Проблемы с KR
#921
Отправлено 11 June 2014 - 12:11 PM
#922
Отправлено 11 June 2014 - 17:29 PM
ну вроде разобрался... после того как заглох . провод с катушки искрит. бегунок прозванивается. кинул другую крышку эфекта ноль. снял трамплёр поставленный осенью от JP и поставил старый БОШШ с отломанным ухом и текущим сальником и эта зараза завелась как ни в чем не бывало . как проверить трамплёр?
#923
Отправлено 11 June 2014 - 17:49 PM
СН не знаю, не нашел
Забей в яндексе "как проверить трамблер"))
#924
Отправлено 11 June 2014 - 18:54 PM
Забей в яндексе "как проверить трамблер"))
ХМ... ЛОГИЧНО ШЕФ ... Ща посмотрим
#925
Отправлено 18 June 2014 - 06:50 AM
#926
Отправлено 18 June 2014 - 09:38 AM
#927
Отправлено 18 June 2014 - 13:37 PM
спасибо за поправку. Надо будет Т9 на телефоне настроить чтоб меня не позорил. Не обращал внимания как то.Правильно - трамБлер.
Кручу по милиметру но как только пропадает звон начинается затык при резком наборе оборотов.
Масса коричневая. Питание и на датчик какого цвета провода идут не помнишь?
#928
Отправлено 18 June 2014 - 15:54 PM
Питание красный-желтый. Питание черный/белая полоса берется с катушки, клемма 15. На датчик сине-белый.
И концевик ДЗ тоже роль играет. Черно-желтый провод с 6-го вывода эбу. При закрытой заслонке на нем должно быть +12В относительно массы. При открытой должны пропадать.
Кстати, изучая схему, обнаружил: на эбу хх дает показания датчик забортной температуры. Интересно, насколько важна его роль в работе стабилизации хх и как мотор реагирует на неверные данные, если он сдох.
Сообщение отредактировал Wana: 18 June 2014 - 17:01 PM
#929
Отправлено 19 June 2014 - 08:43 AM
По поводу забортной температуры. Его у меня нет по моему. Проверить по показаниям температуры не могу. Дисплей МФА загнулся. Где должен стоять датчик? Может он спрятан и я его не видел? Под бампером и левым крылом точно ничего похожего нет...
Блин по ходу придется китайский трамблер реанимировать. С ним такого не было...
#930
Отправлено 27 June 2014 - 12:57 PM
как концевик дроселя проверить? на каких контактах при закрытом дроселе должен быть прозвон?
реально ли починить, есть где отчёт? где та проскакивал, не могу найти. мож помнит кто.
#931
Отправлено 27 June 2014 - 21:45 PM
Мое сообщение на один пост выше прочитать не?как концевик дроселя проверить? на каких контактах при закрытом дроселе должен быть прозвон?
реально ли починить, есть где отчёт? где та проскакивал, не могу найти. мож помнит кто.
Схемы в подписи
#932
Отправлено 28 June 2014 - 22:30 PM
Мое сообщение на один пост выше прочитать не?как концевик дроселя проверить? на каких контактах при закрытом дроселе должен быть прозвон?
реально ли починить, есть где отчёт? где та проскакивал, не могу найти. мож помнит кто.
Схемы в подписи
читал. схемы я не умею читать. какие два контакта из трёх звонятся при отпущеном дроселе.
проверти пожалуйста кто-нибудь у кого работает кнопачка на дроселе.
#933
Отправлено 03 July 2014 - 22:35 PM
как концевик дроселя проверить? на каких контактах при закрытом дроселе должен быть прозвон?
реально ли починить, есть где отчёт? где та проскакивал, не могу найти. мож помнит кто.читал. схемы я не умею читать. какие два контакта из трёх звонятся при отпущеном дроселе.
проверти пожалуйста кто-нибудь у кого работает кнопачка на дроселе.
Черно-желтый провод с 6-го вывода эбу хх. При закрытой заслонке на нем должно быть +12В относительно массы (корпуса). При открытой должны пропадать.
#934
Отправлено 04 July 2014 - 10:28 AM
разобрался уже. кнопочка легко разбирается. ломать ничо не надо. средний контакт вход, верхний при нажатом концевике, нижний при не нажатом.
#935
Отправлено 05 July 2014 - 17:40 PM
Уважаемое сообщество-трабла! Только я стал думать, что я уже мастер спорта по джетронику, он, гад, начал в этом сомневаться.
Суть проблемы- в глухой пробке, при температуре градусов +20, после подгазовки (ну типа чтоб метр проехать) машин категорически глохнет. Категорически-это как ключом выключили-прям сразу. И после этого, сцук, минут 5 не заводится вообще, даже не схватывает. При просто езде без пробок-всё офигительно. Стартер крутит очень хорошо, но без толку. Трабла эта была-думал вылечил (поменял катушку и комутатор)- фиг.
Его Величество К-Джет вроде побежден-все даления промерены, доведены до ума, все клапаны-сеточки проверены-поменяны (если было надо), все подсосы-отсосы убраны (где они не нужны), все датчики сцуко новые и рабочие!!!
Судя по тому, что даже не схватывает, проблема не в топливе-воздухе, а в электричестве- правильно? Датчик Холла что ли поменять еще (хотя при проверке вне пробки он говорил, что он еще ничего)?
Самое обидное- не могу диагностировать даже хотя бы область, где копать! Единственное, что точно не особо хорошо-3 форсунки нужно поменять бы-но даже если они залили свечу при сбросе газа ( типа подача топлива не уменьшилась)-машина бы бухтела, но пыталась завестись.. Помогите версиями плиз!
#936
Отправлено 05 July 2014 - 18:35 PM
Я б все-таки глянул в сторону КСХХ, ибо была у меня такая проблема, в основном летом: при отпускании педали газа разом глох. Виноваты были контакты системы стабилизации: то на самом клапане, то в разъеме одноконтактном в районе катушки, то на самой катушке.
ДХ скорее не при чем, хотя может и он выеживаться, если перегревается, пробка особо не способствует охлаждению подкапотки.
#937
Отправлено 05 July 2014 - 19:01 PM
Подкинул оборотов, отпустил педаль-заглох.)
Клапан стабилизации холостого хода точно работает (все тестовые проверки прошел, был вычищен и всячески обласкан ), клапан ограничения оборотов (или как его там правильно-тот, что резко уменьшает подачу топлива при сбросе газа )работает.
Вся проблема в том, что без пробки, просто на хх этот гад не глохнет.) Я все ж грешу на электричество- нужно с кем-то в пробке покататься и, как заглохнет проверить наличие искры. Если бы качество-количество смеси было не то(типа кочевряжится КСХХ)-мотор пытался бы завестись, я думаю, а у меня просто мёртво не схватывает минут 5. Потом напряжно заводится (форсунки давку не держут), через несколько секунд всё ОК-снова гоночный гольфик.)
Сцуко, сегодня пока типа чинился на дороге (тупо смотрел под капот с вопросом "ну что тебе сцук еще нужно???")- Эскалейд по ноге проехал!)))
Сообщение отредактировал mkk34: 05 July 2014 - 18:59 PM
#938
Отправлено 05 July 2014 - 21:06 PM
Ну и с ногой жесть. Ты нафига её на проезжую выставил? Не сильно пострадал?
#939
Отправлено 05 July 2014 - 21:23 PM
Я как раз капот закрыл и к водительскому месту шаг сделал-а этот нехороший человек по обочине ехал (у нас все так в пробке все ездят), а когда в меня на аварийке упёрся- его не особо в правый ряд пускали-вот он и резко даванул, чтоб влезть, как раз совпало с моим шагом.) Хорошо хоть только по пальцам проехал-ногти черные, но свод стопы цел.)) Спасибо за поддержку!
Напишу скоро ФАК по К-Джету видать-все траблы, что возможны, у меня по-ходу были.)
Сообщение отредактировал mkk34: 05 July 2014 - 21:42 PM
#940
Отправлено 05 July 2014 - 23:44 PM
В общем чтоб без последствий тебе это обошлось, и легким испугом отделался :)
Трамблер все-таки попробуй покрутить, даже искру не нужно смотреть, так как услышишь, как бензонасос отработает, он как индикатор сигнала с дх прогудит)
А по поводу фака - запили. Я вот все собираюсь, да времени не хватает систематизировать неисправности, методы проверки и работу впрыска в целом и по отдельности, с описанием его элементов. Может у тебя получится.
Сообщение отредактировал Wana: 05 July 2014 - 23:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей