IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#241 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 00:37 AM

Думаю управляющее давление тебе надо понижать. Книга- см. стр.34 "Система впрыска топлива". Думаю надо от 3.1-3.4 что-то поймать.
  • 0

#242 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 00:54 AM

Я думаю, что значения в книге усредненные, для всех марок автомобилей.
У меня в книге так:
Давление топлива в системе
4,7<Р<5.4 Все узлы системы исправны
Р<4,7 Засорены топливопроводы, топливный фильтр. Негерметичны накопитель топлива, соединения. Недостаточна производительность (износ) топливного насоса. Неисправен регулятор давления топлива в системе.
Р>5,4 Засорена магистраль слива топлива в бак. Неисправен регулятор давления питания.
Управляющее давление, дви-гатель прогрет, холостой ход
3,4<Р<3.8 Все узлы системы исправны.
Р>3.8 или Р<3,4 Забит топливный фильтр. Неисправен регулятор управляющего давления или (и) подвод вакуума к нему
  • 0

#243 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 01:09 AM

щя покурю, чёт в голову лезет. не как не родит...
  • 0

#244 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 01:11 AM

С другой стороны почему бы и не попробовать 3,3 выставить? Руд разбирается за три минуты :lol: Шайбы убрать и всё.. Но я заводил с таким давлением. На ХХ разницы никакой. Что три и три, что четыре...
  • 0

#245 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 01:31 AM

Короче у меня тока два варианта. 1. Тупо поставить средние значения 2.7-3.1
2. Откручивает болт обратки РУДа , уменьшаем давление пружин
пока из обратки не польёт чуть-чуть.Далее действуем так ;
когда холодная разъём на РУД не одеваем, прогреется-одеваем.
Конечно всё это с настройкой болта СО.
2й вариант настраивать на холодную, потом смотреть на горячую( с одетым разъёмом РУД), если есть возможность сделать чтоб на холодную больше сливало и после удерживало гудд.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 28 March 2010 - 12:24 PM

  • 0

#246 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 12:10 PM

Ты хоть сегодня завёлся?)
  • 0

#247 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 12:24 PM

Да, на удивление, со второго раза. Поставил обратно свой дозатор, первый раз покрутил немного статрером. На второй завелась. Обороты 1400, не падают. Под подозрение попадает тахометр, слишком инертный. На слух обороты меняются, а по тахометру нет. Где-то у меня электронный валялся, поставлю его, сравню показания.
  • 0

#248 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 12:27 PM

температура на улице? Я в гараж , замки ставить, чтоб больше не упёрли оборудование :aggressive:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 28 March 2010 - 12:31 PM

  • 0

×

#249 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 12:31 PM

минус четыре
  • 0

#250 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 28 March 2010 - 12:32 PM

попробуй с болтом СО обоготить смесь, так то вроде всё нормально у тебя .Почему бедная смесь и вибрация...хз.
  • 0

#251 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 12:38 PM

температура на улице? Я в гараж , замки ставить, чтоб больше не упёрли оборудование :aggressive:

Я вчера вобще водительскую дверь открытой оставил и со спокойной совестью домой ушел. Сегодня утром пришел и закрыл))) Никто в машину не залез и ничего не спёр. Странные люди.. :text_39:

попробуй с болтом СО обоготить смесь, так то вроде всё нормально у тебя .Почему бедная смесь и вибрация...хз.

Потому что регулировки все сбиты. Всё-таки нужен газоанализатор. Так будет надежнее.

Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2010 - 12:38 PM

  • 0

#252 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 14:36 PM

Сегодня температура +5, завелся со второго раза. Первый раз обороты подпрыгнули до 1800 и заглохла. На второй раз без прыжка, на 1100 без прогревочных, с небольшой вибрацией, дрыгатель заработал.
Через минуту-две мелко и часто заплавали обороты. Поднял их до 1200, перестали.

Выехал из сугроба, прокатился по двору, всё нормально, едем по-тихоньку. Стрелка температуры на подходе к белой зоне. Начинаю выезжать из двора, мне налево, нужно сделать рывок, и... чудовищный провал. Обороты падают до 400-500, моргают лампы масла и зарядки. Еще бы немного и заглох. В сторону меня, точнее прямо в мою дверь, в тридцати метрах, несётся королла, я уже выкатился на полосу и стою ей поперек дороги.. Выжимаю сцепление, даю газу. Двигатель с небольшой заминкой набирает 4000 оборотов, бросаю сцепление и успеваю проскочить перед тойотой. Движок к этому времени опять сдыхает. Очередной провал, педаль газа нажата примерно на треть, пара рывков и машина поехала. Простоял на светофоре полминуты, с началом движения попробовал такой же манёвр, провалов не было. Либо прогрелся, либо одно из двух...
Похоже смесь двигателе херовая. Но в какую сторону? Бедная?
  • 0

#253 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 16:53 PM

Смесь настраивать только когда прогреется (зайдёт за белую зону!). Помнишь я писал как завожусь на горячую ... болтом СО обогощяю смесь... , после того как она прогреется и стрелка зайдёт за белую зону (ксхх "закроется") , она у меня тупо сама глохла, я смесь обратно обеднял и ехал. Так что обедняй смесь , при 90 С. Примерно пол оборота болта СО . :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:46 PM

  • 0

#254 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 19:22 PM

Попробую. А завтра поеду искать сервис, который согласится настроить мне CO и CH.
КСХХ на горячую точно закрываться должен? По-моему он всё время в работе, поддерживает ХХ. Если разъем с него снять, то обороты падают. И на прогретой и на непрогретой.

Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 19:26 PM

  • 0

#255 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 19:39 PM

Я тоже удивился когда датчик поставил, а потом подумал, а нафиг он нужен после прогрева? Он должен открываться (работать) после падение оборотов ниже 750 . Машина и без него прекрасно заводится и едет, а главное обороты всегда на 1000 возвращаются! У меня теперь даже после прогревочных сразу 1000об. Кстати и жрать вроде (нет переключалки MFA) стала меньше...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:42 PM

  • 0

#256 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 19:46 PM

Ну так вот я выставляю 1000, подключаю его, перезавожу и обороты поднимаются на одно деление-1200 получается. Продувал его, герметичен. Хз чё такое... Пля, завтра с утра подключу цифровой тах и посмотрю что он мне скажет.

Да, кто-нить в курсе, дроссельные заслонки от КР и ПЛ отличаются чем-нибудь, кроме концевика второго и цены в экзисте?
  • 0

#257 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 19:52 PM

Ой... проведи эксперемент.)) Я всё время забываю.))хотя и так у верен что "заглохнет"))). Снимаешь разъём с КСХХ , берёшь пассатижи и пережимаешь трубку воздуха на КСХХ (до него, ну или после пофиг) ). А да на работающем двигателе))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:57 PM

  • 0

#258 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 19:53 PM

Да, кто-нить в курсе, дроссельные заслонки от КР и ПЛ отличаются чем-нибудь, кроме концевика второго и цены в экзисте?

рано ты ещё об этом думаешь :icon_biggrin:
  • 0

#259 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2010 - 19:58 PM

Ой... проведи эксперемент.)) Я всё время забываю.))хотя и так у верен что "заглохнет"))). Снимаешь разъём с КСХХ , берёшь пассатижи и пережимаешь трубку воздуха на КСХХ (до него, ну или после повиг) ). А да на работающем двигателе))

Так же сбрасывает обороты. И горячая и холодная.

рано ты ещё об этом думаешь :icon_biggrin:

Кладовка у меня как пещера Али-Бабы))) Вот только руда там нет...
  • 0

#260 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 March 2010 - 20:02 PM

что если совсем пережать не глохнет? :text_la3:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей