IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#701 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 April 2011 - 20:57 PM

Победить бы КСХХ и у меня вообще притензий к моему кджету не будет))) и в -32 заводится и все что хочешь)))
  • 0

#702 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 April 2011 - 21:49 PM

Может у кого есть распиновка разъема?[

Изображение
первая цифра (перед дробью) - это номер контакта
2/k - ?
4/ST1 - на КСХХ, конт. 1
15/ST2 - на КСХХ, конт.3
5/31 - корпус (масса)
7/LH - ?
8/LS - с контакта 3 кнопки дроссельной заслонки
13/T - на ДТОЖ
14/15 - +12В с 18-го предохранителя
15/SAS - на клапан отсечки(торм. двигателем)
17/1 - с контакта 1 катушки зажигания

Второй и седьмой контакт не знаю куда, у меня сейчас остальных схем нет..

Сообщение отредактировал Wana: 04 April 2011 - 21:51 PM

  • 1

#703 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 04 April 2011 - 22:58 PM

Вот какая схема есть у меня. Мозжечек под номером 102.
Изображение

Сообщение отредактировал Lelik: 04 April 2011 - 22:58 PM

  • 0

#704 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 April 2011 - 23:16 PM

Спасибо :friends: Есть пища для размышлений и проверок.. Как доберусь до машины отпишусь.
  • 0

#705 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2011 - 12:48 PM

Пропадает искра на одном из горшков, причем всегда на разном. ВВ провода дургие ставил - ничего, крышка трамблера новая - ничего, бегунок новый - ничего, коммутатор рабочий. Что может быть?
  • 0

#706 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2011 - 21:20 PM

Давно началось?
  • 0

#707 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2011 - 21:30 PM

нет, недавно. поехал за город, заглушил, постояла пару часов, завожу - почему-то пришлось долго крутить и завелась как на двух горшках

далее какое-то время нормально работала, стояла грелась и вдруг начала троить, обороты упали. пытался ехать на трех горшках - проблематично ))))

в итоге остановился, позвонил знакомому чтоб ехал с верёвкой и пока ждал его решил завести погреться немного хоть на 3х горшках и ВДРУГ все заработало нормально!!!

Доехал до дома (по КАДУ думаю 40 км где-то) - всё гуд. скатался в магазин, глушил, заводил - всё ГУД. Но вот на следующий день - та же самая борода. Троит хоть ты тресни. Пропадает искра на разных горшках, то на 4-ом, то на 3-ем, то на 1-ом, то на 2-ом... Сейчас снял трамблёр, разобрал - собсна ломаться то в нём и не чему. Кроме ДХ ничего нет. Всё остальное - бегунок,крышка распределителя, провода - заменены. Возможно ли проверить ДАТЧИК ХОЛЛА на снятом трамблере? Или только на машине мерять напряжение на выходе?
  • 0

#708 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2011 - 21:53 PM

Поищи в яндексе, как проверить ДХ. На снятом трамблере даж удобней - его крутить легче))

На улице сыро? Характерных щелчков пробоя искры в районе катушки или трамблера не слышно?
  • 0

×

#709 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2011 - 23:05 PM

щелчков не слышно

разобрал, собрал распределитель, поставил - теперь вообще не заводится. чтоб не сбить зажигание - перед снятием сделал метки на трамблёре и голове. но тем не менее - не заводится

собрал вроде всё правильно, ошибиться сложно - собирать то толком там нечего

на улице сыро, холодно и голодно... одному сейчас искру было не проверить
  • 0

#710 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 April 2011 - 00:08 AM

Провел сегодня замеры. Получается интересная картина. На улице было где-то чуть больше 0 градуса 3 наверно. Сопротивление ДТОЖ 2,02 кОм.
Пуск на КСХХ ~ 2,3 В. Обороты повысились, плавно опускаются до ~ 1300, обороты опускаются на 1000 напряжение на КСХХ скачет немного и постепено опускается до 1,7В.
Стрелка по середине ДТОЖ - 90 Ом, Напряжение на КСХХ ЕСТЬ!!!!! и обороты стали где-то 1200, напряжение пляшет 1,67-1,7В.
Включился вентилятор(стрелка ушла немного дальше середины) ДТОЖ ~ 58 Ом. И на КСХХ подается напряжение, все те же 1,67-1,7В.
Получается что все работает..., НО :new_cussing: стоило выключить зажигание....... :icon_cry: Включаем зажигание завелся легко НО напряжение на КСХХ нет..... :text_ek: при повороте ключа на секунду на тестере что то моргнуло(меньше вольта) и 0...
Вот так... Какие есть мысли? Накрылся блочек?
Проверял на дроселе концевик работает(нажимаю на педаль показывает обрыв)
"+" на 17 и 14 контакт подается
"-" тоже есть на контакте 5.
Все прозванивал из салона при подключенном мозжечке и работающем моторе.
Между 11 и 4 - 5,2 Ом.
  • 0

#711 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 April 2011 - 20:28 PM

КСХХ тестером на вольтаж бестолку проверять, на него импульсы идут. Тестером можно измерить ток. Значения есть в мануале и где-то тут в теме.

Мой мотор опять начал жить своей жизнью. Хочет - едет, не хочет - не едет.
Склоняюсь к очередной замене ВВ проводов.
Есть НГК, Беру, Тесла, Бреми.. Чего покупать? Все советуют Беру, но у него центральный 600 мм, тоесть в два раза длиннее, чем нужно и провисает сильно.
Склоняюсь к НГК. Побаиваюсь только насчет подделки. Что скажете?
  • 0

#712 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 14 April 2011 - 15:02 PM

Я себе недавно беру взял. Центральный ..да провисает прилично, но мне кажется не 600мм.
  • 0

#713 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 April 2011 - 13:18 PM

привет всем!

приобрёл недавно KR , очень наколхоженный! постепенно справляюсь, прошу помощи у вас в следующем. возникли проблемы с холодным запуском. куски проводки вырезаны, вставленная частично проводка от жигулятора. также имелась кнопка ПФ, первым делом её выкинул.

по факту, топик на половину прочитал и обязательно дочитаю. у кого имеется родная проводка или кто может объяснить, какие повода(цвет) подходят на ПФ, какой первый от радиатора в сторону салона, лучше в фото, также фото РУДа и какие провода подходят к нему(количество, цвет) , провод со стартера( что там за фишка, цвет провода).

если будут фотки, зарание огромное спасибо! будет проще понять. также могу сказать что в машине установлен один блок управления( кстати никакая трубочка к нему не идёт, и трамблёр без вакуума- для меня загадка как регулируется УОЗ, может и в этом что обясните) .

помоги пожалуйста, не могу уже по пять минут маслать стартером, это же volkswagen , так же не порядок.

если что вспомню, напишу ещё!
  • 0

#714 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 April 2011 - 08:34 AM

есть живые ???
  • 0

#715 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2011 - 11:51 AM

Кнопку ПФ зря выкинул, она там не зря стояла. Термореле умерло, вместо него и кнопка. Надо просто научиться ей пользоваться.

Цвета проводов есть на схемах, куча ссылок уже была дана. Ниже тема про КР есть, в ней посмотри.

Трамблер у мотора без вакуумного регулятора, по вакууму уоз регулирует эбу. Должен стоять под капотом, в водостоке, у воздухозаборника печки, справа по ходу движения машины. Если он у тебя вырезан - надо искать, ставить и подключать.
  • 0

#716 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2011 - 22:02 PM

Мужчины, прошу помощи.
Нужно снять разъем с трамблера (датчика холла), подключить к крайним его выводам тестер, включить зажигание и замерить напряжение.
На моем, при выключенном зажигании, мозг выдает на ДХ 5 вольт, а при включенном 12 вольт.
Что, по моему мнению, не есть гуд.

Вот объясните мне, если на мозг идет питание исключительно с 15-ой шины, откуда там напряжение при выключенном зажигании? Ничего не трогал, всё произошло само собой. В один прекрасный момент машина не поехала... и не ездит по сей день.

Сообщение отредактировал Wana: 21 April 2011 - 22:26 PM

  • 0

#717 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 April 2011 - 01:59 AM

Кнопку ПФ зря выкинул, она там не зря стояла. Термореле умерло, вместо него и кнопка. Надо просто научиться ей пользоваться.

Цвета проводов есть на схемах, куча ссылок уже была дана. Ниже тема про КР есть, в ней посмотри.

Трамблер у мотора без вакуумного регулятора, по вакууму уоз регулирует эбу. Должен стоять под капотом, в водостоке, у воздухозаборника печки, справа по ходу движения машины. Если он у тебя вырезан - надо искать, ставить и подключать.



спасибо БОЛЬШОЕ!!! кнопку от тайоты выкинул потому что не терплю колхоз, да и без неё с горем пополам за пять минут масланя стартером завожу. А вот девчонке моей уже посложнее будет, поэтому и нужно сделать.

Термореле это тот самый термосвитч, двухконтактный датчик в башке?

На стартере так понял есть контакт подающий питание на ПФ, там силовой с АКБ, управляющий с замка, а этот контакт на ПФ третий должен быть ? Если да, можете сделать фото?

Трамблер без вакуума, блок есть, один, возле печки. Можете ли по этим признакам определить какой тип системы питания установлен ? KE или K - Jetronik ?
  • 0

#718 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 April 2011 - 06:46 AM

Пожалуйста. Да, термосвич выглядит как обычный двухконтактный датчик; плюс питания на форсунку идет с контакта 15а на стартере (там всего три, один 15-й - с замка зажигания, второй силовой для толстого провода и третий для пусковой форсунки). Ну и если вдоль мотора идет семь топливных шлангов в металлической оплётке (четыре на форсунки, один к пф и два к руду), то у тебя к-джетроник. При этом к блоку у воздухозаборника печки должен быть подключен воздушный шланг.
  • 0

#719 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 April 2011 - 08:29 AM

Пожалуйста. Да, термосвич выглядит как обычный двухконтактный датчик; плюс питания на форсунку идет с контакта 15а на стартере (там всего три, один 15-й - с замка зажигания, второй силовой для толстого провода и третий для пусковой форсунки). Ну и если вдоль мотора идет семь топливных шлангов в металлической оплётке (четыре на форсунки, один к пф и два к руду), то у тебя к-джетроник. При этом к блоку у воздухозаборника печки должен быть подключен воздушный шланг.

День добрый! Прошу сильно не ругать, вопрос по мотору PL. А у меня справа где воздухозаборник печки никакого блока/мозга нету. Так и должно быть или это последствия колхоза? Или этот самый блок искать в другом месте. КСХХ не издаёт признаков жизни (молчит ВСЕГДА), на холодную напрямую кидаю плюс на ПФ. Дурдом. Куда лезть чтоб хотя бы ПФ включалась в автоматическом режиме? Как она должна быть запитана? С клеммы стартера "+", а с какого тогда места "-" брать?
  • 0

#720 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 April 2011 - 12:56 PM

Где находится эбу на ПЛ я не знаю, может быть слева. Но система холодного пуска одинакова с КР - на пусковую форсунку плюс берется со стартера, а минус с термореле. Читайте тему, изучайте схемы. Я уже устал каждый раз обьяснять как это работает и скоро начну коротко отправлять всех в поиск))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей