IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#801 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 13 May 2012 - 13:15 PM

У тебя обычный К-Джет, только геморойный .. Я думаю проблема в РУД, это одно из самых больных мест вэтом впрыске..
  • 0

#802 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 13 May 2012 - 13:27 PM

У тебя обычный К-Джет, только геморойный .. Я думаю проблема в РУД, это одно из самых больных мест вэтом впрыске..

У меня впрыск и зажигание KE-motronic c 9a, что с РУДом может то случиться в нем пружина шток и мембрана(как его можно проверить). Давление же отличное и не просядает.
  • 0

#803 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 May 2012 - 13:43 PM

в ке-джетроне есть какая-то шляпа т.е. штекер, на топливном распределителе, попробуй скинуть. типа электронный РУД.
как-то парень с ке-шкой показывал. у меня к-джет.
  • 0

#804 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 13 May 2012 - 14:03 PM

в ке-джетроне есть какая-то шляпа т.е. штекер, на топливном распределителе, попробуй скинуть. типа электронный РУД.
как-то парень с ке-шкой показывал. у меня к-джет.

Это ты про ЭГРД наверно)скидывал разницы нет, точнее есть но на верхах тоже самое остается
  • 0

#805 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 May 2012 - 23:28 PM

а насос в упор сколько давит? надо больше 9атм.
  • 0

#806 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 14 May 2012 - 21:36 PM

а насос в упор сколько давит? надо больше 9атм.

В упор не знаю, но системное давление 6.5 атм и не просядает. Ставил заведомо рабочую катушку не помогло. Если снимать провода с разных датчиков,эгрд потенциометра, ксхх... на все это есть реакция в работе двс сл-но они работают или работают не правильно. Попробую померить ток эгрд может он че, но больше всего думается что проблема в какой то ерунде. На подсос все проверял ниче не нашел кроме рваного кольца под форсунку(заказал жду)
  • 0

#807 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 May 2012 - 00:01 AM

у меня както двигатель больше ХХ обороты в принципе не набирал. вылечили разбором и промывкой распределителя топлива.
предлагаю найти мастера по мехвпрыскам. у аудиводов можно также поузнавать об онных.
  • 0

#808 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 May 2012 - 19:56 PM

замерил вот результаты:
ЭГРД
на хх 0.01
при плавном наборе до 3-4тыс 0.01
при резком сбросе с 3-4тыс 1.6-1.7 (при резком наборе аналогично)
ПОТЕНЦИОМЕТР
верхний провод 4.81
средний 0.32(на ХХ) при наборе до 3V
нижний 0.02
КСХХ 2.8
Пусковая 0.01
Зарядка 14.01
Вот
  • 0

×

#809 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 May 2012 - 20:15 PM

Это вольты? Вот тебе поле для деятельности)) 
  • 0

#810 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 May 2012 - 21:30 PM

Это вольты? Вот тебе поле для деятельности)) 

да вольты. На эгрд в разрез на холостом 5.1в при наборе минус 4.8 при сбросе 6.2
там я тоже веду беседу)) Замерил все что можно говорят не в электрике дело

Сообщение отредактировал ravk: 15 May 2012 - 21:31 PM

  • 0

#811 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 May 2012 - 22:43 PM

Кто говорит?

Там прямая зависимость электрики от механики и наоборот.

Тебе лучше создать тему на vwts.ru или форуме пассатоводов б3, здесь ке-мотроник почти не знают.


  • 0

#812 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 16 May 2012 - 14:14 PM

KR валит))

К чему ты это написал ?
  • 0

#813 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 07:38 AM

нафиг 2 темы?! думаешь быстрее ответят?!
  • 0

#814 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 17 May 2012 - 23:27 PM

нафиг 2 темы?! думаешь быстрее ответят?!

думаю по больше людей увидят, авось попадется у кого было похожее

Кто говорит?

Там прямая зависимость электрики от механики и наоборот.

Тебе лучше создать тему на vwts.ru или форуме пассатоводов б3, здесь ке-мотроник почти не знают.

На тех форумах тишина особенно на vwts,Показания сравнивали примерно одинаковы с допустимыми,есть отклонение в ПНД завтра попробую выставить как описано на ауди форуме
  • 0

#815 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 28 May 2012 - 23:33 PM

здравствуйте уже читал про устройство и не раз, не нашел. подскажите кому не сложно. справа около фильтра стоит диафрагма и какой то клапан к ним подходят вакуумные трубки и питание так вот зачем они нужны? как работают и куда идут провода. Заранее спасибо
  • 0

#816 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2012 - 23:40 PM

вроде как ограничитель и ещё что то там.
  • 0

#817 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 May 2012 - 06:46 AM

Диафрагма - кратковременная подача питания на пусковую форсунку при ускорении на холодном (до 35 градусов) двигателе. Чтоб провала не было. Клапан - торможение двигателем. При отпускании педали газа при движении снимает разрежение в коллекторе; лопата падает, бензин не поступает, двигатель переходит в режим холостого хода.
  • 0

#818 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 30 May 2012 - 17:12 PM

Заметил такую вещь пока замерял давления: Завел двиг. с подключенным монометром (нижняя камера), а пусковую до конца не затянул и оттуда тонкой струйкой бензин прыскал, затянул - обороты упали, ослабил чуть по больше обороты выросли на 500-600. Убавил винтом СО до 1000об. и решил по газовать - на педаль реагирует отлично и тех провалов что были на высоких оборотах при газе в пол нет, и раскручивается бодро, но только если течет из пусковой.
Получается что давление в верхней камере упало и машина заработала Почему же тогда с затянутой пусковой она не работает?
  • 0

#819 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 31 May 2012 - 20:19 PM

мужчины! спасите-помогите!
имею мотор PL и соответственно некоторое колличество проблем.
пытался осилить всю тему, чуть мозги не сломал.
извиняйте, если что, не обижайтесь и ткните, если где-то такая проблема встречалась.
проблема№1:
при заводке клинит стартер, пару раз за день может случиться, а может и ни разу. Сам стартер в порядке (втулки-щетки новые), методом проб и ошибок (отключением разъема с ДХ в момент очередного затяжного клина) было установлено, что это из-за слишком раннего зажигания (а оно выставлено по стробу).
Что то происходит с этим мифическим "полностью электронным зажиганием FEI"! Из-за чего мозгам вдруг нужно сделать зажигание пораньше?
проблема№2:
во время набора скорости где-то около 2500-2700 об/мин какой-то провальчик, потом ускорение равномерное, но не
такое динамичное (точнее тупая совсем), после выключения зажигания история повторяется (походу мозги уходят в аварию). почему? если первые пару минут не давать больших оборотов, то провала не будет, а если завестись и сразу в пол, то провал.
  • 0

#820 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 01 June 2012 - 20:23 PM

ravk
Может у тебя проблема с датчиком температуры?

samusenko5656
Уверен что проблема в зажигании? Я тоже долго мучался со стартером, поменял в нем все по кругу два раза. Потом плюнул и купил другой б/у. Проблема исчезла. У тебя глюк от температуры двигателя зависит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей