Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 11 December 2010 - 01:52 AM
Проблемы с KR
#541
Отправлено 11 December 2010 - 01:50 AM
#542
Отправлено 11 December 2010 - 01:55 AM
Ремонтируй проводку. И меняй датчик.Так вот, у меня какой-то трешь с холостым: на прогретом двиге обороты проваливаются да 600 и поднимаются до 2000, если подрачивать провод идущий на этот датчик, в какие-то моменты обороты стабилизируются, если снять провод с датчика, машин глохнет, и провод подключен через ж.пу: в датчик вкручен саморез с проводом
Я так понимаю, если верить экзисту, что состояние этого датчика самым непосредственным образом влияет на ХХ
#543
Отправлено 11 December 2010 - 01:56 AM
#544
Отправлено 11 December 2010 - 01:58 AM
#545
Отправлено 11 December 2010 - 02:03 AM
В этом еще может быть виновата кнопка на дроссельной заслонке. Её тож желательно прозвонить.
Сообщение отредактировал Wana: 11 December 2010 - 02:04 AM
#546
Отправлено 11 December 2010 - 02:14 AM
#547
Отправлено 11 December 2010 - 02:44 AM
#548
Отправлено 11 December 2010 - 12:05 PM
#549
Отправлено 11 December 2010 - 12:09 PM
#550
Отправлено 11 December 2010 - 13:23 PM
нечто похожее у меня было года полтора назад, так вот у меня "лапка" эту кнопку не нажимала, т.е. нажимала, но только при резком сбросе газа. Короче, когда кнопка была не нажата, жестко плавали обороты. После промывки инжектора ВИНСОМ и постоянным пропшикиванием пружинок ВД-40 в дроссельном узле все вылечилось
#551
Отправлено 11 December 2010 - 16:28 PM
У меня пилить начинает если лишнего накрутить бензина винтом на лопате.Потом он по-видимому открывается на полную и они снова взлетают до небес. Вот такая фигня и получается при некорректной работе системы. Из-за этого я её и отключил.
Свою проблему с высоким ХХ я вроде решил. Замер управляющего давления показал 5атм. Как двиг вообще работал не понятно. Видимо за счет бОльшего поднятия плунжера тем-самым винтом. Поэтому и трудный запуск (в прошедшие морозы я по полчасы заводил авто). Вскрытие показало, что проблема в биметаллической пластине. Т.к. даже на холодную давление было около 4 атм. В таких случаях некоторые советуют легкими ударами по штифту немного забить его внутрь, тем самым увеличить зазор между пластиной и гидравлическим клапаном. Но мне этот способ не нравится тем, что после нескольких таких регулировок штифт разболтается. Можно поиграться с шайбочками разной толщины, подкладывая их под пластину. Я поступил по другому. У меня есть РУД с порванной мембраной, с него я и поставил пластину. Давление упало. Но теперь оно даже на горячую не поднимается выше 2 атм. При дальнейшем изучении РУД было обнаружено, что внутренняя пружина слабо давит на шток. Для регулировки этого давления в РУДе есть винт под 3мм шестигранник. Но на моем это не прокатило и боясь порвать мембрану я решил проблему подкладкой шайбочек только под малую пружину. Поменяв несколько штук, остановился на шайбе толщиной 1 мм.
Собственно проблема решена. Обороты ~1000, двигатель на холодную заводится с полоборота, правда иногда сразу глохнет, но со второго раза заводится основательно. Я думаю не большая регулировка это исправит. На горячую заводится без проблем
ПС. Еще поменял ВВ провода. Поставил польские Janmor ABS37. Исчезли периодические провалы на ХХ, провалы при резком разгоне, да и вообще двиг стал работать помягче. Это не реклама производителя. Просто хочу сказать, что провода очень сильно влияют на работу. До этого у меня 3 года стояли такие же провода и я думал, что они у меня в отличном состоянии, а все проблемы списывал на Джетроник.
Сообщение отредактировал Lelik: 11 December 2010 - 19:16 PM
#552
Отправлено 11 December 2010 - 16:34 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 11 December 2010 - 16:36 PM
#553
Отправлено 11 December 2010 - 17:01 PM
#554
Отправлено 22 December 2010 - 15:51 PM
#555
Отправлено 22 December 2010 - 20:16 PM
#556
Отправлено 23 December 2010 - 00:58 AM
#557
Отправлено 23 December 2010 - 01:00 AM
как предположение: слишком богатая смесь?ну как бы пока не вижу повода для радости, ибо есть небольшой провал после того как сбрасываешь газ(должен же ровно держать). Почему-то не могу с помощью регулировочного болта(тот что на дросселе) выставить к примеру 1100 оборотов(хотя бы просто ради спортивного интереса) полностью закручен - 1000, полностью выкручен - 1500, все что посередине жестко плавают. Может решиться заменой свечей, ибо они в какашечку, смесь была сильно переобагащенная. Также раньше машин заводился с пол-оборота, сейчас хуже.
#558
Отправлено 23 December 2010 - 07:18 AM
Дакак предположение: слишком богатая смесь?
..я бы всё равно радовался)) Мой в минус пятнадцать заводится, в минус двадцать пять тоже заводится. В минус двадцать - нет! Сцуко! Третий день каждое утро на тросу таскают..
Сообщение отредактировал Wana: 23 December 2010 - 10:07 AM
#559
Отправлено 24 December 2010 - 12:26 PM
Зажигание выставил? метки проверил? Воздуха ей не хватает....Откручивай болт на дроселе ХХ (прибавляй воздуха)+коректируй смесь на дозаторе (убирай смесь...не помню в какую сторону крутить..,короче по оборотам ставь)...ТОЛЬКО с начало зажигание!!!как предположение: слишком богатая смесь?
Сообщение отредактировал Oxoтник: 24 December 2010 - 12:31 PM
#560
Отправлено 24 December 2010 - 12:30 PM
Это она тебе мстит за ГАЗДа
..я бы всё равно радовался)) Мой в минус пятнадцать заводится, в минус двадцать пять тоже заводится. В минус двадцать - нет! Сцуко! Третий день каждое утро на тросу таскают..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей