IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#321 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2010 - 12:13 PM

Ничё не понял... :text_35: Что за датчик?

Выставь метки ГРМ. При правильном выставлении метки на шкиве распредвала, метка на шкиве помпы и метка на маховике должны совпадать. И стрелка в отверстии на КПП при этом должна указывать на метку 0. Заводишь двигатель. Подключаешь стробоскоп (он стоит примерно как и датчик, рублей 600). На оборотах 950-1000 риска уже должна указывать на метку I. Если не так, то крутишь трамблер и подгоняешь метку I к стрелке.
  • 0

#322 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 12:26 PM

да метки у меня "ровнинькие"), а датчик белый температуры масла)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 12:26 PM

  • 0

#323 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 00:55 AM

http://audisite.org.ua/node/94
  • 0

#324 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 02:07 AM

Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
http://benzua.com/fi...engine/kjet.zip
  • 0

#325 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 02:15 AM

Работоспособность клапана можно проверить, подсоединив к нему тестер в режиме измерения тока. Подключите тахометр, запустите двигатель, дайте ему работать на холостых оборотах и измерьте ток управлении клапаном. Затем пережмите шланг [см. рис. 3.4) и убедитесь, что ток возрастает. Освободите шланг, увеличьте число оборотов двигателя до 1300 об/мин., замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Ток должен упасть ниже 430 мА. При отсоединенных проводах [см.п.6, параграфа 2]. ток управления должен быть постоянным и находиться в пределах 415-445 мА.

Я так понял что 430мА это его нормальное состояние? И сколько оборотов должно быть?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 02:21 AM

  • 0

#326 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 02:26 AM

Кажись понял что надо делать! :icon_biggrin: .Снимаем разъём с КСХХ выставляем сколько нужно нам оборотов... 950об.,одеваем разъём! выставляем ток на ксхх 430мА. После при снятии и одевании разъёма обороты будут 950 ровно, всегда. :anim: Теперь пойду спать :text_39:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 19:55 PM

  • 0

#327 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 18:13 PM

Кажись понял что надо делать! :icon_biggrin: .Снимаем разъём с КСХХ выставляем сколько нужно нам оборотов... 950об., выставляем ток на ксхх 430мА.

Ток ты сможешь выставить только с одетым на КСХХ разъемом. Изображение




Изображение ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Wana: 06 April 2010 - 18:16 PM

  • 0

#328 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 19:53 PM

Кажись понял что надо делать! :icon_biggrin: .Снимаем разъём с КСХХ выставляем сколько нужно нам оборотов... 950об.,одеваем разъём! выставляем ток на ксхх 430мА. После при снятии и одевании разъёма обороты будут 950 ровно, всегда.

Я думал ты поймёшь... :(
  • 0

×

#329 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 20:06 PM

Блин.. Действительно, не так понялИзображение
А ты пробовал уже? У меня почему-то не получилось, тестер подключаю, а КСХХ не работает и ток по нолям. Либо контакт плохой был, либо тестер не того..
  • 0

#330 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 20:25 PM

И исчо хотел спросить. У меня в коллектор воткнут колхозный топливный шланг от таза. А должен стоять клапан. По задумке немецких инженеров в нём должно быть калиброванное отверстие. Глянь пожалуйста у себя, может у тебя сохранилось оригинале?
http://www.elcats.ru...&SubId=1D300124 поз.10
  • 0

#331 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 21:47 PM

И исчо хотел спросить. У меня в коллектор воткнут колхозный топливный шланг от таза. А должен стоять клапан. По задумке немецких инженеров в нём должно быть калиброванное отверстие. Глянь пожалуйста у себя, может у тебя сохранилось оригинале?
http://www.elcats.ru...&SubId=1D300124 поз.10

у меня просто поз.3 стоит, там в тонкой трубочки очень тонкое отверстие (толщиной с иголку)как бы клапан внутри неё (не съёмный)
Так это же вообще относится к дв. PL :spiteful: (поз.6.7.8.9.10)
12поз. у меня просто прямая трубка.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 22:01 PM

  • 0

#332 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 21:52 PM

А ты пробовал уже? У меня почему-то не получилось, тестер подключаю, а КСХХ не работает и ток по нолям. Либо контакт плохой был, либо тестер не того..

Я ещё нет) Может завтра попробую, а вообще хотел в субботу + попробовать отстроить на 2х конт. датчике)
  • 0

#333 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 22:11 PM

у меня просто поз.3 стоит, там в тонкой трубочки очень тонкое отверстие (толщиной с иголку)как бы клапан внутри неё (не съёмный)
Так это же вообще относится к дв. PL :spiteful: (поз.6.7.8.9.10)
12поз. у меня просто прямая трубка.

Пля, а у меня миллиметров 5. Попробую заглушить. ПЛ, КР - пофиг))
А еще нет сетки 11. И фильтр замасливается.
  • 0

#334 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 22:18 PM

я это отвод в голове как-то зимой вообще заглушал) разницы никакой , только обороты выросли примерно на 100ку)(при не подключённой трубке к корпусу фильтра), а сеточки у меня тоже нет , я как-то в тройник на блоке засовывал (незю как сказать) металлическую тряпочку чтоль), потом зимой на ней эмульсия образовалась я её выкинул нах).так что тоже без)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 22:19 PM

  • 0

#335 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 22:40 PM

я это отвод в голове как-то зимой вообще заглушал) разницы никакой , только обороты выросли примерно на 100ку)(при не подключённой трубке к корпусу фильтра),

Фигово. Мне наоборот бы понизить.

а сеточки у меня тоже нет , я как-то в тройник на блоке засовывал (незю как сказать) металлическую тряпочку чтоль), потом зимой на ней эмульсия образовалась я её выкинул нах).так что тоже без)

Фильтр не в масле?
  • 0

#336 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 06 April 2010 - 23:01 PM

2Охотник
Могу тебе стробоскоб дать погонять.
  • 0

#337 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 23:07 PM

2Охотник
Могу тебе стробоскоб дать погонять.

Привет, да вроде и так едет ..) Ну если что я "стукну", спасибки :icon_biggrin:
  • 0

#338 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 April 2010 - 23:11 PM

Фильтр не в масле?

А чёрт его знает пол года туда не лазил).Раньше не был...может немного как три 5ка(руб.), но тогда блок двигателя был мёртвый...
  • 0

#339 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 April 2010 - 16:04 PM

Плять, ну не знаю уже чё с ним делать... Расход песдец.
Давления топлива в норме. Свечи как по книжке, чистенькие. Зажигание поправил, работает (массы не было на эбу). Из выхлопухи никакого дыма нет. Бензином из неё не воняет. Педаль давлю чуть-чуть, разгоняюсь плавно. МФА показывает 7,5 литров на сотню при езде на 5-ой при скорости 90 км, и 6 литров на четвертой при 60-ти км/ч.
В итоге на десяти литрах проезжаю 40 км..

Остается три варианта:
Проверить обратку на утечку Изображение
Съездить на CO померить смесь
Или сдаться и отвезти нахрен на свалку это достижение инженерной мысли :diablo:

Сообщение отредактировал Wana: 07 April 2010 - 16:05 PM

  • 0

#340 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 07 April 2010 - 17:28 PM

Остается три варианта:
Проверить обратку на утечку Изображение +1
Съездить на CO померить смесь +1
Или сдаться и отвезти нахрен на свалку это достижение инженерной мысли :diablo: -1

Проверь может и вправду где льёт...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей