IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#261 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 20:38 PM

Неа, просто падают обороты. А что, должен глохнуть?

Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 20:38 PM

  • 0

#262 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 20:39 PM

ты спецом? чтоб я туда полез и проверил? :icon_biggrin: Тогда задам вопрос который я в самом начале темы (стр.4...) задал. Откуда воздух берут цылиндры на холостом ходу?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 20:40 PM

  • 0

#263 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 20:49 PM

ты спецом? чтоб я туда полез и проверил? :icon_biggrin: Тогда задам вопрос который я в самом начале темы (стр.4...) задал. Откуда воздух берут цылиндры на холостом ходу?

Они его беру через маааленькую дырочку в дроссельной заслонке. Воздуха на хх им надо не так уж и много. Помнится я тряпками заткнул забор воздуха у корпуса воздушного фильтра с обоих сторон и ничего не произошло, двигатель завелся и работал.. Ехать не пробовал.
Если не сложно, попробуй пережать на шланг на прогретом, посмотрим, что произойдет.

И потом, противоречие у тебя получается. Сначала ты говоришь, что на прогретом двигателе КСХХ закрывается и не работает, а сейчас спрашиваешь откуда берут воздух цилиндры.
Ксхх работает постоянно, он поддерживает холостой ход.
  • 0

#264 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 22:09 PM

Эх...опять 25.) Объясню как я думаю работает КСХХ и ХХ. Ксхх как работает как реле будь-то реле втягивающего либо центральный замок (в общих чертах). Внутри у него пружина которая закрывает заслонку(без питания 12 в), либо открывает(под питанием 12 В). Нет питания- пружина отжимает клапан в ксхх (в сторону закрытия воздуха), есть питание -открывает клапан (прогревочные обороты, стабилизация при падении ХХ ниже 750об.). Как поступает воздух в цылиндры (холостой ход)- всасывание поршня ( большая разница наши лёгкие и поршень(вспомним как работает компрессор), в плане продувки ксхх) механически сжимает пружину в ксхх , он открывается.
Как тебе мысль? :golod10:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 22:10 PM

  • 0

#265 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 22:25 PM

... Как тебе мысль? :golod10:

Ну.. как вариант пойдет. Только это всё наши домыслы.
Короче, завтра будет поставлен очередной эксперимент.
1. Подключаю тестер к КСХХ, завожу машину и меряю напряжение на нём до полного прогрева.
2. Даю мотору остыть, подключаю тестер к КСХХ и, если напряжение не пропадает в п.1, меряю ток на нём до полного прогрева, а потом и играя оборотами тоже наблюдаю.
Потом делаю выводы.
Потом переставлю заслонку с пээля и посмотрю, как он с ней работать будет. Почему-то мне кажется, что завышенные обороты у меня из-за заслонки.
  • 0

#266 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 22:28 PM

нечего не понял но удачи)). Кстати может надо силу тока мерить...
  • 0

#267 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 22:31 PM

Спасибо))
Измерение тока и силы тока это одно и то же ;)

Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 22:33 PM

  • 0

#268 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 30 March 2010 - 18:26 PM

Эксперимент сегодня не состоялся, так как менял все сайлентблоки в рычагах. Попутно выяснилось, что порваны пыльники рулевых тяг. Потом обнаружилось, что травят тормозные шланги. Короче, после всех метаний мне было уже не до измерений.
Напоследок, контрольно, так сказать, заглох в луже. Это окончательно взбесило. Задумал делать защиту двигателя.
  • 0

×

#269 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 April 2010 - 17:34 PM

Докрутился мля в инжекторе.. .. Вчера заправил 10 литров. Стрелка бензина в баке стоит на первом белом делении. Проехал 58 километров, стрелка съехала на красную зону :2gun: Расход подбирается к 20 литрам на сотню..
И ведь свечи цвета кофе с молоком, и из выхлопухи бензином не пахнет... Куда он девается-то, мать его? Компрессию штоле померять?

Пойду еще покручу :aggressive:

Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2010 - 17:35 PM

  • 0

#270 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 April 2010 - 20:45 PM

а с оборотами чего ХХ?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 20:45 PM

  • 0

#271 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 April 2010 - 20:53 PM

Подключил тахометр цифровой. Прогретый двигатель - 1300. Снимаю фишку с клапана - 750. Не плавают.
Можно опустить винтом до 690,работает ровно, но если закручивать винт дальше, то хочет заглохнуть.
Подключаю клапан, перезапускаю движок. Обороты снова 1300. Закручиваю винт ХХ, понизить можно только до тысячи, и начинаю плавать.

Ушел на форум Ауди-клуба :spiteful:
  • 0

#272 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 April 2010 - 20:59 PM

блин я тоже хочу 750 и чтоб не трясло! У меня 900 уже чуток подрыгивается ...ааа новые форсунки! :sorry: На BP чтоль заехать, очиститься...Сколько можно машину мучить, ставь датчик и катайсО!)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 21:13 PM

  • 0

#273 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 April 2010 - 21:19 PM

блин я тоже хочу 750 и чтоб не трясло! У меня 900 уже чуток подрыгивается ...

Не, у меня на 750 двигатель все-таки трясётся, вибрация есть. Имелось в виду, что обороты не плавают.
Вот что ответили на ауди-клубе:
2. "Ток на клапане померять не удалось, при подключение тестера в разрыв провода (любого из двух) клапан не работает." Это фантастиш. Может измерял ток не на нужном диапазоне? Единственное объяснение на мой взгляд обрыв (или плохой контакт) цепей питания клапана.
3. "При снятии клеммы с ДТОЖ (одноконтактный), обороты падают до тех же 700, двигатель работает. Датчик менял, изменений нет." У меня с этим был косяк. При покупке машины предыдущий ее хозяин установил одноконтактный датчик. Были аналогичные мытарства - устанавливал переменный резистор и им пытался регулировать холостой ход. Рекомендую уточнить следующее: какой "мозжечек" стоит на управлении клапаном ХХ? Если на нем нарисована цыфра "9", то датчик должен быть 2-х контактный (при холоде замкнут при тепле разомкнут). Если стоит цыфра "11" , то датчик должен быть 1 контактный параметрический.
4. Проверить на целостность все проводя идущие к мозжечку. Проверить все трубки на наличие подсосов воздуха. И не забыть о том что трубки должны продуваться.

Ответил человек с 15-ю сообщениями на форуме, но это, естественно, не показатель..

...ааа новые форсунки! :sorry: На BP чтоль заехать, очиститься...

Если форсунки текут, промывать их бестолку. Если засраны, то промывка возможно поможет.

Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2010 - 21:21 PM

  • 0

#274 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 April 2010 - 21:58 PM

Я вот тут думаю , наверно прогревочные не должны быть 3000...2000об. Наверно надо что-то делать...))И вообще сколько они должны быть, куда стремиться?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 22:00 PM

  • 0

#275 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 April 2010 - 22:04 PM

Оборотов 1600-1800, не больше. Но так как у нас всё разрегулировано, настройки ушли, из-за этого косяки и всплывают..
  • 0

#276 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 April 2010 - 22:08 PM

значит буду смесь беднить и болтХХ богатить) и зажигание пораньше сделаю.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 22:10 PM

  • 0

#277 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 April 2010 - 22:45 PM

кстати регулировочные значение болта ХХ есть , пределы от...до? :icon_biggrin: Надо будет завтра с фоткать мой болт ХХ ...поржать :icon_biggrin: ...просто ОСТРО заточенный болгаркой болт от шрузов. Необработанные болты не могли сделать обороты ХХ 1000, всё время больше были...ну вот я и догодался..., а теперь понял что да как ...,менять.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 June 2012 - 23:22 PM

  • 0

#278 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 April 2010 - 22:52 PM

А хз. Народ с ауди клуба выставляют ХХ по току на КСХХ. На 500 мА. Крутят болт и меряют.
  • 0

#279 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 02 April 2010 - 01:10 AM

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=60 У меня когда скидываешь фишку с клапана хх машина глохнет


Я не согласен с тем что там пишут... Почему тогда мозгу самому не давать эти 500мА на ксхх,чтоб всё время были обороты ХХ 800-900, зачем тогда вообще нужен болт регулировки ХХ ? Получается дозатор+КСХХ+датчик ЭБУ, датчик говорит мозгу что температура уже норма 50-90С , мозг ОК на 500мА на ксхх=получи ХХ 900об.мин. - Живи, да радуйся! Получается если мозг или датчик или ксхх в дороге "крякнут" машина болше не куда не поедет! Смысл слов теряется "Механический инжектор".

Сообщение отредактировал Oxoтник: 02 April 2010 - 01:30 AM

  • 0

#280 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 02 April 2010 - 08:39 AM

Я не согласен с тем что там пишут... Почему тогда мозгу самому не давать эти 500мА на ксхх...

Это взято из мануала по Ауди. Там и давления расписаны. Системное, управляющее.. :lam4:
Вот нам бы такую инструкцию по ремонту надыбать, а? " Управляющее давление на непрогретом двигателе столько-то... Ток на клапане столько-то.. Сопротивление датчика столько-то" Регулируй, да регулируй :bud:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей