IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сколько кушает RP 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 10 February 2010 - 21:53 PM

У меня с новой лямбдой замер 105 км + 4 прогрева = 13,5 литров...
  • 0

#22 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 11 February 2010 - 10:25 AM

а лямбду на сколько знаю можно проверить по напряжению? если да, то как именно?
если нет, то как можно проверить?

Подключаешь тэстр последовательно и смотришь....
  • 1

#23 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 11 February 2010 - 17:00 PM

У МЕНЯ РАСХОД В ГОРОДЕ ПО ЗИМЕ 12-14 ЛИТРОВ, ЛЕТОМ 6,5 ТРАССА , 10 ГОРОД. ДВИЖЕК ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА ДО МИНУС 27 ПОКА ГРЕЕТСЯ ТОЖЕ, ВОНЯЕТ БЕНЗИНОМ, А КАК ЖЕ -НЕ ЕВРО 4 ВСЕ ТАКИ. КСТАТИ МЕНЯЛ ПО КРУГУ УЖЕ ВСЕ ДАТЧИКИ НА МОНИКЕ И ТРОЙНИКЕ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ, НА РАСХОД СИЛЬНО ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО КОНЧИНА ЛЯМБДЫ. ХОЧУ ЕЩЕ СЧИТАТЬ КОДЫ, НО НЕ СМОГ НАЙТИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА, СЛЫШАЛ, ГАНСЫ ИХ СТАВИЛИ НЕ НА ВСЕ МОНИКИ. ЕСЛИ КТО ПОДСКАЖЕТ, ГДЕ ИСКАТЬ ИЛИ ФОТКУ КИНЕТ БУДУ РАД. СПАСИБО.
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 February 2010 - 17:04 PM

а главно ни чего по существу. ладно доберусь до компа чонить накопирую. а то с телефона ни как. а пока уважаемые мерим питание на 4 клемме эбу + 12в там должен быть всегда! если его нету значит згнил провод.
  • 0

#25 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 February 2010 - 12:12 PM

http://www.audi.org....rials/2882.html
От себя ещё раз хочу добавить, что очень частая поломка- это сгнивание провода подающего постоянный плюс на ЭБУ на четвёртую ногу. При снятии разъёма с синего датчика обороты вырастали.
http://www.golf2club...=1

Сообщение отредактировал КостяБ: 13 February 2010 - 10:11 AM

  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 February 2010 - 15:09 PM

Ах да, я же не ответил на вопрос темы:Сколько кушает RP 1.8. Так вот RP 1.8 кушает от 7 до 10 литров 92 бензина на каждые 100 км пробега с учётом того, что в процессе езды водитель себе ни в чём не отказывает и чем меньше он себе отказывает тем цифра ближе к 10. Единственное что, как я заметил он не любит,с точки зрения экономии топлива, так это продолжительная работа на холостом ходу.

Сообщение отредактировал КостяБ: 12 February 2010 - 15:11 PM

  • 0

#27 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 February 2010 - 15:56 PM

http://www.audi.org.ua/materials/2882.html
От себя ещё раз хочу добавить, что очень частая поломка- это сгнивание провода подающего постоянный плюс на ЭБУ на четвёртую ногу.
http://www.golf2club...=1

Ещё добавка: Сигнал с обычного зонда (не широкополосного) действительно как правило имеет рабочий диапазон от 0.2 до 0.8 вольта. Сигнал с зонда лучше смотреть осциллографом, ну на крайний случай мультиметром постоянного напряжения ( С широкой степенью дискреции т.е. обновление данных на экране. Поскольку изменение напряжения происходит несколько раз в секунду.), который должен показывать что-то в районе 0.4-0.5 вольта при хорошо прогретом двигателе на холостом ходу. Но никак не 0.2 и ниже. При лямбде 0.2 двигатель скорее всего уже работать не сможет из за слишком бедной смеси. У меня при обрыве показывал устойчивое обогащение. Что то вроде 0.85-0.95 вольта.
Проверяется так находите за моником одноштекерный разъём ( если кулибины не внедрили туда более современный зонд, у RP лямбда однопроводая с минусом на корпусе) с проводом который идёт к штучке (л. зонду) на штанах и не размыкая разъем меряем напряжение между этим проводом и массой автомобиля. На заведённой прогретой машине.
Если для вас это слишком сложно обратитесь к специалисту. Поэтапная замена всего, что есть в монике может вылится в копеечку!
  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 February 2010 - 21:39 PM

У кого какие мысли? Или дальше синего датчика мрак. :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал КостяБ: 13 February 2010 - 21:40 PM

  • 0

×

#29 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 February 2010 - 22:37 PM

НЕ СМОГ НАЙТИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА,

Ставили скорее на все, но не всегда ставили лампочку CE в приборку. А разъемы со сменой хозяев имеют тенденцию теряться. У катушки зажигания висит желтый одинарный разъем "папа" с него можно считывать ошибки по методике с VWTS.
  • 0

#30 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 February 2010 - 14:38 PM

Ставили скорее на все, но не всегда ставили лампочку CE в приборку. А разъемы со сменой хозяев имеют тенденцию теряться. У катушки зажигания висит желтый одинарный разъем "папа" с него можно считывать ошибки по методике с VWTS.

Ну или с разъёма в корпусе кулисы. Кстати у меня полный сток и нет в приборке лампы чека.
  • 0

#31 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 February 2010 - 17:39 PM

Спасибо за советы,буду искать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей