У самого именно так и было - прогрев номанный, в конце провал до заглушения двигателя. В поисках решения проблемы выяснил следующее. Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка).
Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально.
Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные.
Где-то так. Мне - помогло. Теперь работает просто отлично! В основном в понимании механики процесса помог вот этот сайтик:
http://www.ruddies.b...rkungsweise.htm