IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#961 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 17:02 PM

Ты на искру, после того как заглохнет, проверял?
И что за клапан на дозаторе? У тебя система лямбда-регулирования стоит?
Винт под шестигранник регулирует ход штока ксхх, если я правильно понял по названию
  • 0

#962 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 17:32 PM

Да, конечно проверял- сразу грешил на электрику, потому что глохло прям сразу. Все рабочее(а сейчас и новое) искра есть. Но это точно с подачей топлива проблема-форсы не пылят( проверял на только что заглохшей машине). Значит, давление на них меньше чем 3,5 кг\см. Лямбды нет. Речь не о КСХХ а о регуляторе давления питания.

Эта штука стоит в дозаторе, там где штуцер обратки в бак и вход от РУДа.


вот он

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 17:41 PM

  • 0

#963 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 20:52 PM

Менял я на нем колечко резиновое. Глючить там не чему. Система проста как валенок.
  • 0

#964 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 21:23 PM

Видимо, у меня не совсем правильно отстроено управляющее давление на большой температуре чтоль? 


  • 0

#965 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 21:25 PM

Там же практически линейная зависимость, насколько я помню. Холодный/горячий работают от одной пластины и мембраны
  • 0

#966 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 21:42 PM

Там же практически линейная зависимость, насколько я помню. Холодный/горячий работают от одной пластины и мембраны

вот только кто то тут писал что пластина может от старости терять характеристики типа холодные настройки в норме а горячие сбиваются...
  • 0

#967 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 21:46 PM

В смысле это я писал? Или не?
Честно говоря, почти два года не занимался к-джетом, начинаю забывать устройство. И прогу в ноуте, по ремонту, не могу найти
  • 0

#968 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 21:51 PM

Не. Не ты но где то тут по моему
  • 0

×

#969 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 21:55 PM

 Нужно РУД будет проверить по всем параметрам при разной температуре и под нагрузкой. Может не совсем правильно отстроен. 

Проверю-отпишусь.)

 Сцуко придется все ж купить набор манометр с переходниками. И еще один носок на KR и на январь его перевести и сравнить, что лучше.))


  • 0

#970 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 22:01 PM

Всего-то пару значений измерить нужно: холодный двигатель и горячий двигатель.
  • 0

#971 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 22:02 PM

Да надоело у друзей чемодан просить с набором.))

И будет засада, если параметры давления будут в норме.))


Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 22:04 PM

  • 0

#972 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 22:13 PM

Чемодан?) манометр, тормозной шланг и переходник , размером с болт от впрыска
  • 0

#973 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 22:17 PM

У меня у друга свой сервис- у него чемодан есть "манометрический"- несколько разных манометров и куча переходников. Рублей 15 стоит.


  • 0

#974 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 July 2014 - 11:24 AM

fpowzfebm8s9.jpg

Капает от сюда.


Сообщение отредактировал Шпунтик: 15 July 2014 - 11:25 AM

  • 0

#975 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2014 - 11:33 AM

этож КЕ.

дозатор течёт.


  • 0

#976 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 July 2014 - 13:28 PM

Я так понял что рем комплектов к нему не найти? 

Заступаю сегодня в наряд. Буду читать эту тему от и до. 


  • 0

#977 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2014 - 15:42 PM

Я так понял что рем комплектов к нему не найти?
Заступаю сегодня в наряд. Буду читать эту тему от и до.

многие жаловались что после переборки тяжело собрать. Течет по стыку двух половин...
  • 0

#978 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2014 - 15:56 PM

К-Джетроник обжать правильно тяжело когда половинки скручиваешь-там мембрана железная- реально течет после сборки. На КЕ-джете мембрана гибкая-не течет.

Шпунтик-в интернете ищи темы типа "переборка джетроника своими руками", их куча. У тебя скорее всего какие-нить резинки на плунжере кочились или мембрана.


  • 0

#979 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 July 2014 - 12:27 PM

Шток в плужере как уплотняется?
Машины под рукой нет. Скоро поеду на в отпуск на родину. Пока учу мат часть.
  • 0

#980 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2014 - 18:33 PM

Померил давку на РУДе- на горячую 4,5 -много. Стал шток регулировочный чуть утапливать молоточком и керном дабы давление понизить- вроде снизил до нормы и тут началось- давление начало медленно . но верно расти до 6 где-то, потом также медленно спадать до 2,5. И постоянно туда-сюда гоняет его. Снял Руд, разобрал. Посмотрел на внутренности его , собрал. Там ломаться-то нечему. Либо диафрагме край, либо пластине биметаллической.

Видимо, нужен мне новый РУД.

Юрик, у тебя, кстати , такая же фигня была вроде.


Сообщение отредактировал mkk34: 26 July 2014 - 18:35 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей