Сообщение отредактировал Роман1980: 30 January 2010 - 17:17 PM
Проблемы с KR
#101
Отправлено 30 January 2010 - 17:14 PM
#102
Отправлено 20 March 2010 - 21:28 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 March 2010 - 23:47 PM
#103
Отправлено 21 March 2010 - 01:16 AM
Ну здрасьте, приехали.. Вот не ожидал от тебя такого вопроса.Привет всем! есть свежие вопросы . Как двигатель узнает что он холодный и надо включить КСХХ , поднять обороты?
Мозг ориентируется по датчику ОЖ,
а РУД по положению биметаллической пластины внутри него самого, регулирующей управляющее давление.
#104
Отправлено 21 March 2010 - 01:18 AM
теперь такая теория готовся!)
#105
Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM
#106
Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM
обратим внимание на Точка включения : 0 С
подумаем.... и ... "Почему сразу нет добавочных оборотов ХХ?" ии?
#107
Отправлено 21 March 2010 - 01:23 AM
#108
Отправлено 21 March 2010 - 01:24 AM
#109
Отправлено 21 March 2010 - 01:26 AM
И у меня в лучшие времена срабатывал. Что-то тут нето.. И потом, в немеции разве не бывает минусовых температур?
#110
Отправлено 21 March 2010 - 01:27 AM
#111
Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM
#112
Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM
#113
Отправлено 21 March 2010 - 01:35 AM
#114
Отправлено 21 March 2010 - 01:37 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:40 AM
#115
Отправлено 21 March 2010 - 01:39 AM
Надо заставить себя завтра вылезти на улицу с утра и померять его на сопротивление. Только проблема может быть - у нас температура к плюсовой приближается..короче надо делать тест))
Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:44 AM
#116
Отправлено 21 March 2010 - 01:40 AM
Это его обозначение на принципиальной электрической схеме. Терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от теипературы.на этой фотке есть схемка в углу , что означает знаешь?
#117
Отправлено 21 March 2010 - 01:43 AM
#118
Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:47 AM
#119
Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM
ЗЫ Инварь - наше все)))
Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 21 March 2010 - 01:48 AM
#120
Отправлено 21 March 2010 - 01:51 AM
а я думаю что ниже нуля мозг ваще сигнал не получает на открытие КСХХ , мы машину чуть погрели придержав педалькой , температура стала выше 0 С , завели снова и нати обороты...
По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.
Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей