IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 07 November 2009 - 23:53 PM

Цитата(lovlni @ 7.11.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот думаю а эта проблема с падением оборотов при разгоне "газ в пол" не связана случайно? ща изучу еще раз работу всех систем.

У меня то же падают обороты при таком разгоне. И при длительном равномерном движении по трассе (и сразу восстанавливаются).
Это, скорей всего, связано с запаздыванием системы ХХ. Тоже думал о связи этих падений и узла ХХ.
Ну или слишком малый уровень топлива в папловковой камере.
  • 0

#62 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 07 November 2009 - 23:58 PM

ктати что я уже делал: прогревал до 40 градусов. глушил. тупо отключал весь вакуум. глушил все трубки в коллекторе и карбюраторе. эффект нулевой. менял подушку под карбом. полностью все ркзинки и мембраны оригинальные. заливал оси заслонок литиевой смазкой чтобы исключить подсос. менял узел ХХ с рабочего карба. глушил экономайзер. сделал подачу горячего воздуха. полностью менял систему зажигания с рабочей машины. ставил карбюратор с другой машины. прогрелась без проблем. отключал подогрев ХХ и ежа.
хочу купить балончик с жидким азотом и попробовать заморозить ( до -10)остывший карбюратор и прогреть. понять от чего этот глюк: от низкой температуры или от долгой стоянки. просто при -20 иногда хватает пару часов постаять а потом на светофоре глохнуть при 60 градусах двигателя.

Сообщение отредактировал lovlni: 08 November 2009 - 00:14 AM

  • 0

#63 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 08 November 2009 - 12:51 PM

Цитата(lovlni @ 7.11.2009, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
ктати что я уже делал: прогревал до 40 градусов. глушил. тупо отключал весь вакуум. глушил все трубки в коллекторе и карбюраторе. эффект нулевой. менял подушку под карбом. полностью все ркзинки и мембраны оригинальные. заливал оси заслонок литиевой смазкой чтобы исключить подсос. менял узел ХХ с рабочего карба. глушил экономайзер. сделал подачу горячего воздуха. полностью менял систему зажигания с рабочей машины. ставил карбюратор с другой машины. прогрелась без проблем. отключал подогрев ХХ и ежа.
хочу купить балончик с жидким азотом и попробовать заморозить ( до -10)остывший карбюратор и прогреть. понять от чего этот глюк: от низкой температуры или от долгой стоянки. просто при -20 иногда хватает пару часов постаять а потом на светофоре глохнуть при 60 градусах двигателя.

Скорей всего этот глюк от низкой температуры....
Я менял полностью верхнию часть карбюратора (сейчас стоит уже третья), т.к. считал, что нижняя часть ничего особенного в работе карба не представляет (жиклеры и т.д. стоят в верхней части). Эффект нулевой. Сейчас склоняюсь уже к дефекту нужней части. Ввиду этого полностью глушил вторую камеру... и ничего не изменилось.
  • 0

#64 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 08 November 2009 - 14:53 PM

Надыбал другой карб. поставил на него свой термо и пневмо приводы. всю ночь валялся в машине на холоде. сегодня завел. не заглохла но падение оборотов с подтравливанием были. жду холода. заодно изучаю финансовый вопрос перехода на мономотроник.
  • 0

#65 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 November 2009 - 19:07 PM

Цитата(Almax @ 7.11.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Хороша два механизма пневматические:
1- Пуллдаун...
Какой второй пневматический механизм учавствует в прогреве?
Я к тому, что 3-хПБ в частности не имеет отношения к прогреву. А Пуллдаун действует первые минут 5.
Пропадает то ХХ. Высокие обороты есть. И все места, через которые, могло бы подсасывать уже проверены.

В настоящее время просто происходит выявление неисправности тупо исключением различных узлов работы карбюратора.

3-х позиционник, в частности, к прогреву отношения не имеет, но и влиять на прогрев тоже может не хило. Ему надо освободить рычаг ДЗ, чтобы начал работать термопривод. Была такая х**ня. Шток 3-х ПБ совершал возвратно-поступательные движения и обороты то подымались, то падали. Перекрутил все в карбе, потом случайно обнаружил такое. Разбираться в чем дело не стал, а перебрал весь карб, причем с 3-х ПБ ничего существенного не делал. После установки карба на место, 3-х ПБ начал работать нормально. И что с ним было, так толком и не понял. Подозреваю, что проблема, опять же, была в вакууме, точнее в неплотностях на соединениях, так как трубки те же остались.Хз.
  • 0

#66 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 November 2009 - 19:11 PM

Цитата(Almax @ 7.11.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ну или слишком малый уровень топлива в папловковой камере.

Или слишком большой.
  • 0

#67 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 09 November 2009 - 12:19 PM

У меня все теже симптомы,что и у вас,и я так понимаю что у всех эта проблема появилась после наступления холодов(почему мы не в Африке)?Т.к. сам я в этом деле хз чё понимаю поеду к спецу ну или тип того).По приезду отпишусь....
  • 0

#68 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 13:29 PM

Цитата(Demon13 @ 9.11.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
У меня все теже симптомы,что и у вас,и я так понимаю что у всех эта проблема появилась после наступления холодов(почему мы не в Африке)?Т.к. сам я в этом деле хз чё понимаю поеду к спецу ну или тип того).По приезду отпишусь....

В Африке вои примочки. nac24.gif
  • 0

×

#69 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 13:34 PM

Цитата(Demon13 @ 9.11.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
У меня все теже симптомы,что и у вас,и я так понимаю что у всех эта проблема появилась после наступления холодов(почему мы не в Африке)?Т.к. сам я в этом деле хз чё понимаю поеду к спецу ну или тип того).По приезду отпишусь....

В Африке вои примочки. nac24.gif
Почитай FAQ раздела. Есть много интересного. И если все рабочее, то отрегулировать самому особого труда не составляет. А толковых специалистов по 2е2 можешь и не найти.

Сообщение отредактировал Uri: 10 November 2009 - 11:48 AM

  • 0

#70 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 09 November 2009 - 15:06 PM

Хочу попробовать вытащить распылитель ускорительного насоса и заглушить отверстие. Это последнее что я не глушил. может всетаки через него(или из под него бензин льет). хотя колечки все оригинальные

  • 0

#71 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 15:49 PM

Цитата(lovlni @ 9.11.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу попробовать вытащить распылитель ускорительного насоса и заглушить отверстие. Это последнее что я не глушил. может всетаки через него(или из под него бензин льет). хотя колечки все оригинальные

Попробуй-ка заглушить экономайзер. Уж очень твоя проблема похожа на мою.
  • 0

#72 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 09 November 2009 - 16:31 PM

Цитата(Uri @ 9.11.2009, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуй-ка заглушить экономайзер. Уж очень твоя проблема похожа на мою.



пробовал. выше описано все что глушил
  • 0

#73 Aledor

Aledor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 09 November 2009 - 16:38 PM

У самого именно так и было - прогрев номанный, в конце провал до заглушения двигателя. В поисках решения проблемы выяснил следующее. Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка).
Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально.

Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные.

Где-то так. Мне - помогло. Теперь работает просто отлично! В основном в понимании механики процесса помог вот этот сайтик: http://www.ruddies.b...rkungsweise.htm

  • 0

#74 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 09 November 2009 - 16:47 PM

не знаю,у меня что-у одного ХХ и на холодном и на горячем одинаковые?при чем тут термопривод????

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 09 November 2009 - 16:48 PM

  • 0

#75 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 17:28 PM

Цитата(3лыдзень @ 9.11.2009, 16:47) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю,у меня что-у одного ХХ и на холодном и на горячем одинаковые?при чем тут термопривод????

Термопривод как раз и отвечает за ХХ на холодном двигателе.
  • 0

#76 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 09 November 2009 - 18:11 PM

Цитата(lovlni @ 9.11.2009, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу попробовать вытащить распылитель ускорительного насоса и заглушить отверстие. Это последнее что я не глушил. может всетаки через него(или из под него бензин льет). хотя колечки все оригинальные

Не трудись напрсно.... У меня сейчас под носиком ускрорительного насоса новая резинка + после установки в канал этот носик я по круга прошел клеем поксиполом (ни чего другого под рукой не было)... Итог: все равно глохнет.
  • 0

#77 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 09 November 2009 - 18:17 PM

Цитата(Aledor @ 9.11.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
У самого именно так и было - прогрев номанный, в конце провал до заглушения двигателя. В поисках решения проблемы выяснил следующее. Симптом говорит о том, что происходит преждевременное срабатывание воскового терморегулятора. Он отвечает за автоматику нагрева. Его смысл в чем. При холоде шток втянут - на него опирается кривая нагрева, в нее в свою очередь еще одна кривая. При нагреве ОЖ шток выдвигается, уменьшаются прогревочные обороты (через 2 кривые - они завязаны на заслонку), и в итоге управление заслонкой полностью передается на 3-х позиционный блок (ХХ горячего движка).
Так вот, когда эта система срабатывает раньше, т.е. шток выдвинулся, тяги/кривые отработали, и управление передалось на 3хПБ, а двигатель яще холодный - вот и эффект отсюда. Потом, когда все-таки прогрелись - все становится нормально.

Если смотреть спереди машины, то терморегулятор - черный/алюминевый цилиндр с 2 тосольными шлангами смотрит на тебя. Под ним справа суть вглубь можно разглядеть/нащупать обе тяги. На каждой есть дырка под шестигранник для регулировки. Регулировка - положением тяг (т.е. ослабил - вперед/назад затянул). Ближняя - время прогрева (на себя до упора - самое длинное), вторая - обороты прогревочные.

Где-то так. Мне - помогло. Теперь работает просто отлично! В основном в понимании механики процесса помог вот этот сайтик: http://www.ruddies.b...rkungsweise.htm

Правильно отрегулированы и длительность и количество оборотов. Может в твоем случае это помогло....
В моем нет.

По поводу узла ХХ. Нашел я обычный (короткий) поставил его... Завтра с утра все станет ясно.
  • 0

#78 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 10 November 2009 - 10:15 AM

Цитата(Uri @ 9.11.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
В Африке вои примочки. nac24.gif
Почитай FAQ раздела. Есть много интересного. И если все рабочее, то отрегулировать самому особого труда не составляет. А толковых специалистов по 2е2 можешь и найти.

Мда конечно спецов у нас них...а нет.Буду пробвать сам лазить,хотя вчера полдня гонял и никаких проблем не было,ни намёка на падение оборотов!Может испугалась машинка))).

  • 0

#79 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 November 2009 - 11:12 AM

Цитата(Uri @ 9.11.2009, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Термопривод как раз и отвечает за ХХ на холодном двигателе.

термопривод отвечает за прогревочные,я про то,что если его исключить(прогревочных нет),то на холодном-такие же обороты ХХ как на горячем
так что на то что мотор глохнет после прогрева он абсолютно никак не влияет

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 10 November 2009 - 11:13 AM

  • 0

#80 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 10 November 2009 - 15:05 PM

Цитата(Almax @ 9.11.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу узла ХХ. Нашел я обычный (короткий) поставил его... Завтра с утра все станет ясно.


ну как результат?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей