IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#21 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2010 - 21:41 PM

РУД, конечно, умерший, но он вроде за обогащение отвечает.

истина где-то рядом. СО при прогреве надо посмотреть. и попробуй ,перед тем как завести холодный мотор ,снять разъём с РУДа и одеть его через 3-4 минуты после запуска.
  • 1

#22 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2010 - 22:16 PM

Самое смешное в том, что СО я пока выставить не могу.. Сервисы отказываются помочь мне в этой проблеме, как только слышат про механический впрыск. Я им грю - не занимайтесь сами, подсоедините прибор и я всё сделаю. Под присмотром ваших спецов. Ответ везде один - нет...

А про разъём РУДа я тоже думал. С утра попробую.
  • 1

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 January 2010 - 18:04 PM

Разъем скинул. Завёл. Изменений никаких. Так же, полторы минуты, потом обороты падают и начинает пилить. Сегодня не так сильно, но и температура -6 градусов всего.

Чё там ещё можно попробовать? Провод с датчика на массу замкнуть, чтоб мозг думал, что дико холодно на улице? Или наоборот, в воздухе висеть оставить?
  • 0

#24 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2010 - 18:47 PM

Попробуй отсоединить подвод разряжения к РУДу и заглуши эту трубку.,
  • 1

#25 Роман1980

Роман1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сергиев посад

Отправлено 18 January 2010 - 20:10 PM

у меня джетта 2 88г.в. KR 139л.с видимо не работает пускавая форсунка(терморегулятор) до -15 заводится нармально,дальше полный пипец,стартёр крутит а движок не схватывает,может конечно что то стоило бы придумать с терморегулятором(но посмотрев скока стоит новый,забил на него)купил газовую гарелку,пять балончиков с газом,вышел из сложной ситуации и варварским способом решил проблемку;-) грею горелкой дозатор до тёплого состояния и потом чуток калектор,сажуся за руль и о чудо даже -27 завелася раза с третьего,думаю зиму переживу а вот весною буду задумыватся о этой проблеме! если кто подскажет другие способы для завода в мороз буду очень признателен!прогревочные обороты не работают,приходится постоянно педалькой работать,для того чтобы завестися у меня какая то кнопочка стоит которую раза три нажать надо и тогда заводится,видимо впрыск напрямую сделан :-(
  • 0

#26 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 January 2010 - 22:19 PM

Попробуй отсоединить подвод разряжения к РУДу и заглуши эту трубку.,

Это давно уже сделано.
Пытался я подобрать мембраны к нему(родные потрескались и лопнули), ничего похожего, к сожалению, не нашел. Вырезал из химзащиты, но они не такие эластичные и работают только в рабочем режиме, т.е. прогретого двигателя. В РУДе еще болтик под шестигранник есть, поставил в него эти колхозные мембраны, выставил рабоче давление болтиком, пока так и езжу.
Но, вот век воли не видать))), не в нём дело. Слишком рано, на мой взгляд, КСХХ "закрывается". Как бы его победить-то? <_<
Ну и под подозрение попал мозг холостого хода. Он ремонтировался и, видимо, не раз, так как вместо шлейфа между платами, а их две в блоке, дорожки спаяны советским проводом МГТФ. То есть вскрывалась эта коробочка раз десять, не меньше..

...купил газовую гарелку,пять балончиков с газом,вышел из сложной ситуации и варварским способом решил проблемку;-)
если кто подскажет другие способы для завода в мороз буду очень признателен!

другой способ, самый подходящий, - купить здесь, на форуме, в разделе куплю/продам запчасти, термовременное реле. Примерная цена 500р. Правильно подключить и, если в остальном с двигателем и впрыском порядок, заводиться до 25 в минусе будешь без особых проблем.

для того чтобы завестися у меня какая то кнопочка стоит которую раза три нажать надо и тогда заводится,видимо впрыск напрямую сделан :-(

Эта кнопочка и заменяет термовременное реле (термосвич) о котором речь чуть выше. Когда ты её нажимаешь,пусковая электромагнитная форсунка открывается и подаёт в коллектор дополнительное количество бензина, тем самым обогащая смесь, необходимую для запуска холодного двигателя. Всё это на форуме разжёвано не один раз. Почитай также темы про GX с впрыском К-джетроник. Система запуска с КР одинаковая, способ исполнения немного разный.
  • 0

#27 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2010 - 18:50 PM

Ну и под подозрение попал мозг холостого хода. Он ремонтировался и, видимо, не раз, так как вместо шлейфа между платами, а их две в блоке, дорожки спаяны советским проводом МГТФ. То есть вскрывалась эта коробочка раз десять, не меньше..

ктож знал что у тебя там так запахано всё. вешай для начала резистор переменный вместо дтож(который на мозг хх) , определи рабочий диапазон сопротивлений(ну в котором обороты хх будут выше хх прогретого), сравни их с характеристикой штатного датчика ну и эта.. добавь последовательно сопротивление нужное.. только резистор используй проволочный или с мощностью рассеивания не меньше 5-10Вт.
  • 0

#28 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 January 2010 - 21:03 PM

Ок,спс, займемся колхозом))
  • 0

×

#29 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 00:23 AM

http://audigarage.my1.ru/forum/5 всяк интересное))
  • 0

#30 Glebba KR 139

Glebba KR 139

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 10:05 AM

у меня джетта 2 88г.в. KR 139л.с видимо не работает пускавая форсунка(терморегулятор) до -15 заводится нармально,дальше полный пипец,стартёр крутит а движок не схватывает,может конечно что то стоило бы придумать с терморегулятором(но посмотрев скока стоит новый,забил на него)купил газовую гарелку,пять балончиков с газом,вышел из сложной ситуации и варварским способом решил проблемку;-) грею горелкой дозатор до тёплого состояния и потом чуток калектор,сажуся за руль и о чудо даже -27 завелася раза с третьего,думаю зиму переживу а вот весною буду задумыватся о этой проблеме! если кто подскажет другие способы для завода в мороз буду очень признателен!прогревочные обороты не работают,приходится постоянно педалькой работать,для того чтобы завестися у меня какая то кнопочка стоит которую раза три нажать надо и тогда заводится,видимо впрыск напрямую сделан :-(

:):):)я не один такой значит) в пусковой форсунке видимо скапливается конденсат, после градусов 12 грею ПФ зажигалкой вот так и живем...)Выведена кнопка на прямую, при нажатии которой ПФ не щелкает(т.е. распыляет) пока не прогреешь огнем!что же это еще может быть?общий износ сложной механической системы?
  • 0

#31 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM

расскажите , если при рабочем двигагеле снять разъем с КСХХ обороты должны увеличиться примерно до 2000об.?
  • 0

#32 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2010 - 18:10 PM

расскажите , если при рабочем двигагеле снять разъем с КСХХ обороты должны увеличиться примерно до 2000об.?

на кр прогретом - ничего не должно изменится, на 9А - увеличатся.
  • 0

#33 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:15 PM

я пока одного не пойму, КСХХ при выключенном зажигании не продувается , при включенном продувается, тогда что с ним происходит когда разъем отключен? P.S. KR Как воздух в цылиндры попадает если он закрыт?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:18 PM

  • 0

#34 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2010 - 18:19 PM

я пока одного не пойму, КСХХ при выключенном зажигании не продувается , при включенном продувается, тогда что с ним происходит когда разъем отключен? P.S. KR

давай фотку своего KR и КСХХ. Велика вероятность=)
  • 0

#35 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:20 PM

давай фотку своего KR и КСХХ. Велика вероятность=)

не ксхх у меня обычный 2х контактный... Может тогда получается что КСХХ пропускает всё же , но на всасывание?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:21 PM

  • 0

#36 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2010 - 18:26 PM

не ксхх у меня обычный 2х контактный... Может тогда получается что КСХХ пропускает всё же , но на всасывание?

а на 9А тоже 2-х контактный
  • 0

#37 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:29 PM

такой же...На счёт оборотов 2000, я тока поинтересовался!!если чё)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP24233.jpg   145.42К   181 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:32 PM

  • 0

#38 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2010 - 18:33 PM

да, это от KR, если при заведённом двигателе и отключеноом разъёме с КСХХ , на входе в КСХХ(фланец соединённый через трубку/шланг с "черепахой") создаётся разряжение - значит КСХХ нужно чистить/регулировать\менять.

Сообщение отредактировал ScH: 20 January 2010 - 18:34 PM

  • 0

#39 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:37 PM

да, это от KR, если при заведённом двигателе и отключеноом разъёме с КСХХ , на входе в КСХХ(фланец соединённый через трубку/шланг с "черепахой") создаётся разряжение - значит КСХХ нужно чистить/регулировать\менять.

Ты мне лучше подскажи ,откуда цылиндры воздух берут при закрытом (отключённом) КСХХ? Если через маленькую дырочку в Дросельном узле (болт ХХ), то тогда я пошёл настраивать))Хотя сам сомневаюсь ,что через такую маленькую дырочку можно лопату поднимать...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:50 PM

  • 0

#40 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:57 PM

Wana помоги)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей