Глохну после прогрева
#41
Отправлено 06 November 2009 - 03:35 AM
#42
Отправлено 06 November 2009 - 03:36 AM
кста,подвод теплого от коллектора есть?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 06 November 2009 - 03:39 AM
#43
Отправлено 06 November 2009 - 03:38 AM
ну так педалькой и работаем, далее если не трогать то прогрев протекает нормально и двиг выходит на стабильные ХХ вот и все шаманство. педальку чуть подержать меня не обламывает.
p.s. Ежа не проверял но думаю пашет, хотя не факт...
Сообщение отредактировал ALASTOR: 06 November 2009 - 03:49 AM
#44
Отправлено 06 November 2009 - 03:55 AM
p.s. Ежа не проверял но думаю пашет, хотя не факт...
я не про ежа
#45
Отправлено 06 November 2009 - 03:57 AM
тьфу... е мае, не так понял, есть подвод, вручную сделал, автоматика капут давно.
#46
Отправлено 06 November 2009 - 03:59 AM
#47
Отправлено 06 November 2009 - 04:08 AM
По теме: думаю зло либо в 3х позиционнике либо (что менее вероятно) в термоприводе д.з. Регулировка или ремонт думаю могут помочь. Сначала (как говорилось ранее) просмотреть все вакуумные трубки и устранить все возможные подсосы воздуха. Кстати порванные мембраны в вакуумной системе тоже могут вызывать лишние подсосы воздуха (например у меня пулдаун пропускает, будем устранять косяк)
Сообщение отредактировал ALASTOR: 06 November 2009 - 04:10 AM
#48
Отправлено 06 November 2009 - 04:11 AM
#49
Отправлено 06 November 2009 - 04:14 AM
ими управляет только термопривод. ХХ как ни странно устанавливаются)))))
#50
Отправлено 06 November 2009 - 04:20 AM
Термопривод управляет только прогревочными,когда мотор прогрет-он никакой(абсолютно) роли не играет
#51
Отправлено 06 November 2009 - 11:56 AM
у меня фактически только он прогревочными и руководит, ну еще В.З кудаж без нее. А вообще хочется Кейхин-2 вкорячить на гольф, карб уже есть, осталось только проставку сделать и с подключением разобраться.
#52
Отправлено 06 November 2009 - 15:33 PM
Аборт по интернету не всегда дает положительные результаты.
я бы с радостью приехал, но далековато и времени нет совсем. если бы хоть намек в каком месте ковырять.
И еще вопрос. при разгоне "педаль в пол" и отпускании газа и выжиме сцепления обороты падают до 500-600 и медленно поднимаются. в чем может быть проблема?
#53
Отправлено 06 November 2009 - 16:33 PM
И еще вопрос. при разгоне "педаль в пол" и отпускании газа и выжиме сцепления обороты падают до 500-600 и медленно поднимаются. в чем может быть проблема?
Такая проблема у меня тоже есть.
Сегодня заглушил экономайзер (перевернул его на 180 град.). Так что в работе карба он сейчас вообще учавствовать не будет. Как это мое действие скажеться на прогрева узнаю только завтра с утра... Если проблема была в нем - то глохнуть машика уже не должна.
#54
Отправлено 06 November 2009 - 16:47 PM
#55
Отправлено 06 November 2009 - 23:46 PM
Да, блин действительно, не помогло.... Значит дело не в экономайзере. Вторую камеру я уже тоже отключал - и тоже не помогло.
#56
Отправлено 07 November 2009 - 20:38 PM
Может все проблемы из-за узла ХХ.
____.jpg 82.46К 55 Количество загрузок:
У меня узел "модифицированный" (на рисунке Б).
Дело в том, что в обычном (на рисунке А) не щель, а отвестие, которое находится на каком-то расстоянии от основания крышки карбюратора. А через щель в модифицированном (которая в ровень с основанием крышки) после ночи стоянки весь конденсан попадает в жиклер ХХ (просто стекает) и тогда начинаются проблемы с ХХ, т.к. выпускной коллектор еще не нагрелся и, следовательно, не подается горячий воздух.
Но это лишь мои предположения...
Может где-нибудь найду обычный узел, тогда проверю.
Следовательно вопрос: какой узел стоит у кого с проблемой пропадания ХХ после прогрева?
#57
Отправлено 07 November 2009 - 22:17 PM
У меня узел "модифицированный" (на рисунке Б).
Дело в том, что в обычном (на рисунке А) не щель, а отвестие, которое находится на каком-то расстоянии от основания крышки карбюратора. А через щель в модифицированном (которая в ровень с основанием крышки) после ночи стоянки весь конденсан попадает в жиклер ХХ (просто стекает) и тогда начинаются проблемы с ХХ, т.к. выпускной коллектор еще не нагрелся и, следовательно, не подается горячий воздух.
Но это лишь мои предположения...
Может где-нибудь найду обычный узел, тогда проверю.
Следовательно вопрос: какой узел стоит у кого с проблемой пропадания ХХ после прогрева?
На счет конденсата ты, наверное, перегнул. У меня стоит модифицированный узел. Не видел такого количества конденсата в карбе, чтобы его залить. В прогреве участвуют три механизма. Два из них пневматические. Думаю, там и надо копать. Устранять подсосы воздуха.
#58
Отправлено 07 November 2009 - 22:37 PM
А к DOKу никто с такой проблемой не ездил?
Сообщение отредактировал lovlni: 07 November 2009 - 22:38 PM
#59
Отправлено 07 November 2009 - 22:37 PM
Хороша два механизма пневматические:
1- Пуллдаун...
Какой второй пневматический механизм учавствует в прогреве?
Я к тому, что 3-хПБ в частности не имеет отношения к прогреву. А Пуллдаун действует первые минут 5.
Пропадает то ХХ. Высокие обороты есть. И все места, через которые, могло бы подсасывать уже проверены.
В настоящее время просто происходит выявление неисправности тупо исключением различных узлов работы карбюратора.
#60
Отправлено 07 November 2009 - 23:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей