Проблемы с KR
#661
Отправлено 23 March 2011 - 22:43 PM
2.ВКЛ. зажигание-клапан зажужжит сразу шевели разъём на ксхх (возможно отходит, ослабли лапки внутри)
#662
Отправлено 24 March 2011 - 11:28 AM
#663
Отправлено 24 March 2011 - 16:50 PM
#664
Отправлено 24 March 2011 - 20:13 PM
#665
Отправлено 24 March 2011 - 21:23 PM
#666
Отправлено 25 March 2011 - 00:05 AM
#667
Отправлено 25 March 2011 - 01:10 AM
#668
Отправлено 26 March 2011 - 21:40 PM
Прогревочные какие?лапки в штекере подгибал - не помогло. КСХХ вырубается после того как мотор прогреется до 50 и выше. Иногда не сразу. При этом КСХХ при включенном зажигании перестаёт жужжать
Так началось с самой покупки авто или клапан при тебе меняли?
#669
Отправлено 26 March 2011 - 21:44 PM
Думаю сильно закручен болт в ксхх (внтури) ...У меня на данный момент таже хня... Холодный пуск без проблем, но по мере прогрева отрубается.... Сам КСХХ менял есть 2))) одна и та же картина... Поднял обороты до 1100. меньше глохнет после прогазовки. Что еще посмотреть не знаю(((
#670
Отправлено 27 March 2011 - 07:12 AM
ЗЫ
КСХХ - работает только при пуске и прогреве, и судя по всему отключается когда стрелка выходит из белой зоны
Сообщение отредактировал dimazzik: 27 March 2011 - 07:14 AM
#671
Отправлено 27 March 2011 - 09:29 AM
#672
Отправлено 27 March 2011 - 10:58 AM
#673
Отправлено 27 March 2011 - 11:39 AM
Будет тепло разберу всю проводку на хрен и пропаяю.... И надо все таки купить стробоскоп)))))
#674
Отправлено 28 March 2011 - 02:04 AM
#675
Отправлено 28 March 2011 - 05:23 AM
А как заставить работать КСХХ на горячую остается загадкой...
Будет тепло разберу всю проводку на хрен и пропаяю.... И надо все таки купить стробоскоп)))))
Я съездил к человеку который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается в к-джетах и как оказалось - совсем не в проводке дело. Сначала Александр (ScH) выкрутил болт из дозатора (не знаю за что этот болт отвечает), продувал - сказал что машин жить будет, отрегулировал CO и ХХ. Мотор глохнуть перестал и заработал довольно таки приемлемо. Я прокатился. Не едет. Вернулся, описал всё как есть, как едет и т.д.... Вердикт - вскрытие! ))
Вскрытие показало, что ремень ГРМ был смещён на один зуб. Поставили как положено, выставили зажигание, отрегулировали СО и ХХ - последовал тест!-драйв. Гольф полетел так как никогда при мне раньше ещё не летал)) При этом с ХХ всё стало хорошо.
#676
Отправлено 28 March 2011 - 05:27 AM
всем привет! есть несколько вопросов про KR. была произведена установка мотора на второй гольф(в нём был PN, потом поставили PF, пришла очередь КРа) но много вопросов по электрике, подключаем по тем схемам которые удалось найти в интернете. проводка хз какого года с мотором досталась, сам гольф 90, проводка не подходит приходится вживлять кусками. первый вопрос про пусковую форсунку, в нее вставлена фишка с бело-зелёным и чёрным проводом, они оборваны куда их кидать хз, посмотрел по схеме чёрный провод должен идти на "вакуумный временный выключатель", что это???(на него же идёт белый провод с фишки датчика дроссельной заслонки, но он срезан в 10 см от фишки) и далее на стартер если я правельно понял схему, как это реализовать ? зелёно-белый идёт на "датчик температуры изменения положения воздушной заслонки", ваще не понятно что это. Затем судя по схеме от плюсового провода бензонасоса идёт провод на "клапан прогрева", тоже не совсем ясно где это. Так же со вторых мозгов которые по сути просто огромное реле, идёт чёрно коричневый провод с 15го контакта на "отсечный клапан системы ограничения максимальной скорости автомобиля", что это и где ? Вот это основные вопросы, схемы у меня для гольф2 1.8 16V а не конкретно под KR. Буду раз любой помощи.
Термовременной датчик даёт знать пусковой форсунке, что если холодный мотор, то надо включиться. Клапана прогрева (клапана дополнительного воздуха) на KR отсутствует, его роль выполняет КСХХ.
Сообщение отредактировал dimazzik: 28 March 2011 - 05:30 AM
#677
Отправлено 28 March 2011 - 10:36 AM
Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2011 - 10:43 AM
#678
Отправлено 28 March 2011 - 10:53 AM
#679
Отправлено 28 March 2011 - 12:25 PM
Спосибо большое за ответ. А клапаном прогрева на моей схеме обозван регулятор давления который к башке прикручивается с 2-мя бензо трубками, посмотрел на другой схеме.Термовременной датчик даёт знать пусковой форсунке, что если холодный мотор, то надо включиться. Клапана прогрева (клапана дополнительного воздуха) на KR отсутствует, его роль выполняет КСХХ.
печальная картина понемногу становится всё понятнее . Кнопка на дроссельной заслонке присутствует, на нее одевается 3х пиновая фишка вот от этой фишки должен идти белый провод на "летающию тарелку" но он обрезан, на нее же должен идти чёрный провод пусковой форсунки. Далее зелёно белый провод форсунки должен идти на термо реле. Скорее всего у нас этого просто нету , поэтому и не мог я разобратся. В прошлой жизни форсунка этого КРа колхозно включалась от кнопки в салоне и необходимость во всём этом отпадает . Завтра в гараж приедем сразу проверю мож чего найду.Ээээх жесть это всё восстанавливать. Придётся докупать если не найдём с тем что купили.Вакуумный временной выключатель это приблуда, похожая на летающую тарелку, крепится у корпуса воздушного фильтра. Предназначена для подачи плюса питания на пусковую форсунку при резком ускорении на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. до 30 градусов, пока работает термореле. Схемы для этого мотора я уже выкладывал, если очень надо, то вечером еще раз скину. Кнопку на дроссельной заслонке надо восстановить, можно даже колхозным способом, в виде геркона и магнита. А можно и без неё обойтись, но тогда вся обвязка управления холостыми и их стабилизацией работать не будет.
Вот нашол схемку на форуме KR.JPG 86.17К 23 Количество загрузок: если твои ее дополнят буду рад. Конкретно по этой схеме не понятно что там под номером 81. Ещё у нас обрезан бело-синий провод №1 из могов который должен идти на датчик №42, кстати что это за датчик, где он находится ? Из тех что я пока нашол это крайне не понятный термо датчик с круглым кончиком(как к нему подключаться???), и 2 двух пиновых под фланцом ОЖ с боку головы со стороны коробки, 1 судя по всему на приборку а другой на 13 контакт вторых мозгов.
Выслушаю любые советы и мнения. А если ещё кто закинет фото "летающей тарелки" и термореле как они выглядят и где стоЯт, будет вообще круто.
Сообщение отредактировал kozya: 28 March 2011 - 12:27 PM
#680
Отправлено 28 March 2011 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей