Блин, а моя трабла с заглыханием в жару не хочет сдаваться!!
Трабла (выше описывал , но повторюсь)- при езде в пробке или при стоянии на холостом ходе в жару глохнет (сразу, как ключом выключили). После этого сразу не заводится. Минут несколько стартером покрутишь (несколько это от 1 до 5)-заводится.
Что сделано-поменяно всё что отвечает за электричество (катушка, трамблёр, комутатор, провода и свечи). Всё было рабочее, но типа вдруг при нагреве начинает глючить.
Выяснено, что после заглыхания топливо в дозатор поступает ( но подвесной бензонасос был поменян на новый-вдруг типа перегревается и нужную давку не даёт ), а вот в форсунки уже нет. Сразу же был заподозрен клапан обратки на дозаторе.Только что был разобран, осмотрен с пристрастием и собран. Подклинивать там из-за нагрева вроде как нечему.
Видимо, какие-то проблемы с упраляющим давлением, как считаете? Когда только начинал разбираться с К-Джетом, РУД проверял с помощью манометра-давление в порядке. Нужно подключится еще раз видать и наблюдать за давлением при нагреве двигателя, ловить момент когда заглохнет? Насколько я понимаю, там биметаллическая пластина при нагреве все сильнее давит штоком на диск и управляющее давление растет, правильно? И в какой-то момент оно становится слишком большим, и вот что тогда происходит? Клапан обратки в дозаторе как-то связан с этим?
Плиз помогите версиями!
Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 16:32 PM