Глохну после прогрева
#101
Отправлено 23 November 2009 - 08:58 AM
#102
Отправлено 23 November 2009 - 21:15 PM
Это сразу проверил. Отпускает полностью где-то при 80 градусах ОЖ и выходит на ХХ 800... Хотя раньше машинка уходила на ХХ значительно раньше...
РАСХОД: около 9-ти литров по городу при нормальной (т.е. не совсем черепаха не совсем самолет) езде. Летом, правда, было около 7.5. Но сейчас же прогревы.
#103
Отправлено 24 November 2009 - 14:10 PM
#104
Отправлено 24 November 2009 - 18:44 PM
Небольшие подтраивания с вибрацией при совсем холодном двигателе остались.
Провалов нет...
#105
Отправлено 25 November 2009 - 08:59 AM
#106
Отправлено 25 November 2009 - 21:51 PM
Не пробывал регулировать как я писал.
У меня точно такое же было до регулировки
#107
Отправлено 28 November 2009 - 22:26 PM
#108
Отправлено 29 November 2009 - 16:47 PM
Я с тобой согласен... Сколько уже ездил, проблем не было... До сегодняшнего утра. Температура на улице упала и опять стало пытаться глохнуть. Но совсем не глохнет, как было раньше.
Так что вопрос еще открыт
#109
Отправлено 30 November 2009 - 19:26 PM
Сегодня ненароком обнаружил отсутствие питания на еже-подогревателе. Будем искать причину неработоспособности.
#110
Отправлено 01 December 2009 - 11:38 AM
#111
Отправлено 02 December 2009 - 11:03 AM
А на еже нету питания или из-за датчика на тройнике верхнего или реле. ну и предохранитель проверь.
Сообщение отредактировал lovlni: 02 December 2009 - 16:40 PM
#112
Отправлено 02 December 2009 - 18:35 PM
#113
Отправлено 02 December 2009 - 23:22 PM
Если стоять лицом к карбу - справа, около привода ДЗ, есть два винтика под шестигранник. Один ближе - другой дальше.
Регулируется так: на полность холодный двигатель отпускаешь дальний винтик. Заводишь двигатель - обороты поднимаются и держаться большие. Далее идешь к карбу и тягой, расположенной слево от карба, выставляешь прогревочные обороты. Я ставлю в районе 1800 оборотов.
По поводу плавания оборотов: проверь работоспособность ВЗ и правильность регулировки ВЗ. (метки на корпусе карба и термопривода ВЗ должны совпадать).
Ну или бональный подсос воздуха. Возможно через порванную мембрану Пулл-дауна.
#114
Отправлено 03 December 2009 - 17:26 PM
P.S. И самое главное. что такая фигня наблюдается только вечером. С утра завожу, прогреваю, еду на работу - никаких глюков. Может направление движения влияет?
все тоже самое и у меня.
#115
Отправлено 04 December 2009 - 08:39 AM
#116
Отправлено 04 December 2009 - 11:43 AM
как кто выставлял холостой ход без газоанализатора?
#117
Отправлено 04 December 2009 - 19:14 PM
#118
Отправлено 06 December 2009 - 00:33 AM
Понял спасибо.Попробую!
А как крутить болт на 13 Холостого хода?Я про то как крутить?Закручивая ХХ должен увеличиваться или уменьшаться?
#119
Отправлено 06 December 2009 - 11:09 AM
Качество: вращение винта качества по часовой стрелке приводит к обогащению смеси на ХХ и увеличению содержания CO.
#120
Отправлено 06 December 2009 - 12:23 PM
При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.
На вид нельзя определить откуда еще может сосать.
Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...
Вот к стате и анекдотец :) Муж и жена, вечером в кровати.
- Милый! я всегда была уверена, но сейчас просто хочу услышать еще раз - ты меня любишь?
- Сколько? - после некоторого раздумья спрашивает муж.
- 3600$, милый. Эта сумочка из натуральной крокодиловой кожи, тебе понравится.
- Ок.
Спустя N-минут
- Зая! Я тебе говорил, что люблю тебя, что ты самая красивая, самая умная и неповторимая женщина на свете?
- Сколько? - задумалась на этот раз жена
- Два дня, зай. Порыбачу и вернусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей