IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#941 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 08 July 2014 - 17:43 PM

Добрый вечер ребят. Не знаю в ту или нет тему пишу так что если что извиняйте. Заливал ОЖ проблемы с воздушными пробками были, начал отовсюду спускать воздух по очереди. Дошло до того что выкручивал датчики ОЖ(ДТОЖ на картинке) на ГБЦ, так и вот из одного(который левый верхний)  вода вообще не полилась даже при работающем двигателе. Как это возможно? Фото почему то не загружается вот ссылка http://vk.com/photo55801404_332388506


Сообщение отредактировал ntkey: 08 July 2014 - 17:45 PM

  • 0

#942 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 July 2014 - 21:26 PM

 

там нет сквозного отверствия. на этом датчике обычно висит провод который отвечает за стрелку на приборке. этот датчик читает температуру двигателя а не ОЖ. :db:  сам долго думал в первый раз :288:


  • 0

#943 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 09 July 2014 - 08:09 AM

спасибо 


  • 0

#944 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2014 - 18:38 PM

Датчик Холла был поменян-трабла не ушла. Катаясь в пробке с другом и заглохнув, проверил электрическое электричество под капотом-всё ОК, искрит как дети в школу. Старый ДХ был реабилитирован, но всё одно отправлен на пенсию (не зря ж новый купили). Посетила мысль, что таки подача топлива нам делает мозг. Подловив момент очередного "заглыхания", покрутил стартером вкупе с педалью газа, выкрутил свечу-сухая. Завтра перед входом дозатора будет поставлен манометр, в машину посажен специально обученный человек с задачей "имитируй пробку" (газуй до 2,5 К оборотов и отпускай по-тихоньку)-буду пасти, что с давлением в момент , когда глохнет. 

P.S. Я все равно победю ентот автомобиль.

P.P.S. В субботу утром ехал на работу, машин мало-ехал борзо. Со мной стал гоняться Ягуар, не который баночка шняги, а который XF (надеюсь 3 литра он был, а не 4,2). Обгонял его раз несколько, ждал, опять обгонял. Заехал на заправку, он  как раз догоняет,останавливается, ко мне подходит мужик  с вопросом -"Что за машина, что у тебя под капотом? У моего 250 сил, а я тебя догнать не могу??" Отвечаю- " Мою машину делали настоящие немцы в настоящей Германии, а твою куй знает кто и куй знает где. И у меня всего 139 сил.))" Мужик обиделся.))


Сообщение отредактировал mkk34: 09 July 2014 - 18:39 PM

  • 0

#945 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 July 2014 - 22:16 PM

Отвечаю- " Мою машину делали настоящие немцы в настоящей Германии, а твою куй знает кто и куй знает где. И у меня всего 139 сил.))" Мужик обиделся.))

это пять :mit11:  :ero2: срочно в цитатник надо в золотой рамке. достойно ответил

 


кто подскажет почему давление топлива прыгает? например ставлю 3,5 бар. проехал километр открываю капот а там 4,3 бар. опять ставлю 3,5. опять еду. километр и 2,7 на манометре :pardon:


Сообщение отредактировал Юрик1990: 09 July 2014 - 22:17 PM

  • 0

#946 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2014 - 23:03 PM

Видимо, то, где ты выставляешь (а чем ты выставляешь давку?) и нехорошо себя чувствует. Ты РУД имеешь ввиду?


  • 0

#947 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2014 - 07:43 AM

Именно РУД... я его около года назад реанимировал. И вот пришли проблемы...
  • 0

#948 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 July 2014 - 22:07 PM

Проверь вакуум ( если у тебя есть эта трубка) от впуска до РУДа- самый простой вариант проблемы. Если с ним все нормально- то диафрагмы, пружинки. Нужно разбирать и смотреть. Вообще, в РУД лучше не лазить-там трудно по-нормальному перебрать всё, проще попробовать рабочий найти.


  • 0

×

#949 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2014 - 19:46 PM

С давлением разобрался но теперь проблема другая вылезла. Ставлю зажигание стробоскопом по меткам и получаю овощной тазик. Выставляю по ощущениям пятой точки и получаю пулю но угол опережения получается градуса 23-25. Что я опять сломал? :(

Сообщение отредактировал Юрик1990: 12 July 2014 - 19:47 PM

  • 0

#950 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2014 - 20:47 PM

На нормальном зажигании ты смесь не выставил. Нужно поставить норм зажигание-потом отстроить смесь. Я как делал-всё по уставу поставил, потом зажигание вперёд, чтоб пальцы застучали, потом назад, чтоб прям вот тока стучать перестали. И валит.)

Если норм едет и пальцы не стучат-забей.))

А с давкой что за беда была?


Сообщение отредактировал mkk34: 13 July 2014 - 20:48 PM

  • 0

#951 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2014 - 23:10 PM

Ну как бы зажигание раннее вроде но валит и не звенит на разгоне. Забить?
  • 0

#952 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 14 July 2014 - 01:08 AM

Добрался накнец то до авто. Проверил метки и искру всё в норме, но не заводится. Мне посоветовали завести при поднятой "лопате". Подложил под неё сухую тряпку, крутанул стартером, вытащил уже тряпку в бензине.


  • 0

#953 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 01:29 AM

Шпунтик откуда бензин? Проверь внимательно, по моему дозатор пал смертью храбрых...
  • 0

#954 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 14 July 2014 - 10:58 AM

Капает от туда где лопата к дозатору прикручена.


  • 0

#955 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 11:06 AM

Юрик, я б забил.


Шутник, я проверял как-вытаскиваешь форсунку (не откручивая), затыкаешь дырку тряпочкой, просишь кого-нить покрутить стартер. Должна начать "пылить" топливо. Если этого не происходит-проблемы где-то в дозаторе. Тогда уже можно начать искать манометр, прикручивать, смотреть всяческие давления и т.д.


  • 0

#956 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 11:53 AM

Капает от туда где лопата к дозатору прикручена.

я бы дозатор начинал искать... не заводится потому что давления нехватает...
  • 0

#957 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 12:04 PM

Юрик, я б забил.

намотал за ночь сотни три с половиной километров и понял что ты прав. Забью...
  • 0

#958 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 July 2014 - 12:42 PM

Можно проверить так:
Вытащить форсунку, вынуть реле бензонасоса из гнезда, вместо его больших контактов вставить перемычку потолще. Б/насос при включении зажигания будет молотить постоянно. Ну а потом поднимать лопату и смотреть, как пылит форсунка. Или все форсунки.
  • 0

#959 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 15:45 PM

  Блин, а моя трабла с заглыханием в жару не хочет сдаваться!!  :icon_mad:

  Трабла (выше описывал , но повторюсь)- при езде в пробке или при стоянии на холостом ходе в жару глохнет (сразу, как ключом выключили). После этого сразу не заводится. Минут несколько стартером покрутишь (несколько это от 1 до 5)-заводится.

  Что сделано-поменяно всё что отвечает за электричество (катушка, трамблёр, комутатор, провода и свечи). Всё было рабочее, но типа вдруг при нагреве начинает глючить. :icon_biggrin:

Выяснено, что после заглыхания топливо в дозатор поступает ( но подвесной бензонасос был поменян на новый-вдруг типа перегревается и нужную давку не даёт  :icon_biggrin: ), а вот в форсунки уже нет. Сразу же был заподозрен клапан обратки на дозаторе.Только что был разобран, осмотрен с пристрастием и собран. Подклинивать там из-за нагрева вроде как нечему.

  Видимо,  какие-то проблемы с упраляющим давлением, как считаете? Когда только начинал разбираться с К-Джетом, РУД проверял с помощью манометра-давление в порядке. Нужно подключится еще раз видать и наблюдать за давлением при нагреве двигателя, ловить момент когда заглохнет? Насколько я понимаю, там биметаллическая пластина при нагреве все сильнее давит штоком на диск и управляющее давление растет, правильно? И в какой-то момент оно становится слишком большим, и вот что тогда происходит? Клапан обратки в дозаторе как-то связан с этим?

Плиз помогите  версиями! :icon_biggrin:


Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 16:32 PM

  • 0

#960 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2014 - 16:59 PM

Да, еще вспомнил- не винте, который толчковый клапан вкручивает, регулировочный винт под шестигранник- он что регулирует?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей