На восстановление к-джета можно убить столько времени и денег, что окажется проще перевести его на январь или дигифант.
Но по существу вопроса ничего сказать не могу
Проблемы с KR
#1121
Отправлено 16 December 2017 - 13:04 PM
#1122
Отправлено 16 December 2017 - 17:17 PM
Если нужно при горячем запуске приоткрывать заслонку - значит не хватает воздуха. Ксхх при включенном зажигании вибрирует? Датчики температуры подключены? Проводка в норме?
#1123
Отправлено 16 December 2017 - 17:32 PM
#1124
Отправлено 16 December 2017 - 22:33 PM
И все таки я еще раз подниму эту тему уж простите.
Все молчат как мыши хоть и проблема достаточно распространенная ! (может люди боятся kj ахах)
И так повторюсь, проблема следующего рода:
KR 16V
1-на холодную машина заводится идеально!
2-если заглушить и завести в течении 10 мин тоже заведется идеально!
3-при паузе более длительной 20-40мин - двс оч трудно заводится и помочь ему можно **ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, если без педальки то крутить долго и можно пожечь и замок и стартер и аккум высадить )
встречал в сети неоднократно такую проблему на разных впрысках от карбов до инжекторов
проблемы либо
а)бензонасос (у меня в езде провалов нет потому возможно отпадает)
б)форсунки (не троит не пердит работает ровно)
ребята отзовитесь кто сталкивался сам или друзья ваши а главное кто и как решил этот вопрос?
спасибо!
на всякий случай , что-бы Вам не тратиться : Поменял форсунку - не помогло , проверил "факел" у новой форсунки , так он оказался не на много лучше той , что заменил
бензонасос менял года два назад , тоже без результатно , давление померять не чем (может и вем дело) . Забил .
Ну в моём случае дело наверняка с проводкой беда (в блоке соединений справа от руля , под панелью) . Замечены хитрые манипуляции после которых заводится )))
Сообщение отредактировал Egro: 16 December 2017 - 22:33 PM
#1125
Отправлено 17 December 2017 - 01:42 AM
Вырезаешь его под корень и ставишь как минимум ЯНВАРЬ.
Все проблемы ( особенно беспонтовые , например как бегунок) уйдут.
Машина хоть поедет!
При переделке потребуется ONLINE откатка
#1126
Отправлено 17 December 2017 - 07:50 AM
я же написал что мне хотелось услышать людей кто на kj ИМЕННО имел такую проблему. И чудес мы не ждали.И чем этот мозг управляет?
Датчики, проводка в идеале. Клапан чистил осенью был момент когда заводится вообще неохотел.Чейто кр мозга не имеет? Целых два!
Если нужно при горячем запуске приоткрывать заслонку - значит не хватает воздуха. Ксхх при включенном зажигании вибрирует? Датчики температуры подключены? Проводка в норме?
Январь пока что колхозить не хочу машина едет более чем стабильно и интересно
Хочется еще побороться изучив поближе kj
Сообщение отредактировал Alexander Son: 17 December 2017 - 08:04 AM
#1127
Отправлено 17 December 2017 - 08:01 AM
с кнопкой ручного пуска смеси у меня pl донор как то тоже был аха xDна всякий случай , что-бы Вам не тратиться : Поменял форсунку - не помогло , проверил "факел" у новой форсунки , так он оказался не на много лучше той , что заменил
И все таки я еще раз подниму эту тему уж простите.
Все молчат как мыши хоть и проблема достаточно распространенная ! (может люди боятся kj ахах)
И так повторюсь, проблема следующего рода:
KR 16V
1-на холодную машина заводится идеально!
2-если заглушить и завести в течении 10 мин тоже заведется идеально!
3-при паузе более длительной 20-40мин - двс оч трудно заводится и помочь ему можно **ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, если без педальки то крутить долго и можно пожечь и замок и стартер и аккум высадить )
встречал в сети неоднократно такую проблему на разных впрысках от карбов до инжекторов
проблемы либо
а)бензонасос (у меня в езде провалов нет потому возможно отпадает)
б)форсунки (не троит не пердит работает ровно)
ребята отзовитесь кто сталкивался сам или друзья ваши а главное кто и как решил этот вопрос?
спасибо!
бензонасос менял года два назад , тоже без результатно , давление померять не чем (может и вем дело) . Забил .
Ну в моём случае дело наверняка с проводкой беда (в блоке соединений справа от руля , под панелью) . Замечены хитрые манипуляции после которых заводится )))
#1128
Отправлено 17 December 2017 - 09:43 AM
Один опережением зажигания и бензонасосом. Второй холостым ходом, переходными режимами и всеми приблудами, которыми для этого на моторе понавешаныИ чем этот мозг управляет?
Желательно проверить термореле, которое ПФ управляет. Возможно дает ей минус на горячую, чего быть не должно.
#1130
Отправлено 21 April 2020 - 18:31 PM
Пароль(вводить вместе со слешем в конце): www.golf2club.com/
https://yadi.sk/d/6HQbe9r19l8jJw
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей