IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#341 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 08 April 2010 - 13:50 PM

Короче КСХХ у меня на горячую вообще не работает (логично), когда только машину заводишь на него подается , кратковременно(один миг) 9В. И что там регулировать?! :icon_biggrin: Походу регулировать надо когда машина холодная , может тупо вкл. зажигание и смотреть, а может только при рабочей...малясь не понятно :pardon: , но я всёравно крутанул на пол оборота КСХХ против часовой, завтра посмотрим как будут себя вести холостые :icon_biggrin: ,а то с 2000-2500 об. не очень удобно с прямотоком :spiteful: . Шестигранник от заглушки на 2" , шестигранник на регулировку 2.5" , если чё... :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 14:42 PM

  • 0

#342 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 08 April 2010 - 20:06 PM

Парни, а не знаете как со сн по газоанализатору крутить, сколько должно быть на холостых и на остальных? Друг приобрел анализатор, думаю завтра попробывать.
  • 0

#343 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 08 April 2010 - 20:46 PM

Менты тормазили утверждали что СО 1%не больше (для инжекторных)(карб. 3%), в книжке 1.5%. мерили на ХХ.Чем больше оборотов тем меньше СО, я в "ТРЕКОЛ"е парням ставил (учился сам на их машинах пользоваться газоанализатором :icon_biggrin: ) Проверь сначала зажигание , а потом выставляй -это очень важно! Чем больше смеси не успевает сгорать , тем больше СО. А насчёт СН не вкурсе :pardon: Инструкция к анализатору есть?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 20:57 PM

  • 0

#344 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 08 April 2010 - 23:09 PM

Менты тормазили утверждали что СО 1%не больше (для инжекторных)(карб. 3%), в книжке 1.5%. мерили на ХХ.Чем больше оборотов тем меньше СО, я в "ТРЕКОЛ"е парням ставил (учился сам на их машинах пользоваться газоанализатором :icon_biggrin: ) Проверь сначала зажигание , а потом выставляй -это очень важно! Чем больше смеси не успевает сгорать , тем больше СО. А насчёт СН не вкурсе :pardon: Инструкция к анализатору есть?

Нет, инструкции нет, может поможете найти, а то я на даче с телефона. Газоанализатор "автотест 01.03 класс 2(или серия)
  • 0

#345 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 08 April 2010 - 23:20 PM

http://www.meta-mosc.../a1e/33_256.pdf 2 мб. Руководство по эксплуатации М 047.000.00 РЭ. ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ. Модификации:"АВТОТЕСТ- 01.02", "АВТОТЕСТ- 01.03", "АВТОТЕСТ- 01.03 ЛТК", "АВТОТЕСТ- 01.04"

Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 23:33 PM

  • 0

#346 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 09 April 2010 - 00:31 AM

http://www.meta-moscow.ru/upload/iblock/a1e/33_256.pdf 2 мб. Руководство по эксплуатации М 047.000.00 РЭ. ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ. Модификации:"АВТОТЕСТ- 01.02", "АВТОТЕСТ- 01.03", "АВТОТЕСТ- 01.03 ЛТК", "АВТОТЕСТ- 01.04"

спасибо
  • 0

#347 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 10 April 2010 - 21:47 PM

Болт 6гранник повернул обратно (по часовой), оборотов прогревочных сегодня не было (из-за этого!).Стартер сегодня накрылся, без признаков жизни... Поставил старый а он на горячую не крутит (с перекурами в 10 мин), надо втулки чтоль поменять..., а может зажигание хз, хотя наверно нет, думаю на холодную легко заведёт. :aggressive:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 April 2010 - 22:24 PM

  • 0

#348 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 19:25 PM

разобрался я с КСХХ всё! Чуть позже отпишусь, только приехал...
  • 0

×

#349 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 April 2010 - 20:17 PM

Ждём с нетерпением отчёта))
  • 0

#350 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 20:37 PM

Короче буду краток. На КСХХ приходит (на холодную) 430 мА. По мере прогрева становится меньше мА(200, ниже не падало). Регулировки 6гранника НЕ МЕНЯЮТ мА!!!, он тупо регулирует обороты прогревочные и закрытие после. Мотор холодный- На Т образном датчике у меня показывало 169мА , поставил 2х контактный 435мА.-но его надо регулировать(КСХХ) ибо обороты стали 3500об.(после 1500-1700 скакали),(как я выше писал). Короче пока остановился на регулировке (аккумулятор уже сдыхал), но точно знаю если болт 6гр. закрутить на много оборотов то обороты станут (после прогрева) 1000(как и со снятым разъёмом). Просто не успел нащупать ... Уехал домой со снятым разъёмом ...

Короче итог: Снимаем разъём с КСХХ , выставляем смесь и ХХ, одеваем разъём и регулируем его 6гранником(по часовой закрываем,против открываем.Скорее всего надо крутить по часовой и очень много оборотов). Главное чтоб датчик работал правельно!!! На КСХХ-430мА(холодный мотор, стрелка приборки не прошла белую зону,только чуть-чуть на ней)!!!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 April 2010 - 21:12 PM

  • 0

#351 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 April 2010 - 20:44 PM

Познавательно :friends: Молодец.


Ток постоянный или переменный? У меня на тестере только постоянный, подозреваю, что из-за этого я и не могу толково измерить.

Сообщение отредактировал Wana: 12 April 2010 - 20:46 PM

  • 0

#352 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 20:59 PM

Ток постоянный или переменный? У меня на тестере только постоянный, подозреваю, что из-за этого я и не могу толково измерить.

Чаго? :icon_biggrin: . Короче включаешь зажигание показывает на ксхх 432-435мА. Заводишь прогреваешь (падает по не много) показывает до200 с чем-то... тестер главное правельно подключить! + с - не путать! без зажигания показывает "- 0.00" с включённым "432-435"(у меня).
Пользовался http://hamlab.net/?s...begun&page=mult рис.4 (режим на 10 А,менял гнездо)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 17:50 PM

  • 0

#353 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 22:28 PM

есть какой-нибудь материал по ДТОЖ "опережение зажигания" , желательно показания датчика ? :icon_biggrin:
  • 0

#354 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 April 2010 - 22:43 PM

есть какой-нибудь материал по ДТОЖ "опережение зажигания" , желательно показания датчика ? :icon_biggrin:

Во неугомонный :icon_lol:
Показания те же, что и на ХХ. Датчики то одинаковые.

Чаго? :icon_biggrin: . Короче включаешь зажигание показывает на ксхх 432-435мА. Заводишь прогреваешь (падает по не много) показывает до200 с чем-то... тестер главное правельно подключить! + с - не путать! без зажигания показывает "- 0.00" с включённым "432-435"(у меня).
Пользовался http://hamlab.net/?s...begun&page=mult рис.4 (режим на 10 А,менял гнездо)

Тестер у меня один в один. Учился я на телемастера, правда давно это было, но как им пользоваться помню :))
Похоже тестеру кирдык.. Он у меня уже третий. Кетай, мать их :diablo:
  • 0

#355 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 22:59 PM

Просто у меня глюк был в самом начале испытаний... Подключаю тестер ,смотрю показывает 430мА (думаю щя посмотрим как регулируются :icon_biggrin: ), снимаю проводки с ксхх откручиваю заглушку, подсоединяю показывает 169мА , отсоединил всё потыркал пошевелил проверил клёйму на датчике всё равно 169мА (ещё подумал может заглушка чаго регулирует, завернул её обратно :icon_biggrin: ), накинул 2х конт. датчик (навесу) показывает 309мА, потом его вкрутил показывает 430мА. Вот и думаю что за косяк, может поэтому у меня прогревочные (на Т образном датчике)работали так...завёл 2500об. сек 10-20(думаю это правильные показания датчика типо 430мА),потом РЕЗКО 1500-1700 прыгают...Правильней же так завёл 2000об.приблизительно , (430мА) , потом спускается ПЛАВНО в двое меньше получаем 1000об. 215мА.(всё приблизительно, в общем)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 12:51 PM

  • 0

#356 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 April 2010 - 23:32 PM

Тестер у меня один в один. Учился я на телемастера, правда давно это было, но как им пользоваться помню :))
Похоже тестеру кирдык.. Он у меня уже третий. Кетай, мать их :diablo:

дело может и не в тестере , попробуй сверху накинуть 2х конт и померить, у меня же в первый раз на горячую тоже не чего не показывал!! Пока я сам не покрутил в ксхх , потом вернул настройки (может чуть больше закрутил болт) и вуаля! показывал и жужал (сегодня на холодную и горячую с Т обр.датчиком), если опять повернуть на пол оборота против часовой не жужит!! Там какой-то косяк!!!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 10:28 AM

  • 0

#357 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 April 2010 - 17:10 PM

Всё сегодня отстроился :00030: . 1000об. ровно, пока ехал домой ни разу не выростали сами по себе! Отстроил так что с разъёмом 1000, что без 1000. Теперь будем смотреть прогревочные и если будут высокие есть запас(ещё можно по часовой закрутить болт) чтоб снизить. "И мы СЧАСТЛИВЫ :drinks: ".
Конечно не плохо бы ещё смесь нормально настроить, поменять форсунки (а то при запуске(после простоя) дымок появляется несколько сек.).

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 17:25 PM

  • 0

#358 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 April 2010 - 20:34 PM

Поздравляю с победой! :clapping:

Сообщение отредактировал Wana: 13 April 2010 - 20:34 PM

  • 0

#359 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 14 April 2010 - 11:50 AM

Поздравляю с победой! :clapping:

Пока не с чем :icon_frown: прогревочных нет,обороты опять растут на холодную если сразу ехать до 1200(до первой остановки).Попробую ослабить ксхх , а в идеале может и нужно чтоб без разъёма она глохла... "И вновь продолжается бой...!" :icon_biggrin:
короче два варианта:
1. Попробывать отжать ксхх до более менее стабильного закрытия.
2. Повысить обороты при помощи ксхх 1500об. и понизить до 1000об. при помощи болта СО+ХХ (примерно ~700об. без разъёма и 1000об. с разъёмом).
3.Мысль. Если ксхх по книжке включается когда обороты меньше 750 и отключается когда обороты выше 950 может нужно выставить 700об. он (ксхх) включится и даст стабильные обороты :polt_imf: .Я начинаю уже путаться..., какие мысли есть?
короче пойду читать ауди клуб)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 12:50 PM

  • 0

#360 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 14 April 2010 - 14:40 PM

По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.

Надо бы узнать насколько он открывается (ХХ) или сколько оборотов без разъёма...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 18:39 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей