Проблемы с KR
#1061
Отправлено 10 February 2015 - 17:56 PM
#1062
Отправлено 19 March 2015 - 12:10 PM
Добрый день.
Поискал в необъятных интернетах решение своей проблемы - не нашёл (точнее нашёл, но выглядит оно как: сменил заправку и всё тип-топ), решил написать сюда.
Прошу прощения за свою необразованность в вопросах диагностики проблем, стал автовладельцем год назад.
Суть: при прогретом двигателе, при торможении (сбросе оборотов с 2.7к и выше) глохнет, (падают обороты, могут подняться, а могут не подняться). Сначала глохнет только при выжатом сцеплении, а при отпущенном - обороты держатся. Позже, при дальнейшей езде, глохнет и при отпущенном сцеплении, если удерживать обороты подачей газа, и плавно их отпускать - всё тип-топ.
Проблема началась после замены масла (и масл. фильтра), перелил где-то 0.5л. Масло стравил с помощью трубки от капельницы в разъёме для щупа, проблема осталась.
При этом иногда перестал заводиться двигатель (стартер не крутиться), заводится если только подержать зажигание и потопать газ.
Пробовал вытащить воздушный фильтр - подозрение на то, что он засрался, не помогло.
На холодном движке всё работает нормально.
#1063
Отправлено 19 March 2015 - 12:31 PM
-При выжатом и отпущеном сцепл. - совпадение
-такая хрень из- за перелива(богатая смесь)
Советую убавить шестигранником на 1\4 оборота и прибавить ХХ дросселем, не помогло значит убавить шестигранником 1\2 оборота против часовой.
Заводится с газом т.к. либо форсы льют (пропускают) либо на горячую пусковая срабатывает, но вряд ли пусковая
90% мех. впрыска заводится с газом
#1064
Отправлено 19 March 2015 - 13:19 PM
Да, за последний месяц ощутимо увеличился расход.
Попробую свечи махнуть.
PS: где крутить подачу? нагуглить не получулось.
#1065
Отправлено 19 March 2015 - 14:07 PM
около правого крыла, херовина квадратная из нее трубочки выходят, в ней есть дырочка, туда суешь шестигранник на 3мм попадаешь им в нужное место на ощупь и делаешь пол оборота против часовой стрелки.
#1066
Отправлено 19 March 2015 - 15:14 PM
пойду искать, собственно видеопруф: также непонятно с чего состав смеси поменялся самостоятельно =/
Сообщение отредактировал bomfunksn: 19 March 2015 - 15:38 PM
#1067
Отправлено 19 March 2015 - 16:35 PM
Комрады, ещё раз приношу свои извинения за незнание, перерыл много инфы, полазал под капотом, но дырочки, куда можно "присунуть" шестигранник 3 мм так и не нашёл, есть подозрения на 2 места, где может регулироваться состав смеси: и буду признателен, если кто сориентирует.
Сообщение отредактировал bomfunksn: 19 March 2015 - 16:38 PM
#1068
Отправлено 19 March 2015 - 18:03 PM
Ага крутни и потом корочун к тебе придёт,посмотри клапан стабилизации ксхх отключи его если в тот момент как фишку сдёрнеш не чиго не измениться туда и копай,а крутить смесь рябят да ему сразу пи... придёт,эта техника не любит когда туда руки суют покрайнемере без опыта там делать нех
#1069
Отправлено 19 March 2015 - 21:39 PM
Стартер не прокручивает на горячую - известная проблема, втулка в кпп разбита, нужно менять
Slavan587 правильно говорит, сначала проверяй ксхх. Включи зажигание и возьми его в руку, должна ощущаться мелкая вибрация и слышен легкий гул. Если нет, то смотри проводку к клапану и еще за катушкой есть одноконтактный разъем (мама-папа), на нем +12 вольт. Это питание мозга стабилизации холостого хода. Ну а если нормально все со стабилизацией, то делай как ravk объяснил, но очень аккуратно, запоминай, что и куда крутил. Пути для отступления оставляй)
#1070
Отправлено 19 March 2015 - 21:41 PM
судя по видосу не работает ксхх. яб дтож ,на мозг стабилизации, проверил и концевик хх.
#1071
Отправлено 19 March 2015 - 23:05 PM
Полностью согласен с ScH.
Народ я вам КРИЧУ не крутите смесь,сколько раз я видел когда ОБЫЧНЫЕ люди крутили всем им потом царство небесное приходил
Смотрите всегда датчики проводку давление в магистрали,но некрутите смесь
Я сам 5 лет отъездил на мех впрыске и даю вам совет,без специалистов и газоанализатора там делать нечего
#1072
Отправлено 19 March 2015 - 23:54 PM
Полностью согласен с ScH.
когда ОБЫЧНЫЕ люди крутили всем им потом царство небесное приходил
+198
так обычно и начинается январь.
#1073
Отправлено 20 March 2015 - 00:22 AM
Инфа 200% при мне так три тачки загубили,первый решил подзадушить мотор полез крутил и накрутил теперь 6 цилиндровый мерс ездит на солексе одном ))),я его отговариал но тот типа да я там шарю)) и вот результат,второй тоже 100 ауди в 45 кузове 2.3 крутил и аж сгорело всё под капотом,а 80 в б4 кузове 8 кл да он её потом замучался чинить )) в итоге тоже карб.
Ну а я ушёл к простоте,дорого по железкам мех впрыск да и геморно бывало,в итоге отчинил его но завод до -25 ещё не чего с 88 акумом но после -25 только танца с бубном,а январь какая же простота настроил и забыл -26 два оборота каленки и мотор уже стоит бубнит
Теперь как вижу у кого черепаху под капотом "отпрыгиваю как черт от ладана"
Сообщение отредактировал Slavan587: 20 March 2015 - 00:23 AM
#1074
Отправлено 20 March 2015 - 01:35 AM
Комрады, примного благодарен за инфу, так бы сам полез подачу крутить. Доехал до гольфокрута - тот недолго думая подавил черепаху, открыл - на лопате срач, воздух плохо тянет - всё под промывку. пока что задрали тросом холостые обороты до 1к, недельку поживём, потом поставим ковырять подачу, ксхх
"втулка в кпп разбита" - погляжу, почитаю.
ещё раз - спасибо
#1075
Отправлено 20 March 2015 - 14:58 PM
1к оборотов на кр это нормально вообще 950-1050 норма.
#1076
Отправлено 20 March 2015 - 16:11 PM
Инфа 200% при мне так три тачки загубили,первый решил подзадушить мотор полез крутил и накрутил теперь 6 цилиндровый мерс ездит на солексе одном ))),я его отговариал но тот типа да я там шарю)) и вот результат,второй тоже 100 ауди в 45 кузове 2.3 крутил и аж сгорело всё под капотом,а 80 в б4 кузове 8 кл да он её потом замучался чинить )) в итоге тоже карб.
Ну а я ушёл к простоте,дорого по железкам мех впрыск да и геморно бывало,в итоге отчинил его но завод до -25 ещё не чего с 88 акумом но после -25 только танца с бубном,а январь какая же простота настроил и забыл -26 два оборота каленки и мотор уже стоит бубнит
Теперь как вижу у кого черепаху под капотом "отпрыгиваю как черт от ладана"
не знаю если с головой крутить то все ОК, я даже в ЭГРД винтик под заглушкой крутил и все уезжали довольные ,газоанализатора и тп у меня нет
Вот половинить дозатор или что нибудь еще я ПРОТИВ.(вот как раз после этого приехала ко мне машинка 2.3 ауди с бубном побегал и она хотя бы своим ходом уехала ) Проблема была в том что на небольших оборота беднит на высоких под нагрузкой жутко богатит, но проблема в некоторой степени так и осталась))
Сообщение отредактировал ravk: 20 March 2015 - 16:12 PM
#1077
Отправлено 20 March 2015 - 19:59 PM
ravk я же тебе ни чего не сказал,пойми ты можеш а некоторым не дано это,поэтому и написал обычным людям туда лезть СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО
#1078
Отправлено 02 April 2015 - 21:49 PM
С регулировкой смеси относительно не сложно- крути по-тихоньку, пока мотор хуже работать не станет. Как этот момент наступил-мальца назад крутани.)
#1079
Отправлено 06 May 2015 - 00:13 AM
Это снова я. Проблема с плавающими оборотами так и не решена)
Суть: с разбирающимися в к-джетрониках людьми после промывки лопаты, воздушной магистрали, головы, замены масла, свечей, замены топливного фильтра, болта с сеткой (доп топливного фильтра), сунулись проверить-таки вакуум.
Вакуум составлял 0.2 бар при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
оказалось, что ремень ГРМ смещён на !!!3!!! зуба. поставили правильно - в результате давление 0.78-0.79, почти 0.8, подстроили зажигание.
В результате обороты на хх - 1400, ниже не выставить. Был получен совет промазать лаком дроссельную заслонку по ободу (на год должно хватить) после чего отрегулировать ещё раз.
Двигатель заработал обалденно, пёр как еврей со склада.
В данный момент обороты периодически плавают при включенном электрооборудовании (чем больше нагрузка - тем больше плавают), причём плавать начинают постепенно. в итоге разброс от 700 до 1400 при максимальной нагрузке электрооборудованием. Периодически держатся на 1000, и проседают до 850-900 после подачи газа на холостом ходу после чего бытро стаилизируются ( при этом слегка, по ощушениям, подает мощность и начинает взрываться глушак) . Периодически начинают плавать от 800 до 1400 с выключенным электрооборудованием. Периодически держатся ровно на 1400-1500-1600, в зависимости от температуры двигателя (чем выше температура - тем выше обороты). Всё это меняется без какой-либо последовательности и зависимости поле поездок на расстояние от 50 км.
Вот сижу, чешу репу, в чём же там ещё может быть дело?
Может раздроченная электрика (дохренища наколхоженых, непонятно как ещё живущих, проводов под капотом)? генератор был отремонтирован месяц назад.
Может дроссельная заслонка (???их там вроде 2шт???)?
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? 1.5 месяца уже обороты колупают мозг.
Заслонку пока что лаком не мазал.
Сообщение отредактировал bomfunksn: 06 May 2015 - 01:12 AM
#1080
Отправлено 06 May 2015 - 15:18 PM
-помой мотор
-смесь богатая у тебя скорее всего
-зажигание позднее
Судя по последнему фото у тебя глубоко вкручен золотой болт на ДЗ --> холостой накручен шестигранником на 3мм тот что в лопате.
сфотай трамблер как установлен(фото с торца) будем по фото зажигание выставлять))
разбери дроссель почисти все дыры особенно ту что в районе винта золотого
выкрути болт регулировки ДЗ тот что упирается в рычаг заслонки так чтоб она полностью закрылась
Потом подрегулируем винтиком лопатку)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей