Датчик наверно слетел)))КСХХ не работает)ps Кстати, я сегодня не завелся вобще. На улице минус 8 градусов. Хз чё у меня со впрыском происходит
Проблемы с KR
#161
Отправлено 24 March 2010 - 19:17 PM
#162
Отправлено 24 March 2010 - 19:52 PM
#163
Отправлено 24 March 2010 - 19:57 PM
Сегодня был приятно удивлён...расход 9.3 по городу...и всё из-за какого-то фильтраВ работе двигателя вроде нет (я сегодня колесо подкачал стало лучше ехать ). А оботроты вроде норм. Просто у меня и раньше было ... после 10мин. простоя двигатель заводишь он начинает глохнуть до 850-900 обр. после езды в норму становится 1000обр. Думаю смесь какая-то не правельная или переливает (пусковая). А вообще всё нормально и разгоняется и тормозит)) А датчика другого у них не было в магазине...
Так что если вас будут интересовать вопросы насчёт датчиков и т.п. ,пишите я посмотрю и отвечу
Теперь хоть уверен,что у меня всё прав.настроено и работает
#164
Отправлено 24 March 2010 - 20:08 PM
Обьясните неразумному
Кастрация КР )))
Кажется проблематичным.
А. На KR с корпуса фильтра выкидывается сразу и безболезнено мембрана для кратковременного запуска пусковой при нажатии педали на холодном двиге. Это хрен нахрен не нужна, хотя конечно если на холодном нажать - падают обороты и поднимаются. Под это дело пусковая и должна прыскать. Но это, если КСХХ держит обороты в районе 1000. Если его выкинуть и вместо КСХХ поставить механический дроссель - при прогреве можно ставить обороты 2000 руками и ехать сразу. На 2000 провала не будет. Вроде на PL етке его нет. Поэтому выкидывать нечего.
Б. Далее на КР с корпуса выкидывается клапан торможения двигателем (пускает воздух в обход расходомера при накате). У меня он глючил и в районе 2500 скачком включался, вызывая дерг-дерг. Толи он толи проводка. Короче выкидывается безболезненно вместе с микроэкономией топлива. На PL его нет - тама все через электронику расходомера отсечка производится.
В. Далее на КР выкидывается микрик дроссельной заслонки(он влияет на мембрану, которую мы уже выкинули, на работу КСХХ, который мы выкинем позже, на выключение зажигания при движении накатом - теперь когда отсечка топлива убрана -выключать зажигание не надо ).
Закисший микрик - причина многих глюков, в т.ч повышенного ХХ.
На PL наверно кормится сигналом микрика ЭБУ, поэтому тут возможно что невозмозможно его ампутировать.
Г. Теперь уже придется выкидывать КСХХ и заменять его ручным дросселем. Об этом я уже давно писал http://volkswagen.ms...?showtopic=5223
и вот фото
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/5.jpg
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/6.jpg
слева заместо КСХХ
. При этом можно ампутировать сигнал с ДТОЖ, который влияет на работу КСХХ и черную коробочку ЭБУ, которое за блоком реле где-то бултыхается.
Д. Необязательно сажаем пусковую на кнопку и учимся вручную дозировать ею при пуске. Хорошая практика узнать сколько прыснуть при какой температуре. Можно после этого или отрезать провода от термосвитча, который управляет ею. Кстати теперь не нужен третий провод от стартера, который ее включает. Если вы будите покупать новый стартер, то втягивающее там возможно будет о двух контактах, так что пуковую придется приколхаживать, а так не надо.
Е. Далее начинается самое приятное. Удаление из под капотного простаранства кучи уже ненужной гнилой электропроводки, вакумных трубок, делителей-тройников...
Да забыл чуть не втему. В блоке дроссельных заслонок дырочка ХХ маленькая и имеет место засирание ее конденсатом угара и маслопаров
на холодных металлических частях впуска через вентиляцию картерных газов. Это влияет на изменение ХХ. Я к тому что проблема ХХ на КР достаточно комплексная подсос воздуха, раннее зажигание, сдохший или глючный микрик, дырочка ХХ в дросселе все вкупе могут делать свое черное дело. Замасленность впуска даже не зависит от маслоужора. У меня масло скажем так не жрет вообще (на 10000 не доливаю), тем не менее расходомер и блок дросселя внутри подмаслен. Рекомендую держать все это в чистоте и вентляцию картера наружу вывести. Но это уже колхоз часть вторая.
Сообщение отредактировал Wana: 24 March 2010 - 23:29 PM
#165
Отправлено 25 March 2010 - 00:04 AM
Я тож не понимаю...но в масл.фильтре есть клапан,его видимо замяло и масло по малому кругу фигачило в обход фильтра..Я вот не понимаю зависимости расхода, запуска двигателя и пиления оборотов от целостности маслянного фильтра...
Обьясните неразумному
#166
Отправлено 25 March 2010 - 01:08 AM
Про клапан понятно.. Как он, и соответственно отсутствие смазки двигателя, могли влиять на расход и обороты? Скорее всего, пока ты его менял, задел либо контакт какой-нибудь ненадежный, тем самым восстановив его, либо подсос был..Я тож не понимаю...но в масл.фильтре есть клапан,его видимо замяло и масло по малому кругу фигачило в обход фильтра..
И если ездил без смазки , ты сразу бы это услышал, через километр поездки, не больше. Без неё офигели и застучали бы гидрики, и ШПГ. Да и лампы мигали бы постоянно, а зуммер вобще охрип орать :-D
Вот как-то так))
Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 01:38 AM
#167
Отправлено 25 March 2010 - 01:26 AM
Машина стояла с 17 00
минус 3 конечно мало... Wana эксперементировать не хочешь? Или не убедил?)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 01:34 AM
#168
Отправлено 25 March 2010 - 01:36 AM
#169
Отправлено 25 March 2010 - 01:38 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 01:39 AM
#170
Отправлено 25 March 2010 - 01:40 AM
#171
Отправлено 25 March 2010 - 01:43 AM
#172
Отправлено 25 March 2010 - 01:45 AM
Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 01:47 AM
#173
Отправлено 25 March 2010 - 01:46 AM
#174
Отправлено 25 March 2010 - 01:49 AM
Я, прочитав про кастрацию, уже думаю, как же изобрести дроссель с регулировкой вместо КСХХ)))кстати , можно вместо КСХХ надеть трубку и проверить ) если лень что-то менять)
#175
Отправлено 25 March 2010 - 01:51 AM
#176
Отправлено 25 March 2010 - 01:56 AM
#177
Отправлено 25 March 2010 - 01:57 AM
Я так-то сегодня за манометром собирался ехать, да вот не судьба... Перенес на завтра
А вобще у меня товарищ Логан собирается продавать. Я задумался
#178
Отправлено 25 March 2010 - 01:58 AM
Эксперимент-то какой?ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!,НО ЭКСПЕРЕМЕНТ ПРОВЕДИ!!!
#179
Отправлено 25 March 2010 - 02:01 AM
#180
Отправлено 25 March 2010 - 02:02 AM
либо трубку вставь ,либо датчик поменяй.Эксперимент-то какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей