IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#121 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:52 AM

у нас уже плюс) , но всёравно будет время я его сниму и отнесу в холодильник . потом померю)

ОЖ польется. Не забудь заглушку приготовить.


По названию темы надо либо к топикстартеру обращаться, либо к модераторам
  • 0

#122 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 01:53 AM

Ну вот! А я про что) .Блиин забыл)))!!на счёт жидкости..

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:56 AM

  • 0

#123 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 01:58 AM

Бывает))
Залез в FAQ на VWTS
Все вопросы по впрыску двигателя KR (K-Jetronic)
По началу там отписывался, сейчас читать смешно)))
  • 0

#124 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 02:00 AM

По названию темы надо либо к топикстартеру обращаться, либо к модераторам

уважаемые модераторы: измените пожалуйста название темы на :"проблемы с K-Jetronik" ибо:
сорри за оффтоп: не уверен, но мне кажется, что изначально даже само название темы неправильное, ибо все(может и ошибаюсь, тк все посты не прочитал) проблемы не с KR, как двигателем, а со злоибbучем задрfченным в усмерть K-jet-том. Предлагаю исправить, дабы не пугать людей, которые, возможно, хотели мотор помощнее, но прочитав это, могут сделать выабор в пользу чахлого RP.

Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 21 March 2010 - 02:00 AM

  • 0

#125 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 02:04 AM

И, пожалуй, надо обозначить модель двигателя. Есть ньюансы, отличающие впрыск этого мотора от 8V
  • 0

#126 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 21 March 2010 - 02:05 AM

У меня слава богу проблем с заводом не было ни разу....и скажу честно после того как поставил безвтулочный стартер от G4 дизельного :icon_biggrin:
Бывало -24 всё равно заводился...а если на горячую так ваще только повернёшь ключ.
p.s. Это я так советую,если у кого проблемы с заводом машины )))
У меня только вот расход в 12 литров не радует :icon_rolleyes:
кто подскажет что и где подкрутить? :polt_71x:
  • 0

#127 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 02:06 AM

... могут сделать выабор в пользу чахлого RP.

Сдаётся мне, ты сейчас растревожишь осиное гнездо :text_39: :text_39: :text_39: Придется тему в курилку переносить :golod10:

Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 02:07 AM

  • 0

#128 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 02:11 AM

....и скажу честно после того как поставил безвтулочный стартер от G4 дизельного :icon_biggrin:
Бывало -24 всё равно заводился...а если на горячую так ваще только повернёшь ключ.
p.s. Это я так советую,если у кого проблемы с заводом машины )))
У меня только вот расход в 12 литров не радует :icon_rolleyes:
кто подскажет что и где подкрутить? :polt_71x:

На горячую без проблем...
Стартер крутит исправно и бодро. А толку нет. Ну, только если от трения металл нагреется и заводиться уже на горячую будет :icon_mrgreen:
А расход... вот тут

Инварь - наше все)))

Лучше ничего не крути, а то можно добиться и 20 литров
  • 0

×

#129 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 21 March 2010 - 02:17 AM

На горячую без проблем...
Стартер крутит исправно и бодро. А толку нет. Ну, только если от трения металл нагреется и заводиться уже на горячую будет :icon_mrgreen:
А расход... вот тут Лучше ничего не крути, а то можно добиться и 20 литров

Да вот на самом деле тоже боязно делать самому...думаю до зарплаты протянуть и в сервис...вроде у нас в городе знают про мех.впрыск мой...надеюсь помогут
  • 0

#130 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 March 2010 - 02:17 AM

виталька, замерь сопротивление ДТОЖ на холодную при -1С и ниже!! )))
  • 0

#131 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2010 - 02:21 AM

вроде у нас в городе знают про мех.впрыск мой...надеюсь помогут

Вот кто-то из питерских говорил про отличного спеца по К-Джету.. Но найти не могу

Да, я тут замерил ради интереса свой расход. На 10 литрах я проехал 65-70 км по городу.. Это примерно, замерял по показометру бензина и суточному пробегу. МФА, сволочь, средний расход показывает 7,8 литра

Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 02:25 AM

  • 0

#132 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 March 2010 - 00:25 AM

Ну что, с датчиками кто-нибудь эксперименты проводил?

upd
Сам спрашиваю, сам и отвечаю. При температуре -30С сопротивление датчиков 3,7 - 3,8 КОм.
Теперь вопрос - что это нам даёт? :text_39:

Сообщение отредактировал Wana: 22 March 2010 - 12:57 PM

  • 0

#133 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 March 2010 - 18:04 PM

у меня при +1 С 2.05 и 2.35 КОм .Нужно датчик ВАГ померить... Либо свой нести в холодильник , а потом мерить. А как заводится в такую температуру? У меня сегодня с первого разу + прогревочные, всё гуд) А минус брал от АКБ?))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 22 March 2010 - 22:59 PM

  • 0

#134 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 March 2010 - 23:12 PM

Тут полазил по сайтам у всех двух контактных датчиков прописанно рабочий диапазон -40...125 С . http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html http://jeep.avtograd...n/mopar/ECT.htm

Сообщение отредактировал Oxoтник: 22 March 2010 - 23:30 PM

  • 0

#135 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 March 2010 - 23:17 PM

вроде что-то интересное надыбал) http://www.volvo850....y/dattempOG.htm
  • 0

#136 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 March 2010 - 23:48 PM

блин ну точно , обрати внимание датчики которые работают в режиме -40...125С ОНИ ДЛИННЫЕ! а датчики которые 0...125С оин короткие как датчик термовыключатель , датчик на пусковую форсунку и датчик вкл. вентилятора!!! А отсюда у нас ещё и бывает что повышаются обороты на ХХ из-за неправелльных показаний датчика (в Омах)!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dattemp.gif   2.9К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 22 March 2010 - 23:51 PM

  • 0

#137 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 March 2010 - 23:59 PM

http://www.exist.ru/...60&pid=A4C0491E - ставился на двигатель КR !!! И ещё . только не нашёл диапазон работы 035 919 501

Сообщение отредактировал Oxoтник: 23 March 2010 - 23:06 PM

  • 0

#138 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 March 2010 - 00:14 AM

Привет.
Я думаю, что датчики для КР так же до -40 рассчитаны. Что они, только в тропики поставлялись штоле?

График, к сожалению, не для нашего датчика. Где-то я видел для наших, но где - не помню.

Длинный двухконтактный датчик у меня стоял, я ошибочно думал, что это термореле.. Он был в качестве заглушки ввернут. Подключение его к мозгу придется колхозить.. Да и не влияет длина, ОЖ все равно в дыру заливается и нагревает его.

Завелся сегодня со второго раза, без прогревочных. Я думаю, что здесь собака и порылась.. Надо проводку в очередной раз прозвонить и контакты везде почистить
  • 0

#139 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 March 2010 - 00:15 AM

короче как работает двух контактный датчик? Я вроде читал один контакт на постоянный минус ,а др. на мозг...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 23 March 2010 - 00:19 AM

  • 0

#140 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 March 2010 - 00:18 AM

я думаю что эти короткие, стоят они как раз для приборки (показаний), может зажигании, как раз (опережение на холодную).

Сообщение отредактировал Oxoтник: 23 March 2010 - 00:20 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей