Давление масла
#1
Отправлено 01 November 2009 - 17:47 PM
какое давление масла есть нормой?
- холодный мотор при ХХ
- холодный мотор при 3000-4000 об/мин.
- гарячий мотор при ХХ
- гарячий мотор при 3000-4000 об/мин.
Двиг 9А
Спасибо!
#2
Отправлено 01 November 2009 - 17:58 PM
при температуре масла 90 градусов на ХХ не ниже0,25 кг/см, при оборотах 2000 не ниже 2,0 кг/см
#3
Отправлено 01 November 2009 - 18:03 PM
при температуре масла 90 градусов на ХХ не ниже0,25 кг/см, при оборотах 2000 не ниже 2,0 кг/см
не ниже, гуд!
а значение которые считаются "отлично" какие?
#4
Отправлено 01 November 2009 - 18:15 PM
при температуре масла 90 градусов на ХХ не ниже0,25 кг/см, при оборотах 2000 не ниже 2,0 кг/см
Это он и так по значением датчиков мог вычислить(датчик низкого и высокого давления)
Ему нужно норму знать. Мне тоже интересно подскажите. Щас прибор в кронштейн впиндюрю и будет с чем сравнивать.
#5
Отправлено 01 November 2009 - 18:36 PM
Ему нужно норму знать.
порог срабатывания датчика низкого давления -0,15, высокого - 1,8. Я же немного другие цифры указал, именно допуски.
Оптимальное давление -в указанных диапазонах. Слишком высокое так же вредно, как и слишком маленькое
#6
Отправлено 01 November 2009 - 21:28 PM
какой оставлять себе, а какой продать?
#7
Отправлено 01 November 2009 - 21:34 PM
какой оставлять себе, а какой продать?
редукционный клапан срабатывает на 5/6 барах.
каждый прибор должен работать со своим датчиком. У тебя есть и для того и для другого?
p.s. их показания всё равно очень и очень приблизительны. Любопытства ради можешь сравнить с показанием механического манометра.
#8
Отправлено 01 November 2009 - 22:27 PM
Это где такое стоит?
да, для обеих!
Это как так?
#9
Отправлено 01 November 2009 - 22:31 PM
Это как так?
клапан стоит в масляном насосе.
Поставишь прибор, вкрути параллельно механчиеский манометр, и сравни показания, что ж тут может быть не понятно?:-)
#10
Отправлено 01 November 2009 - 22:44 PM
Я о том, почему показания отличаются?
#11
Отправлено 01 November 2009 - 22:47 PM
потому что приборы дешевые:-)
#12
Отправлено 01 November 2009 - 22:49 PM
хм конструктив!!!
А приборы подороже?!
Дело не в том, прибора 0-5 хватит, для давления, или нужен 0-10?
#13
Отправлено 07 November 2009 - 23:54 PM
#14
Отправлено 08 November 2009 - 09:00 AM
Тебе же ответили, что редукционный клапан в любом случае срабатывает до 6 бар.
Если все равно не понимаешь, то 5 барного выше крыши.
#15
Отправлено 08 November 2009 - 19:18 PM
Если все равно не понимаешь, то 5 барного выше крыши.
Ой... и правда...
чёт туплю, Спасибо!
#16
Отправлено 06 December 2009 - 22:51 PM
Сообщение отредактировал Henkoc: 06 December 2009 - 22:53 PM
#17
Отправлено 06 December 2009 - 22:58 PM
померять давление масла манометром
#18
Отправлено 26 December 2009 - 13:47 PM
Вывод. Предварительно необходимо проверять целостность проводов!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей