IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#141 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 18 December 2009 - 23:43 PM

Спасибо.
А подушка и фланец это одно и тоже???
И какую ставил ты?

Подушка=фланец
На мой взгляд: брать все, что угодно, только не Febi
  • 0

#142 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 19 December 2009 - 01:15 AM

феби на 3 месяца =)
  • 0

#143 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 19 December 2009 - 11:00 AM

Ставил лимфердер. умер за 2 месяца. левый оказался. купил ЖР-ГРУПП. уже год езжу.
  • 0

#144 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 19 December 2009 - 11:24 AM

цена в том же диапазоне?
  • 0

#145 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 19 December 2009 - 22:08 PM

цена в том же диапазоне?



а сам посмотреть не пробовал?
  • 0

#146 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 11 January 2010 - 09:29 AM

Отчет о замене карбюратора. Карбюратор после мойки и сверки номера оказался от 1.8. Поставил как есть. заводилась, прогревалась нормально. Тянула не очень, всетаки топлива не хватало. Снял крышку со своего карбюратора и поставил на этот. Приемистость стала нормальная, прогрев тоже в норме. Получилось что проблема в нижней части карбюратора. при осмотре старого обнаружил раздолбанный механизм открытия 2 камеры. Попробую восстановить его и ради эксперимента поставить обратно. Возможно докапаюсь до истины.
  • 0

#147 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 13 January 2010 - 18:48 PM

Отчет о замене карбюратора. Карбюратор после мойки и сверки номера оказался от 1.8. Поставил как есть. заводилась, прогревалась нормально. Тянула не очень, всетаки топлива не хватало. Снял крышку со своего карбюратора и поставил на этот. Приемистость стала нормальная, прогрев тоже в норме. Получилось что проблема в нижней части карбюратора. при осмотре старого обнаружил раздолбанный механизм открытия 2 камеры. Попробую восстановить его и ради эксперимента поставить обратно. Возможно докапаюсь до истины.

Вопрос такого плана...
При совмещении старой нижней части карбюратора и верхней крышки у тебя не образовывался перекос. Другими словами верхняя часть содилась плотно на нижнюю или "гуляла" по ней как хотела?
Почему спрашиваю: у меня все-равно опять стала машина глохнуть. Уже все облазил - из подозрительных вещей только вот эта мелочь. И получается, что у меня и с прокладкой ходит чуть-чуть, а при работе двигателя прокладка мокреет от бензина. Так вот пока прокладка сухая - прогрев нормальный, как только мокрая - все глохнет. Прокладки уже менял и из ремкомплектов и сам делал - все одно и тоже.
Хочу попробывать прикрепить на ровную поверхность наждачку, достать с нижней части носик уск. насоса, перевернуть нижнюю часть и шлифонуть ее по нажначке. Больше не знаю, за что и цепляться, если это не поможнт.
  • 0

#148 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 17 January 2010 - 00:19 AM

Вопрос такого плана...
При совмещении старой нижней части карбюратора и верхней крышки у тебя не образовывался перекос. Другими словами верхняя часть содилась плотно на нижнюю или "гуляла" по ней как хотела?
Почему спрашиваю: у меня все-равно опять стала машина глохнуть. Уже все облазил - из подозрительных вещей только вот эта мелочь. И получается, что у меня и с прокладкой ходит чуть-чуть, а при работе двигателя прокладка мокреет от бензина. Так вот пока прокладка сухая - прогрев нормальный, как только мокрая - все глохнет. Прокладки уже менял и из ремкомплектов и сам делал - все одно и тоже.
Хочу попробывать прикрепить на ровную поверхность наждачку, достать с нижней части носик уск. насоса, перевернуть нижнюю часть и шлифонуть ее по нажначке. Больше не знаю, за что и цепляться, если это не поможнт.



возьми линейку и реьром проверь где не ровная плоскость. может угол подмят в следствие удара
  • 0

×

#149 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 14 January 2013 - 07:45 AM

решил не создавать новую тему. у меня так же обороты падают в конце прогрева до 600 примерно. колбасит, через пару минут обороты выравниваются на нормальные холостые 900-950. в остальном всё в порядке. товарищи Almax и lovlni возможно вы решили свою проблему и подскажете мне что делать?
  • 0

#150 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 15 January 2013 - 17:31 PM

ап
  • 0

#151 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 15 January 2013 - 18:26 PM

решил не создавать новую тему. у меня так же обороты падают в конце прогрева до 600 примерно. колбасит, через пару минут обороты выравниваются на нормальные холостые 900-950. в остальном всё в порядке. товарищи Almax и lovlni возможно вы решили свою проблему и подскажете мне что делать?

что значит в конце прогрева,при каких оборотах?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей