Глохну после прогрева
#1
Отправлено 31 October 2009 - 19:03 PM
В общем косяк такого типа:
запуск двигателя хороший, прогрев нормальный стабильный 1800 оборотов где-то, правда проявляются кое-какие вибрации.
На стоит стрелке температуры ОЖ выйти из белой заны начинают падать обороты ХХ.... Вначале до 500, потом тахометр лежит практически на нуле, но машинка кое-как работает, затем и вовсе глохнет...
Стоит постоять заглушенной минут 5 и все на некоторое время проходит... (Патрубок подачи гор. воздуха стоит и функуионирует).
Еще заметил такую ерунду: прокладка между составными частями карбюратора постоянно мокрая (вся в бензине), болты закручены хорошо, замена прокладки не помогает...
Помогите в решении проблемы, т.к. собственных знаний уже не хватает...
#2
Отправлено 31 October 2009 - 19:44 PM
#3
Отправлено 31 October 2009 - 19:47 PM
Подогрев рабочий.
Где-то неделю назад брал б/у, но рабочий.
#4
Отправлено 31 October 2009 - 19:53 PM
#5
Отправлено 31 October 2009 - 21:18 PM
#6
Отправлено 01 November 2009 - 18:35 PM
Покупается не канал, а нагреватель канала ХХ. Купил за 5$.
Подключается к одноразъемному штекеру белого цвета.
#7
Отправлено 02 November 2009 - 12:29 PM
Проверяйте правильную работу трехпозиционного клапана.
Продуйте жиклер ХХ.
Посмотрите пусковое устройство (биметаллическая пружина).
Качество прокладки????
Необходимо исключить подсос воздуха.
#8
Отправлено 02 November 2009 - 17:03 PM
я бы купил за $5, но у нас отдельно не продают, предлагают в нагрузку "маленький довесок"....весь карб)))
#9
Отправлено 02 November 2009 - 17:05 PM
Мануал у мну взяли "почитать" и зачитали, а рыть по форуму сейчас нет времени абсолютно....отчёты
#10
Отправлено 02 November 2009 - 17:05 PM
Продуйте жиклер ХХ.
Посмотрите пусковое устройство (биметаллическая пружина).
Качество прокладки????
Необходимо исключить подсос воздуха.
!. Трехпозиционник работает правильно: обеспечивает пусковые обороты в районе 3000, на горячий двигатель - поддерживает обороты ХХ (шток сам по себе ни куда не гуляет), при глушении мотора - втягивается шток и тем самым предотвращает эффект дизилизинга.
2. Жиклер ХХ чист. Если машинка заглохла, то, даже ни чего не трогая, после пуска через 2-5 мин. ХХ появляется.
3. Прокладки самодельные - этолон прокладка из Пиербугского ремкомплекта.
4. Вот на счет этого пока не совсем все ясно.... Вроде бы все проверил, облазил... Кудой же может подсасывать пока не пойму.
Остается вопрос: почему машинка себя так ведет именно при определенной температуре (немного выше нуля)... Может конденсат? И подвод горячего воздуха ни чего не решает...
#11
Отправлено 02 November 2009 - 23:14 PM
Очень сильно похоже на отсутствие элемента подогрева канала ХХ (или его неисправность - обрыв).
Не помешает проверить: подводится ли на самом деле горячий воздух к карбюратору?
#12
Отправлено 03 November 2009 - 09:36 AM
Кстати 2 года ездил без заборника теплого воздуха(до меня еще дольшеездили) и проблем не было. но 2 года назад зимой ехал в волоколамск (-20, 130-140км/ч) и замерз карб. остановился. оттаял. поехал дальше. а утром началась проблема. мог ли треснуть в карбюраторе какой-нибудь канал из-за замерзания кондесата или воды в топливе?
Сообщение отредактировал lovlni: 03 November 2009 - 09:40 AM
#13
Отправлено 03 November 2009 - 09:51 AM
то что на него +12 приходит еще не значитчто таблетка живая!
устройство сего элемента я уже показывал - там стоит керамический нагревательный элемент (который кстати со временем деградирует)
проверяется он обычной лампочкой - один конец лампы на нагреватель, другой на +акб и если лампа светится, значит ток через элемент течет... и он вроде как греет ;)
подсосы воздуха нужно искать не только через подушку и прокладки карба, но и через шланги вакуумной системы двигателя в целом и особенно мест их сочленения
стоит пошевелить и погнуть их в этих местах дабы выявить трещины всякие
работа заслонки хол-гор проверяется сначала созданием разряжения на самой заслонке (тупо отсосать ртом воздух из шланга идущего на заслонку - при этом заслонка должна подняться, визуально можно видеть это через передний раструб, куда цепляется гофра, смазывать этот узел можно только в местах вращения оси заслонки, но никак не в месте движения тяги - на смазку быстро налипнет грязь и тяга ваще встанет)
потом нужно убедиться что терморегулятор на коробке воздухана работает - на заведенном двигателе при Т воздуха на улице ниже +5 на выходе управления заслонкой должно появляться разряжение (проверяется просто пальцем - затыкаем отверстие и ощущаем как присасывается)
как временную меру можно тупо снять шланг вентиляции картера с воздухана и заглушить освободившийся штуцер - это исключить влагу из двигателя, которая ощутимо влияет на работу краба в режимах коротких поездок (из дома на работу и обратно)
просто из-за таких сравнительно коротких пробежек в межсезонье внутри двигателя много конденсата накапливается - это видно по эмульсии на маслозаливной горловине и шланге отвода картерных газов
Сообщение отредактировал e404: 03 November 2009 - 09:55 AM
#14
Отправлено 03 November 2009 - 10:00 AM
С этим нагревателем я летом помучился. закоротил провод у основания и машина глохнуть начала. 2 часа причину искал.
Сообщение отредактировал lovlni: 03 November 2009 - 10:04 AM
#15
Отправлено 03 November 2009 - 19:56 PM
А по поводу прокладки между составными частями карбюратора (постоянно в бензине). Если ли вероятность, что плоскость карба не ровная.... или, все же кудой-то сечет бензин?
Сейчас в инете нарыл мануал по 2Е2, прочитал - подставил по сомнение вот этот абзац:
" «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)."
А точнее последняя строчка. Получается, что прогревочные обороты холодного двигателя и теплого регулируются разными винтиками... Лично у меня отрегулировано 1800 оборотов только верхним...
Собственно вопросы:
1. Может вся проблема с прогревом двигателя связана только с неправильно отрегулированными прогревочными оборотами т.е. регулировкой винтика теплого двигателя.
2. Что регулирует нижний винтик?
Сообщение отредактировал Almax: 04 November 2009 - 00:06 AM
#16
Отправлено 04 November 2009 - 03:50 AM
Сейчас в инете нарыл мануал по 2Е2, прочитал - подставил по сомнение вот этот абзац:
" «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)."
А точнее последняя строчка. Получается, что прогревочные обороты холодного двигателя и теплого регулируются разными винтиками... Лично у меня отрегулировано 1800 оборотов только верхним...
Собственно вопросы:
1. Может вся проблема с прогревом двигателя связана только с неправильно отрегулированными прогревочными оборотами т.е. регулировкой винтика теплого двигателя.
2. Что регулирует нижний винтик?
Вероятность того, что плоскость карба неровная очень маленькая и встречается очень редко, конечно, если карбюратор не долбили молотками. Надо не забывать о том, что оригинальная прокладка изготовлена из специального картона, который плохо промокает в бензине. Простой картон или неоригинальная прокладка очень хорошо пропускает бензин вследствие своей гидроскопичности.
Я давно не удивляюсь неточностям, очень часто приводящим к заблуждениям пользователей этих мануалов. Даже в этом вышеуказанном отрывке есть неточности не только в первой строчке, и последняя строчка тоже не исключение. Действительно на карбюраторе имеются два контрящих винта, ослабив которые можно произвести регулировку. В действительности эти регулировки делаются очень точно. Одна из двух регулировок (контрящий винтик, находящийся ближе к пусковому устройству) ограничивается стопорным винтиком с мелкой резьбой, который в свою очередь регулируется на заводе и обламывается для исключения последующей регулировки. Стоит не забывать, что наши всемогущие умельцы залезут везде. Вот другой винтик (который находится ближе к термостату карба) ограничивается только продольным отверстием в рычажном приводе кронштейна термостата и регулируется только в пределах этого продольного овального отверстия под контрящим винтом. Обе эти регулировки настолько взаимосвязаны, что, изменяя одну регулировку, вам автоматически придется залезать во вторую регулировку. И утверждать, что одна регулировка делается на холодном двигателе, а другая на теплом, не совсем верно. Более верным будет объяснение, что одной регулировкой делается количество прогревочных оборотов (контрящий винт, находящийся ближе к ПУ), а вторая регулировка (контрящий винт, ближе к термостату карбюратора) регулирует положение сектора изменения оборотов в зависимости от температуры и выхода штока термостата, который в свою очередь должен освобождать этот сектор (при полном прогреве двигателя) от контакта с рычагом привода дроссельной заслонки, для нормальной работы системы исключения калийного зажигания при глушении двигателя (дизелинг).
К тому же, не стоит забывать, что количество прогревочных оборотов будет зависеть от внешней (уличной) температуры холодного двигателя. Чем холоднее погода, тем выше прогревочные обороты.
Я не вправе судить составителей мануалов за их неточности. Надо не забывать, что мануалы в основном написаны для более-менее подготовленных людей, которые могут разобраться в этих неточностях и не совсем правильных объяснениях для неподготовленных людей.
#17
Отправлено 04 November 2009 - 21:13 PM
Спасибо "e404".
При проверке терморегулятора на коробке воздухана, способом, указанным выше, оказалось, что палец не "присасывается". Поэтому шлонг от карба был на прямую соединен со шлангам идущим к самой заслонке гор/хол воздуха.... Машинка уже не глохнет, но обороты подают до 500 и держаться некоторое время... Потом все нормализуется...
Чем черевато такое присоединение "на прямую"?
Или можно ездить не беспокоясь в период осень/зима с таким присоединением?
Поремонтировать как-нибудь этот терморегулятор можно, или проблема решается заменой воздухана?
#18
Отправлено 05 November 2009 - 11:49 AM
про терморегулятор на втс есть тема с картинками и фотками
те он сосет воздух то ессесно засоряется и закоксовывается маслом
как минимум его нужно помыть как следует в карбклинере
#19
Отправлено 05 November 2009 - 12:23 PM
Фигня все равно... При таком подключении дохнет мотор. Перелив просто ужасный (при прогазовке как дизель)...и все равно гдохнет.
Уровень в папловкой камере 28 мм., игла держит, карб отчищен.
Спосает скидование трубки с терморегуляторо, при этом обороты нормализуются. Значи переобогощение смеси. Но к этому моменту ВЗ уже полностью открыта.
#20
Отправлено 05 November 2009 - 16:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей