Сколько кушает RP 1.8
#21
Отправлено 10 February 2010 - 21:53 PM
#22
Отправлено 11 February 2010 - 10:25 AM
Подключаешь тэстр последовательно и смотришь....а лямбду на сколько знаю можно проверить по напряжению? если да, то как именно?
если нет, то как можно проверить?
#23
Отправлено 11 February 2010 - 17:00 PM
#24
Отправлено 11 February 2010 - 17:04 PM
#25
Отправлено 12 February 2010 - 12:12 PM
От себя ещё раз хочу добавить, что очень частая поломка- это сгнивание провода подающего постоянный плюс на ЭБУ на четвёртую ногу. При снятии разъёма с синего датчика обороты вырастали.
http://www.golf2club...=1
Сообщение отредактировал КостяБ: 13 February 2010 - 10:11 AM
#26
Отправлено 12 February 2010 - 15:09 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 12 February 2010 - 15:11 PM
#27
Отправлено 12 February 2010 - 15:56 PM
Ещё добавка: Сигнал с обычного зонда (не широкополосного) действительно как правило имеет рабочий диапазон от 0.2 до 0.8 вольта. Сигнал с зонда лучше смотреть осциллографом, ну на крайний случай мультиметром постоянного напряжения ( С широкой степенью дискреции т.е. обновление данных на экране. Поскольку изменение напряжения происходит несколько раз в секунду.), который должен показывать что-то в районе 0.4-0.5 вольта при хорошо прогретом двигателе на холостом ходу. Но никак не 0.2 и ниже. При лямбде 0.2 двигатель скорее всего уже работать не сможет из за слишком бедной смеси. У меня при обрыве показывал устойчивое обогащение. Что то вроде 0.85-0.95 вольта.http://www.audi.org.ua/materials/2882.html
От себя ещё раз хочу добавить, что очень частая поломка- это сгнивание провода подающего постоянный плюс на ЭБУ на четвёртую ногу.
http://www.golf2club...=1
Проверяется так находите за моником одноштекерный разъём ( если кулибины не внедрили туда более современный зонд, у RP лямбда однопроводая с минусом на корпусе) с проводом который идёт к штучке (л. зонду) на штанах и не размыкая разъем меряем напряжение между этим проводом и массой автомобиля. На заведённой прогретой машине.
Если для вас это слишком сложно обратитесь к специалисту. Поэтапная замена всего, что есть в монике может вылится в копеечку!
#28
Отправлено 13 February 2010 - 21:39 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 13 February 2010 - 21:40 PM
#29
Отправлено 14 February 2010 - 22:37 PM
Ставили скорее на все, но не всегда ставили лампочку CE в приборку. А разъемы со сменой хозяев имеют тенденцию теряться. У катушки зажигания висит желтый одинарный разъем "папа" с него можно считывать ошибки по методике с VWTS.НЕ СМОГ НАЙТИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА,
#30
Отправлено 15 February 2010 - 14:38 PM
Ну или с разъёма в корпусе кулисы. Кстати у меня полный сток и нет в приборке лампы чека.Ставили скорее на все, но не всегда ставили лампочку CE в приборку. А разъемы со сменой хозяев имеют тенденцию теряться. У катушки зажигания висит желтый одинарный разъем "папа" с него можно считывать ошибки по методике с VWTS.
#31
Отправлено 15 February 2010 - 17:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей