00:15 AM

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,куда должна быть подключена пусковая форсунка(предыдущий хозяин зачем-то отключил ее).
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2009 - 11:33 AM

через тепрмосвитч на стартер
отключили скорее всего из-за вышедшего из строя термосвитча (хрень такая, на датчик температуры похожа)
  • 0

#3 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 05 November 2009 - 14:17 PM

А есть смысл подключать форсунку без термосвича?Или без него работать все равно не будет?Просто машина сейчас нужна,времени на ремонт нет
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2009 - 20:59 PM

суть термосвитча в том чтобы не включать форсунку на теплом двигателе - он отключается при +35*С
соотв включив на постоянку у тя все время будет обогащение смеси при старте, те даже если двиган горячий...
ну и вытекающие из этого повышенные обороты при старте, возможно копоть %)))
некоторые тупо форсунку на кнопку отдельную выводят и включают ее тогда когда считают нужным
  • 0

#5 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 05 November 2009 - 22:33 PM

Как я понял,от термосвитча должны провода идти с одной стороны на форсунку,а с другой стороны на стартер?У меня на свитче стоит фишка,от нее идут провода куда-то вниз в сторону стартера.А на форсунке вообще фишки нет.Как их правильно соединить?(че-то я туплю) blink.gif
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2009 - 11:19 AM

че за мотор и год выпуска?
нашел 2 схемы - до 84го и до 87го
в "до 87" с клеммы 15а на форсунку идет черный провод, далее с форсунки белозеленый идет на термосвитч, а с термосвитча красночерный идет на БПР на контакт С18 и далее на реле какое то (по схеме обозначено как J98)
в версии "до 84" с клеммы 15а идут 2 провода - черный на термосвитч, красночерный на форсунку, с форсунки на термосвитч белосиний
у термосвитча есть 2 контакта - G и W
на W подключается форсунка, на G сотв како-либо 2ой провод
  • 0

#7 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 12:19 PM

Сначала посмотреть надо на пусковое реле там должно быть два контакта, один для пуска стартера, а второй для пусковой форсунки, она должна работать только когда двигатель холодный и работает стартер. У меня не было так советовали кнопку в салон тянуть.
  • 0

#8 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 06 November 2009 - 13:36 PM

2е404: выложи плиз схемы,о которых ты говорил.
мотор GX 87года.
2vovic07:fа где это реле расположено не подскажешь?
  • 0

×

#9 dimkin74

dimkin74

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 17 November 2009 - 22:40 PM

Цитата(Vazelin @ 6.11.2009, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
2е404: выложи плиз схемы,о которых ты говорил.
мотор GX 87года.
2vovic07:fа где это реле расположено не подскажешь?

Не нашел схемы?
У меня таж беда. Мотор GX KE-jetronic и на пусковую не подается + со стартера. Ни как не могу найти схему на свой мотор. Вот схема от к-джетроник до 84г. с виду подходит но но на моем моторе, стартер и + от форсунки завязан с электронным блоком управления впрыском.

http://upload.akushe...image218019.jpg
  • 1

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 18 November 2009 - 11:01 AM


  • 0

#11 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 18 November 2009 - 20:55 PM

Вот схема по которой сделано у меня ... мне ее кто-то из тутошних давно-давно присылал. Только я еще кнопку добавил чтоб форсунка не работала при заводе горячего движка.
Прикрепленный файл  cepzapuska_923.jpg   33.63К   79 Количество загрузок:
  • 0

#12 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 20 December 2009 - 18:12 PM

это я пишу,used
кто знает, на форсунку какой провод "плюс" а какой "минус"?
у меня на форсунку идет черный и бело-зеленый
кто из них кто?

Сообщение отредактировал salvador: 20 December 2009 - 18:13 PM

  • 0

#13 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 20 December 2009 - 21:24 PM

это я пишу,used
кто знает, на форсунку какой провод "плюс" а какой "минус"?
у меня на форсунку идет черный и бело-зеленый
кто из них кто?

проблема решена. запитали форсунку напрямую
  • 0

#14 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 December 2009 - 21:46 PM

Вот схема по которой сделано у меня ... мне ее кто-то из тутошних давно-давно присылал. Только я еще кнопку добавил чтоб форсунка не работала при заводе горячего движка.
Прикрепленный файл  cepzapuska_923.jpg   33.63К   79 Количество загрузок:

судя по схеме- работать будет даже очень хорошо... только схему надо перечертить поточнее
  • 0

#15 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 January 2010 - 14:36 PM

проблема решена. запитали форсунку напрямую

на какой провод + кинули?
тоже так хочу сделать, времени нету самому разбираться, а ни каких сервисах никто ниче не знает и естественно делать не хотят как положено -(
  • 0

#16 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 January 2010 - 15:31 PM

на какой провод + кинули?
тоже так хочу сделать, времени нету самому разбираться, а ни каких сервисах никто ниче не знает и естественно делать не хотят как положено -(





Ты писал в какой то теме про то что тачка не заводиться в мороз, там написано о какой то кнопке которая подсоединяется к термореле помоему, и все заводиться! Не мог бы ты поподробнеее написать че куда подсоединить!)))


а тебя что за двигатель? термореле не при чем. кидаешь провода к пусковой форсунке. берешь + от аккумулятора и на один провод пусковой форсунки. второй провод цепляешь на второй контакт фосунки и на минусовую клемму в колодке около блока предохранителей, все провода проводишь в салон а в разрыв минусового провода кнопку тазовскую открывания багажника или любой другой тумблер. и будет щастье.


У меня PL(тоже что и KR), а че за пусковая форсунка и где она находиться?


открыл капот, смотришь на впускной коллектор, с нижнем правом (то есть ближнем к тебе) углу прямо около аккумулятора в рампу вставлена синяя форсунка с 2 проводами.


Я понял просто к форсунке плюс подать! А если она не работает просто! И зачем минус в салон выводить?


замкнешь плюс и минус форсунки прям на аккум - если щелкает значит рабочая. минус в салон проводить необязательно от аккума, я взял минус не от аккумулятора а от спец. колодки с минусами рядом с блоком предов.


и еще: плюс и минус на форсунке без разницы при подключении данным способом, так как это просто эл. клапан.

Сообщение отредактировал used: 26 January 2010 - 15:36 PM

  • 1

#17 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 27 January 2010 - 00:02 AM

и еще: плюс и минус на форсунке без разницы при подключении данным способом, так как это просто эл. клапан.


А вот тут я не уверен....один раз перепутал провода (тоже делал от кнопки) ШВВП 2*0,75 сгорел как фитиль.
+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.
  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 27 January 2010 - 00:07 AM

А вот тут я не уверен....один раз перепутал провода (тоже делал от кнопки) ШВВП 2*0,75 сгорел как фитиль.
+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.

Не, я подключал обоими сторонами, ничего не горело.
Ты наверное штатную проводку не отключал?
  • 0

#19 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 January 2010 - 00:23 AM

+ еслиб было пофигу зачем тогда провода разной расцветки и фишка с направляющей чтоб по другому не воткнули.

у немцев все так.
  • 0

#20 Vazelin

Vazelin

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 30 January 2010 - 17:23 PM

все провода проводишь в салон а в разрыв минусового провода кнопку тазовскую/
А как это "в разрыв"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей