Осмелюсь предположить - 0.
Глохну после прогрева
#81
Отправлено 10 November 2009 - 15:55 PM
#82
Отправлено 10 November 2009 - 21:20 PM
Не поверите... Ни глохнет. Машина просто после прогрева вышла на свои 800 оборотов ХХ.
Хотя радоваться пока рано. На улице сегодня у нас +6, но правда сыро. Подожду пока похоладает до 0-2 градусов, тогда посмотрим...
P.S. Хотя подсознание говорит, что раньше глохла и при +8 в сырость... Пока доверюсь здравому смыслу.
#83
Отправлено 10 November 2009 - 21:42 PM
Хотя радоваться пока рано. На улице сегодня у нас +6, но правда сыро. Подожду пока похоладает до 0-2 градусов, тогда посмотрим...
P.S. Хотя подсознание говорит, что раньше глохла и при +8 в сырость... Пока доверюсь здравому смыслу.
Не буду утверждать, но вместе со сменой узла ХХ, ты, сменил и регулировку СО, что тоже как-бы влияет на работу двигателя. Отрегулируй СО, как с прежним узлом, тогда посмотри. Но все-равно, хоть какой-то сдвиг.
#84
Отправлено 11 November 2009 - 00:06 AM
Ездил на регулировку. СО - 0,73%, СН - 150. Как только приехал газоанализатор показал СО= 5,7%. Вогнали в 0,73.
Об итогах, как было сказано выше, посмотрим (опять же - утро пакажет).
#85
Отправлено 11 November 2009 - 10:14 AM
Еще круче проблема нарисовалась. Синий дым с выхлопной. движок 10000 назад перебрал. наверное левое масло дало знать
Сообщение отредактировал lovlni: 11 November 2009 - 16:09 PM
#86
Отправлено 11 November 2009 - 19:34 PM
Еще круче проблема нарисовалась. Синий дым с выхлопной. движок 10000 назад перебрал. наверное левое масло дало знать
Сегодня: на улице +5 и дождь уже сутки... Какие-то намеки на глушение были... Но в целом Голф работал очень хорошо.
#87
Отправлено 12 November 2009 - 14:01 PM
В общем - все-равно ГЛОХНЕТ!
С чем это связать уже, даже, и не знаю!
#88
Отправлено 12 November 2009 - 14:04 PM
#89
Отправлено 12 November 2009 - 16:44 PM
Пробовал.
#90
Отправлено 12 November 2009 - 18:21 PM
#91
Отправлено 12 November 2009 - 18:49 PM
Какое отношение имеет ускорительный насос к прогреву и ХХ?
#92
Отправлено 12 November 2009 - 19:09 PM
P.S. И самое главное. что такая фигня наблюдается только вечером. С утра завожу, прогреваю, еду на работу - никаких глюков. Может направление движения влияет?
Сообщение отредактировал Uri: 12 November 2009 - 19:20 PM
#93
Отправлено 12 November 2009 - 19:45 PM
Ездил к мастеру по карбам. объяснил ему сою проблему с карбом. И оставил ему машинку что бы она остыла. Что бы когда начался глюк он сразу мог посмотреть что к чему.
Машинка простояла 6 часов: завелась, потом прогрелась и вышла на ХХ. Как будто и нет вовсе ни какой проблемы. Зараза мастера боится. Но карб попутно снимался, чистился, продувался, регулировался. Мастер ни какого криминала в нем не нашел.
Пул-Даун рабочий (а как же иначе я его собственноручно восстанавливал). Термопривод рабочий. Все системы карба ведут себя как задумано.
#94
Отправлено 14 November 2009 - 17:34 PM
Возник вопрос. При каких условиях начинает и прекращает свою работу забор теплого воздуха? Только-что снял вакуумную трубку, идущую на заборник, никакого вакуума там не обнаружил.
#95
Отправлено 14 November 2009 - 20:27 PM
Возник вопрос. При каких условиях начинает и прекращает свою работу забор теплого воздуха? Только-что снял вакуумную трубку, идущую на заборник, никакого вакуума там не обнаружил.
Начинает пропускать разряжение где-то при +5... +8 и ниже. По-моему так. Сейчас у меня соединено напрямую.
#96
Отправлено 18 November 2009 - 09:26 AM
еще хочу выставить зажигание по новой. может падение оборотов при разгоне исчезнет
Сообщение отредактировал lovlni: 18 November 2009 - 09:37 AM
#97
Отправлено 18 November 2009 - 20:20 PM
еще хочу выставить зажигание по новой. может падение оборотов при разгоне исчезнет
По-моему победил... Покрайней мере уже 2 дня не глохну... Температура на улице +5 +6.
Еще не много поезжу, тогда окончательно станет видно. Подробно писать пока что сделал не буду, писать много, а мало ли - зря, глохнуть все-равно будет. А в краце - изменил положение тяг Термопривода ДЗ. Еще дня 2 поезжу, если все ОК, то выложу объяснения с фоткой. Так понятнее будет.
#98
Отправлено 20 November 2009 - 15:58 PM
#99
Отправлено 21 November 2009 - 23:24 PM
Сегодня пол дня ездил, никакого "полтергейста" с оборотами не наблюдал. Завтра буду снимать карб, хочу попытаться восстановить экономайзер. Подкиньте пару идей на счет непоняток с оборотами.
#100
Отправлено 22 November 2009 - 22:54 PM
Все. Перестала глохнуть.
Теперь описываю, что делал.
1. Завожу с утра, грею. При 40 градусах начала глохнуть. Глохнувшему двигателю не препядствавал окончательно заглохнуть.
2. Ждал минут 5. Опять заводил. Опять заглохла. Ещё через 5 минут запуск - уже не глохла.
3. На работающем двигателе отпускал винт 3. После этого у освободившегося рычага 4 появлялась некоторая степень свободы. При этом при толкании его вниз ощущается упор, после которого начинает по рычажной систему приоткрываться ДЗ и происходит возростание оборотов.
4. Немного прижав рычаг 4 к низу (граница упора) не давая ему соскочить за упор зажимаю винт 3.
5. Даю двигателю полностью остыть.
6. После этого на холодном двигателе, возврастают прогревочные обороты, которые, как обычно, регулируем дальним винтом под шестигранник. Я ставил свои же 1800.
5687_060.JPG 115.86К 69 Количество загрузок:
Итог: режим прогрева немного затягивается при этом. Машина выходит на ХХ где-то при 80-ти градусах. НО не глохнет!
Уже неделю так езжу и все нормально. Грею, как всегда, пока стрелка температуры ОЖ не войдет в начало белой зоны.
По расходу, разницы не ощутил.
Сообщение отредактировал Almax: 22 November 2009 - 22:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей