очень греется движка!
#1
Отправлено 04 November 2009 - 02:33 AM
#2
Отправлено 04 November 2009 - 02:39 AM
1 - термостат
2 - помпа
3 - датчик включения вентилятора радиатора
#3
Отправлено 04 November 2009 - 18:15 PM
Термостат поздно срабатывает.
#4
Отправлено 04 November 2009 - 18:50 PM
Он возможно вообще не срабатывает , когда он ездиет у него из-за естественного обдува машина охлаждается.
Проверить работоспособность вещей ,которые я описал выше занимает копейки времени.
Тем по этому поводу и обсуждений на форуме просто куча.
#5
Отправлено 04 November 2009 - 22:53 PM
#6
Отправлено 06 December 2009 - 13:01 PM
На дуге термостата есть стрелочка ,которая указывает на ось термостата. Зачем эта стрелочка ?
И вообще есть ли какие-нить особенности установки ?
#7
Отправлено 06 December 2009 - 21:08 PM
Если стрелка показывает перегрев, а мотор не кипит, то скорее всего датчик не корректно работает....
#8
Отправлено 09 December 2009 - 23:45 PM
датчик я новый поставил, а вот приборку полностью перебирал, из двух одну делал... я вот думаю может там че нить тупит... а, и на датчик я обычную мамку ставлю... хотя многие так делают!<!--quoteo(post=700978:date=4.11.2009, 2:33:name=Mr Smit)--><div class='quotetop'>Цитата(Mr Smit @ 4.11.2009, 2:33) <a href="index.php?act=findpost&pid=700978"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->при прогретой машине стрелка температуры падает на максимум и загорается лампочка, но не кипит и не дымит, после продолжительно езды встает почти на середину, но все равно выше, примерно посередине максимума и нормы...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если стрелка показывает перегрев, а мотор не кипит, то скорее всего датчик не корректно работает....
#9
Отправлено 22 December 2009 - 22:02 PM
На машине стоял радиатор (датчик и фишка на радиаторе) от тойоты селика (как я понял 1скоростной), сейчас поставил всё штатное, но не включается вентилятор( Снимал колодку с датчика, замыкал- обе скорости работают!Трогал фриз пальцем в бачке-горячий, стрелка на приборке показывает выше нормы а карлсон не включается((( Пробывал менять датчик на радиаторе,термостат, не помогло((( Надоело с печкой ездить(
#10
Отправлено 22 December 2009 - 22:11 PM
Что бы не создавать новой темы хотел задать вопрос тут)
На машине стоял радиатор (датчик и фишка на радиаторе) от тойоты селика (как я понял 1скоростной), сейчас поставил всё штатное, но не включается вентилятор( Снимал колодку с датчика, замыкал- обе скорости работают!Трогал фриз пальцем в бачке-горячий, стрелка на приборке показывает выше нормы а карлсон не включается((( Пробывал менять датчик на радиаторе,термостат, не помогло((( Надоело с печкой ездить(
а есть у кого фото как правильно должна быть стрелка на полностью прогретой машине?
у меня приборка с датчиками T и бензина по бокам тахометра, так вот стрелка находится почти посередине. закрывает верхнюю четверть лампочки своим концом. то есть лампочку почти всю видно.
это норма?
#11
Отправлено 23 December 2009 - 13:33 PM
у меня такая же приборка, вроде у тебя все нормальноа есть у кого фото как правильно должна быть стрелка на полностью прогретой машине?
у меня приборка с датчиками T и бензина по бокам тахометра, так вот стрелка находится почти посередине. закрывает верхнюю четверть лампочки своим концом. то есть лампочку почти всю видно.
это норма?
#12
Отправлено 23 December 2009 - 19:36 PM
походу еще от датчиков зависит,у меня сначало стоял часа на 2 показывало при прогретой,потом я сменил приборку,теперь на 12 стоит,на той машине откуда приборка,тоже прогретую показывало на 12 часов,у друга на джетте всегда при рабочей температуре на 2 часа примерно,включение вентилятора происхочит чуть ли не когда стрелка ложиться,в тоже время ничего не перегревается. вот и пойми как надо.а есть у кого фото как правильно должна быть стрелка на полностью прогретой машине?
у меня приборка с датчиками T и бензина по бокам тахометра, так вот стрелка находится почти посередине. закрывает верхнюю четверть лампочки своим концом. то есть лампочку почти всю видно.
это норма?
#13
Отправлено 23 December 2009 - 19:38 PM
у меня такая же приборка, вроде у тебя все нормально
#14
Отправлено 23 December 2009 - 19:52 PM
4 - либо датчик на приборкуи в чем вопрос?
1 - термостат
2 - помпа
3 - датчик включения вентилятора радиатора
5 - забита обратка радиатора...
У меня так было, пока радиатор не разорвало))
Сообщение отредактировал SINIX: 23 December 2009 - 19:53 PM
#15
Отправлено 23 December 2009 - 21:30 PM
товарищи помогите плиз, может проводок какой еще на вентилятор должен идти помимо фишки от датчика?Что бы не создавать новой темы хотел задать вопрос тут)
На машине стоял радиатор (датчик и фишка на радиаторе) от тойоты селика (как я понял 1скоростной), сейчас поставил всё штатное, но не включается вентилятор( Снимал колодку с датчика, замыкал- обе скорости работают!Трогал фриз пальцем в бачке-горячий, стрелка на приборке показывает выше нормы а карлсон не включается((( Пробывал менять датчик на радиаторе,термостат, не помогло((( Надоело с печкой ездить(
#16
Отправлено 24 December 2009 - 23:19 PM
товарищи помогите плиз, может проводок какой еще на вентилятор должен идти помимо фишки от датчика?
может предохранитель или релюха на пропеллер не работают. что за мотор у тебя?
#17
Отправлено 25 December 2009 - 14:28 PM
мотор EV, но при замыкании фишки снятой с датчика пропеллер работает, если бы реле или предохранитель тогда бы вообще не крутилможет предохранитель или релюха на пропеллер не работают. что за мотор у тебя?
#18
Отправлено 25 December 2009 - 19:26 PM
Ты же сам и ответил, снимал и соединял контакты от датчика на радиаторе и все работает - вывод - датчик не рабочий ( хоть и новый) нет там предохранителя от датчика на колодкутоварищи помогите плиз, может проводок какой еще на вентилятор должен идти помимо фишки от датчика?
#19
Отправлено 26 December 2009 - 12:19 PM
#20
Отправлено 27 December 2009 - 21:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей