Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 20:38 PM
Проблемы с KR
#261
Отправлено 29 March 2010 - 20:38 PM
#262
Отправлено 29 March 2010 - 20:39 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 20:40 PM
#263
Отправлено 29 March 2010 - 20:49 PM
Они его беру через маааленькую дырочку в дроссельной заслонке. Воздуха на хх им надо не так уж и много. Помнится я тряпками заткнул забор воздуха у корпуса воздушного фильтра с обоих сторон и ничего не произошло, двигатель завелся и работал.. Ехать не пробовал.ты спецом? чтоб я туда полез и проверил? Тогда задам вопрос который я в самом начале темы (стр.4...) задал. Откуда воздух берут цылиндры на холостом ходу?
Если не сложно, попробуй пережать на шланг на прогретом, посмотрим, что произойдет.
И потом, противоречие у тебя получается. Сначала ты говоришь, что на прогретом двигателе КСХХ закрывается и не работает, а сейчас спрашиваешь откуда берут воздух цилиндры.
Ксхх работает постоянно, он поддерживает холостой ход.
#264
Отправлено 29 March 2010 - 22:09 PM
Как тебе мысль?
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 22:10 PM
#265
Отправлено 29 March 2010 - 22:25 PM
Ну.. как вариант пойдет. Только это всё наши домыслы.... Как тебе мысль?
Короче, завтра будет поставлен очередной эксперимент.
1. Подключаю тестер к КСХХ, завожу машину и меряю напряжение на нём до полного прогрева.
2. Даю мотору остыть, подключаю тестер к КСХХ и, если напряжение не пропадает в п.1, меряю ток на нём до полного прогрева, а потом и играя оборотами тоже наблюдаю.
Потом делаю выводы.
Потом переставлю заслонку с пээля и посмотрю, как он с ней работать будет. Почему-то мне кажется, что завышенные обороты у меня из-за заслонки.
#266
Отправлено 29 March 2010 - 22:28 PM
#267
Отправлено 29 March 2010 - 22:31 PM
Измерение тока и силы тока это одно и то же ;)
Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 22:33 PM
#268
Отправлено 30 March 2010 - 18:26 PM
Напоследок, контрольно, так сказать, заглох в луже. Это окончательно взбесило. Задумал делать защиту двигателя.
#269
Отправлено 01 April 2010 - 17:34 PM
И ведь свечи цвета кофе с молоком, и из выхлопухи бензином не пахнет... Куда он девается-то, мать его? Компрессию штоле померять?
Пойду еще покручу
Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2010 - 17:35 PM
#270
Отправлено 01 April 2010 - 20:45 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 20:45 PM
#271
Отправлено 01 April 2010 - 20:53 PM
Можно опустить винтом до 690,работает ровно, но если закручивать винт дальше, то хочет заглохнуть.
Подключаю клапан, перезапускаю движок. Обороты снова 1300. Закручиваю винт ХХ, понизить можно только до тысячи, и начинаю плавать.
Ушел на форум Ауди-клуба
#272
Отправлено 01 April 2010 - 20:59 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 21:13 PM
#273
Отправлено 01 April 2010 - 21:19 PM
Не, у меня на 750 двигатель все-таки трясётся, вибрация есть. Имелось в виду, что обороты не плавают.блин я тоже хочу 750 и чтоб не трясло! У меня 900 уже чуток подрыгивается ...
Вот что ответили на ауди-клубе:
2. "Ток на клапане померять не удалось, при подключение тестера в разрыв провода (любого из двух) клапан не работает." Это фантастиш. Может измерял ток не на нужном диапазоне? Единственное объяснение на мой взгляд обрыв (или плохой контакт) цепей питания клапана.
3. "При снятии клеммы с ДТОЖ (одноконтактный), обороты падают до тех же 700, двигатель работает. Датчик менял, изменений нет." У меня с этим был косяк. При покупке машины предыдущий ее хозяин установил одноконтактный датчик. Были аналогичные мытарства - устанавливал переменный резистор и им пытался регулировать холостой ход. Рекомендую уточнить следующее: какой "мозжечек" стоит на управлении клапаном ХХ? Если на нем нарисована цыфра "9", то датчик должен быть 2-х контактный (при холоде замкнут при тепле разомкнут). Если стоит цыфра "11" , то датчик должен быть 1 контактный параметрический.
4. Проверить на целостность все проводя идущие к мозжечку. Проверить все трубки на наличие подсосов воздуха. И не забыть о том что трубки должны продуваться.
Ответил человек с 15-ю сообщениями на форуме, но это, естественно, не показатель..
Если форсунки текут, промывать их бестолку. Если засраны, то промывка возможно поможет....ааа новые форсунки! На BP чтоль заехать, очиститься...
Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2010 - 21:21 PM
#274
Отправлено 01 April 2010 - 21:58 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 22:00 PM
#275
Отправлено 01 April 2010 - 22:04 PM
#276
Отправлено 01 April 2010 - 22:08 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 April 2010 - 22:10 PM
#277
Отправлено 01 April 2010 - 22:45 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 June 2012 - 23:22 PM
#278
Отправлено 01 April 2010 - 22:52 PM
#279
Отправлено 02 April 2010 - 01:10 AM
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=60 У меня когда скидываешь фишку с клапана хх машина глохнет
Я не согласен с тем что там пишут... Почему тогда мозгу самому не давать эти 500мА на ксхх,чтоб всё время были обороты ХХ 800-900, зачем тогда вообще нужен болт регулировки ХХ ? Получается дозатор+КСХХ+датчик ЭБУ, датчик говорит мозгу что температура уже норма 50-90С , мозг ОК на 500мА на ксхх=получи ХХ 900об.мин. - Живи, да радуйся! Получается если мозг или датчик или ксхх в дороге "крякнут" машина болше не куда не поедет! Смысл слов теряется "Механический инжектор".
Сообщение отредактировал Oxoтник: 02 April 2010 - 01:30 AM
#280
Отправлено 02 April 2010 - 08:39 AM
Это взято из мануала по Ауди. Там и давления расписаны. Системное, управляющее..Я не согласен с тем что там пишут... Почему тогда мозгу самому не давать эти 500мА на ксхх...
Вот нам бы такую инструкцию по ремонту надыбать, а? " Управляющее давление на непрогретом двигателе столько-то... Ток на клапане столько-то.. Сопротивление датчика столько-то" Регулируй, да регулируй
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей