IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#781 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 05 November 2011 - 12:06 PM

800-850 на ХХ маловато. По букварю должно быть 950+50. Может чуть добавить винтом на дросселе?
Я когда свой настраивал, заметил что пилить начинает если немного переобогатить винтом на лопате. Попробуй повернуть его градусов на 90-180 против часовой.


Не понял, у тебя ОДИН температурный датчик? И его отключение ни на что не влияет? А КСХХ у тебя жужжит?

Попробую на дросселе добавить отпишусь что получилось, (если КСХХ это аллюминивый цилиндр с двумя воздушными выходами и фишкой на 2 контакта и держится на резиновой подушке ))) просто не очень я в этой теме) то при включении зажигания он молчит и при работающем двс тоже тишина,но помню он раньше издавал какое то цоканье.
Прикрепленный файл  32158784b5dac180b4cdae5ff9625984.jpg   85.5К   80 Количество загрузок: датчика под номером 4 у меня нет,одноконтактный под №5 у меня такой же стоял пока я его не сломал,но пока он работал я снимал с него провод ноль эмоций. Теперь заказал грибковый с № 027 919 501. На что влияет датчик №3? обогащение на холодную? №5 я понял что на приборку т.к. стрелка в данный момент лежит без него.
  • 0

#782 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 05 November 2011 - 21:31 PM

Попробую на дросселе добавить отпишусь что получилось, (если КСХХ это аллюминивый цилиндр с двумя воздушными выходами и фишкой на 2 контакта и держится на резиновой подушке ))) просто не очень я в этой теме) то при включении зажигания он молчит и при работающем двс тоже тишина,но помню он раньше издавал какое то цоканье.

КСХХ - клапан стабилизации холостого хода. При включении зажигания он должен вибрировать и при этом слегка гудеть. Звук можно не услышать. Если положить на него руку, должен почувствовать вибрацию.

датчика под номером 4 у меня нет,

Это плохо, но не критично. Этот выключатель не дает перелить пусковой форсунке при длительной заводке.

одноконтактный под №5 у меня такой же стоял пока я его не сломал,но пока он работал я снимал с него провод ноль эмоций. Теперь заказал грибковый с № 027 919 501.

У меня все 3 такие. Сигналы с них идут: на блок управления двигателем (скорее всего влияет на УОЗ), мозжечек под бородой (управляет КСХХ) и на стрелку.

На что влияет датчик №3? обогащение на холодную?

У меня такого нет. Судя по экзисту эти датчики ставились на модели с катализатором. На фото написано, что сигнал с него идет на блок управления двигателя. Скорее всего влияет на угол зажигания.

Угу, понятно)Вопрос в силе. Должен ли работать КСХХ после 90С ? И с какой целью?)

Перечитал мануал и тоже задумался. Если верить написанному клапан должен закрыться. Но должен ли он замолкать? Я думаю что вибрировать он все равно должен.

Сообщение отредактировал Lelik: 05 November 2011 - 21:33 PM

  • 0

#783 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 06 November 2011 - 09:02 AM

[quote name='Lelik' timestamp='1320517874' post='1236728']
КСХХ - клапан стабилизации холостого хода. При включении зажигания он должен вибрировать и при этом слегка гудеть. Звук можно не услышать. Если положить на него руку, должен почувствовать вибрацию.

Вибрации и звуков никаких нет.Попробую прозвонить провода авось ток не подходит к нему,а если подходит то можно его как нибудь реанимировать(промыть продуть)
  • 0

#784 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 November 2011 - 10:41 AM

Вибрации и звуков никаких нет.Попробую прозвонить провода авось ток не подходит к нему,а если подходит то можно его как нибудь реанимировать(промыть продуть)


Было бы удивительно если бы он у тебя работал, т.к. для его работы нужен сигнал с датчика типа №5, которых у тебя нет.
  • 0

#785 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 06 November 2011 - 15:18 PM

Было бы удивительно если бы он у тебя работал, т.к. для его работы нужен сигнал с датчика типа №5, которых у тебя нет.

повернул винт на лопате градусов на 70 против часовой как посоветовал в результате пиление появилось один раз за 2 дня,но работать стал чуток по жестче(обороты поставлю чуток по больше думаю будет самое оно).Так что я пока доволен)) Как только поставлю новый датчик то отпишусь по поводу КСХХ.
А то что у меня одного датчика нет с той картинки это так и должно быть или колхоз.
  • 0

#786 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 November 2011 - 19:35 PM

А то что у меня одного датчика нет с той картинки это так и должно быть или колхоз.

Еще раз повторюсь.

У меня все 3 такие. Сигналы с них идут: на блок управления двигателем (скорее всего влияет на УОЗ), мозжечек под бородой (управляет КСХХ) и на стрелку.

И это не считая термосвича. Т.е. должны быть использованы все четыре отверстия возле патрубка.
  • 0

#787 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 08 November 2011 - 07:35 AM

Доброго дня
у меня к-джетроник,только двигатель ЕВ, и клапан доб воздуха и клапан ХХ немного отличаются от КР, но принцип работы думаю один
так вот настали холода и появилась порблемка:
чтобы завести машну приходится крутить раз 10,когда заводится по началу поргревочные обороты порядка 1400, потом опускаются до 1000, немного плавают (как с этим бороться уже не знаю, закрываю глаза)
стоит немного проехаться как обороты начинает колбасить от 400 до 2000 волнами непрерывными, иногда на грани 0 но не глохнет машина, а один день при каждой остановке глохла
в чем может быть дело не знаете? возле возд. фильтра есть магнитный клапан, судя по всему он открывает доп. канал для воздуха чтобы поддерживать обороты, если его держать рукой, то чувствуются редкие раз в 10 сек. примерно щелчки..а кто -нибудь знает какой у него нормальный режим работы и как он проверяется?
  • 0

#788 fonisone

fonisone

    Активный участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 April 2012 - 11:59 AM

Мужики нужна помощь! машин заводится, держит хх около 2000, после пары минут работы начинают прыгать хх ход, если поддать газу, то может заглохнуть, а может и все нормально быть, при езде только на первой передаче едет, на остальных начинает троить и пердеть, как будто мощи не хватает. Правда до конца в проводах не смогли разобраться, а именно разъем на дроселе, рхх, пф. Нужен спец!!! Саше звонил будет только после майских, а это долго!! Может кто посмотрит?!
  • 0

×

#789 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 29 April 2012 - 09:27 AM

Всем привет! Ситуация такая Впрыск КЕ стоит на КР. Все работало как надо, НО появилось что то похожее на троение причем только на оборотах выше 4500-4700 об. и как то внезапно что ли ниче не предвещало беды). Особенно явно выражено когда начинаешь открывать вторую дроссельную заслонку на 4500 об. появляется что то похожее на пердежный звук и тупо разгоняется,приотпускаешь газульку становится ОК. Куда лезть смотреть? Пока что глянул свечи все одинакового светло-коричневого цвета,крышка и бегунок чуток подгоревшие но не критично,провода вот года 3 никто не смотрел (тестером можно их проверить как то но не знаю какое должно быть сопративление) еще читал что может катушка зажигания мозги делать(её как можно проверить) Возд. фильтр свежий,топливный менял недавно. Что посоветуете?
  • 0

#790 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 29 April 2012 - 19:01 PM

Всем привет! Ситуация такая Впрыск КЕ стоит на КР. Все работало как надо, НО появилось что то похожее на троение причем только на оборотах выше 4500-4700 об. и как то внезапно что ли ниче не предвещало беды). Особенно явно выражено когда начинаешь открывать вторую дроссельную заслонку на 4500 об. появляется что то похожее на пердежный звук и тупо разгоняется,приотпускаешь газульку становится ОК. Куда лезть смотреть? Пока что глянул свечи все одинакового светло-коричневого цвета,крышка и бегунок чуток подгоревшие но не критично,провода вот года 3 никто не смотрел (тестером можно их проверить как то но не знаю какое должно быть сопративление) еще читал что может катушка зажигания мозги делать(её как можно проверить) Возд. фильтр свежий,топливный менял недавно. Что посоветуете?

Проблему решил перекопав почти всю проводку трубки шланги свечи провода....... Дело было в КСХХ
  • 0

#791 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 04 May 2012 - 11:52 AM

Собственно дело было так: Стал тупить после 5000 на горячую, нашел дырочку маленькую в трубке подходящей к КСХХ, один день было все ок но потом все повторилось но уже с 5700 стал плохо раскручиваться. Еще заметил что на не прогретую едет гораздо лучше чем на горячую и не тупит практически. На данный момент на горячую тупит после 5500-5700 не знаю уже где искать подсос или еще че нибудь.
  • 0

#792 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 05 May 2012 - 02:31 AM

Не крути до 5000
  • 0

#793 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 05 May 2012 - 03:02 AM

У меня с 1го раза заводится,тут же глохнет,начинаю крутить и помогать педалью газа,завелась отлично,но плавают обороты от 800 до 1000,погашетиш либо держатся 1100 либо продолжают плавать и мотор глохнет,от случая к случаю бывает день нормально откатаеш,а бывает за пол часа моск вынесет!
  • 0

#794 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 May 2012 - 20:08 PM

5000? это зачем так двиган мучать?
  • 0

#795 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2012 - 23:10 PM

А потом люди спрашивают, почему все каэры убитые.
  • 0

#796 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 05 May 2012 - 23:44 PM

5000? это зачем так двиган мучать?


У него только первые две скорости включаются. Приходится за счёт оборотов...
  • 0

#797 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 06 May 2012 - 21:24 PM

Не создавая новой тему спрошу в этой.
У меня похожая ситуация,на "верхах" после 4.5 тыс об не едет,выкрутил свечи белые,получается смесь бедная,с чего начать поиск неисправности ? Еще заметил,что насос гудит,насос волговский стоит. Дело действительно в нем или нет,если не он,то тогда что ?

Сообщение отредактировал orion2: 06 May 2012 - 21:27 PM

  • 0

#798 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 07 May 2012 - 07:31 AM

Ну здесь уже все расписано. Измеряй давления и проверяй КСХХ, в К-джете это основное.
  • 0

#799 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 08 May 2012 - 09:44 AM

KR валит))
  • 0

#800 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 12 May 2012 - 21:49 PM

Всем привет!) Движка KR зажигание,впрыск 9А, все работало идеально (ехало,не жрало,с холостым вообще без проблем,в любой мороз заводится),но случилась хрень непонятная:
-нормально едет на высоких оборотах ТОЛЬКО на непрогретую (до 70-80С)
-КАК ПРОГРЕЕТСЯ тяга падает после 4000-4500об. ПРИ ГАЗЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ И ДО УПОРА!
-бензина жрет как раньше не много
-холостой есть
-цвет свечей отличный на всех (светло коричневый)
-компрессия 13.8 - 13 - 13 - 12.8
-насос качает 6.5атм. на оборотах 4000-5000 не просядает
-распыл форсунок примерно одинаковый(проверю еще производительность)
- проводка целая(если б знал что и как мерить проверил бы еще раз, а то в моей книге ниче не сказано и параметров нет)
-Провода ВВ прозванивал сопративление 5-6 Ом или кОм
ВООБЩЕМ ДВС ПРОГРЕЛСЯ ДАВИШЬ ГАЗ В ПОЛ (ИЛИ ПОЧТИ В ПОЛ) ВМЕСТО РЕЗКОГО ПОДРЫВА(КАК РАНЬШЕ) КАКОЙ ТО ПЕРДЕЖНЫЙ ЗВУК, НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ (ПРАКТИЧЕСКИ КАК РАНЬШЕ)
Куда копать дальше?
П.С. знаю что январь и карбы круче , но имею пока что ke- motronic, а точнее он меня))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей