IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#541 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2010 - 01:50 AM

+-20 или 200р. не суть, есть взаимосвязь состояния этого датчика и ХХ?

Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 11 December 2010 - 01:52 AM

  • 0

#542 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 01:55 AM

Так вот, у меня какой-то трешь с холостым: на прогретом двиге обороты проваливаются да 600 и поднимаются до 2000, если подрачивать провод идущий на этот датчик, в какие-то моменты обороты стабилизируются, если снять провод с датчика, машин глохнет, и провод подключен через ж.пу: в датчик вкручен саморез с проводом
Я так понимаю, если верить экзисту, что состояние этого датчика самым непосредственным образом влияет на ХХ

Ремонтируй проводку. И меняй датчик.
  • 0

#543 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 01:56 AM

Коротко и ясно))
  • 0

#544 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2010 - 01:58 AM

ога! Сказал как отрезал!)))
  • 0

#545 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 02:03 AM

А по сути: мозг ХХ получает сигнал с датчика температуры и количество импульсов с катушки (или датчика Холла, не помню), в общем температура и обороты в минуту. И по ним, посредством клапана ХХ, стабилизирует обороты. Так вот обычно на датчике температуры контакт глючит, на мозг приходят неправильные показания и он слишком много открывает или закрывает клапан. При этом обороты, соответственно, излишне возрастают или падают. Тут мозг спохватывается и пытается сбросить или поднять их. Так и получается плаванье от 500 до 2000.
В этом еще может быть виновата кнопка на дроссельной заслонке. Её тож желательно прозвонить.

Сообщение отредактировал Wana: 11 December 2010 - 02:04 AM

  • 0

#546 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 02:14 AM

Да, на заметку. Кнопка на ДЗ не отжата (педаль газа не нажата), обороты ~2000 - мозг ХХ сбрасывает обороты через клапан принудительного торможения двигателя. Это тот, который соединяет корпус воздушного фильтра и черепаху на дозаторе. А клапан стабилизации, который над РУДом висит, ловит их где-то на 1500 и плавно подводит к холостым. Там, блин, так это всё завязано, что нужно понять самому. Из меня не очень грамотный объясняльщик получился :sorry:
  • 0

#547 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 11 December 2010 - 02:44 AM

Я всё понял!) :friends:
  • 0

#548 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 12:05 PM

Наврал вчера по пьяни. Так как кнопка на дросселе не отжата, а обороты высокие, то КСХХ не ловит их на полутора тысячах. Он ЗАКРЫТ. А так как система немного инертна, они и проваливаются до шестисот, клапан не успевает их подхватить.
  • 0

×

#549 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 12:09 PM

Потом он по-видимому открывается на полную и они снова взлетают до небес. Вот такая фигня и получается при некорректной работе системы. Из-за этого я её и отключил.
  • 0

#550 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2010 - 13:23 PM

датчик заказан, придет в понедельник
нечто похожее у меня было года полтора назад, так вот у меня "лапка" эту кнопку не нажимала, т.е. нажимала, но только при резком сбросе газа. Короче, когда кнопка была не нажата, жестко плавали обороты. После промывки инжектора ВИНСОМ и постоянным пропшикиванием пружинок ВД-40 в дроссельном узле все вылечилось
  • 0

#551 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 11 December 2010 - 16:28 PM

Потом он по-видимому открывается на полную и они снова взлетают до небес. Вот такая фигня и получается при некорректной работе системы. Из-за этого я её и отключил.

У меня пилить начинает если лишнего накрутить бензина винтом на лопате.
Свою проблему с высоким ХХ я вроде решил. Замер управляющего давления показал 5атм. Как двиг вообще работал не понятно. Видимо за счет бОльшего поднятия плунжера тем-самым винтом. Поэтому и трудный запуск (в прошедшие морозы я по полчасы заводил авто). Вскрытие показало, что проблема в биметаллической пластине. Т.к. даже на холодную давление было около 4 атм. В таких случаях некоторые советуют легкими ударами по штифту немного забить его внутрь, тем самым увеличить зазор между пластиной и гидравлическим клапаном. Но мне этот способ не нравится тем, что после нескольких таких регулировок штифт разболтается. Можно поиграться с шайбочками разной толщины, подкладывая их под пластину. Я поступил по другому. У меня есть РУД с порванной мембраной, с него я и поставил пластину. Давление упало. Но теперь оно даже на горячую не поднимается выше 2 атм. При дальнейшем изучении РУД было обнаружено, что внутренняя пружина слабо давит на шток. Для регулировки этого давления в РУДе есть винт под 3мм шестигранник. Но на моем это не прокатило и боясь порвать мембрану я решил проблему подкладкой шайбочек только под малую пружину. Поменяв несколько штук, остановился на шайбе толщиной 1 мм.
Собственно проблема решена. Обороты ~1000, двигатель на холодную заводится с полоборота, правда иногда сразу глохнет, но со второго раза заводится основательно. Я думаю не большая регулировка это исправит. На горячую заводится без проблем
ПС. Еще поменял ВВ провода. Поставил польские Janmor ABS37. Исчезли периодические провалы на ХХ, провалы при резком разгоне, да и вообще двиг стал работать помягче. Это не реклама производителя. Просто хочу сказать, что провода очень сильно влияют на работу. До этого у меня 3 года стояли такие же провода и я думал, что они у меня в отличном состоянии, а все проблемы списывал на Джетроник.

Сообщение отредактировал Lelik: 11 December 2010 - 19:16 PM

  • 0

#552 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 11 December 2010 - 16:34 PM

спасибо!!!Как раз хотел провода махнуть!!!!Искал по разумной цене)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 11 December 2010 - 16:36 PM

  • 0

#553 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 December 2010 - 17:01 PM

Я такие же себе поставил. Пока работают нормально. Только не нравится их длина, особенно центрального.
  • 0

#554 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2010 - 15:51 PM

датчик поменял, болт на дросселе закрутил полностью, на прогретом движке ровные холостые 1000, на холодном вроде как прогревочные около 1300. Заводится не сразу: со 2-го - 3-его оборота. Когда сбрасываешь газ обороты подают до 800-900 потом поднимаются до 1300, затем стабилизируются. Я так понимаю что со смесью не то?
  • 0

#555 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2010 - 20:16 PM

Радуйся))
  • 0

#556 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2010 - 00:58 AM

ну как бы пока не вижу повода для радости, ибо есть небольшой провал после того как сбрасываешь газ(должен же ровно держать). Почему-то не могу с помощью регулировочного болта(тот что на дросселе) выставить к примеру 1100 оборотов(хотя бы просто ради спортивного интереса) полностью закручен - 1000, полностью выкручен - 1500, все что посередине жестко плавают. Может решиться заменой свечей, ибо они в какашечку, смесь была сильно переобагащенная. Также раньше машин заводился с пол-оборота, сейчас хуже.
  • 0

#557 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2010 - 01:00 AM

ну как бы пока не вижу повода для радости, ибо есть небольшой провал после того как сбрасываешь газ(должен же ровно держать). Почему-то не могу с помощью регулировочного болта(тот что на дросселе) выставить к примеру 1100 оборотов(хотя бы просто ради спортивного интереса) полностью закручен - 1000, полностью выкручен - 1500, все что посередине жестко плавают. Может решиться заменой свечей, ибо они в какашечку, смесь была сильно переобагащенная. Также раньше машин заводился с пол-оборота, сейчас хуже.

как предположение: слишком богатая смесь?
  • 0

#558 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 December 2010 - 07:18 AM

как предположение: слишком богатая смесь?

Да

..я бы всё равно радовался)) Мой в минус пятнадцать заводится, в минус двадцать пять тоже заводится. В минус двадцать - нет! Сцуко! Третий день каждое утро на тросу таскают..

Сообщение отредактировал Wana: 23 December 2010 - 10:07 AM

  • 0

#559 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 December 2010 - 12:26 PM

как предположение: слишком богатая смесь?

Зажигание выставил? метки проверил? Воздуха ей не хватает....Откручивай болт на дроселе ХХ (прибавляй воздуха)+коректируй смесь на дозаторе (убирай смесь...не помню в какую сторону крутить..,короче по оборотам ставь)...ТОЛЬКО с начало зажигание!!!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 December 2010 - 12:31 PM

  • 0

#560 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 December 2010 - 12:30 PM

Да

..я бы всё равно радовался)) Мой в минус пятнадцать заводится, в минус двадцать пять тоже заводится. В минус двадцать - нет! Сцуко! Третий день каждое утро на тросу таскают..

Это она тебе мстит за ГАЗ :muz_271:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей