IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#221 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 17:36 PM

сейчас , чуть прибавил смеси , теперь всегда когда завожусь 1000об. всё стабильно, но стартер что-то вяло крутит, надо зажигание подправить
  • 0

#222 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 17:58 PM

ДТОЖ? На всех трех (переставлял провод) при отключении КСХХ обороты падают. КСХХ их поднимает до 1200. Если начинаю душить винтом ХХ, ниже 1100 обороты плавают. Может тахометр песдит? Он какой-то ленивый стал.

Вот датчик 2х конт. поставишь поймёшь. Устал уже повторять. КСХХ после прогревочных оборотов (ХХ) БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ЖУЖАТЬ!(он просто больше не работает, что с разъёмом-что без него ,одинаково!!! )
  • 0

#223 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 19:47 PM

С КСХХ разберусь позже.
Я не смог понизить управляющее давление. Как было 1,7 бар, так и осталось. Вот думаю, сетку выкинуть из руда штоли? Но дело не в ней. Что-то там с диафрагмами неправильно.

1500 рублей за РУД это дорого?
  • 0

#224 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2010 - 21:04 PM

ты не так понял, я писал про плавующие обороты в раойне 900, а не про повышенные!
Понятно что он остывает медленно но пластина всеравно выгибается после выключения 12В, какой бы горячий мотор не был, а давления я примерно написал, также к дополнению к этому может приплюсовать чуть богатую смесь - в совокупе такой результат.
Я понимаю что ты перековырял сотни жетроников, так сделай свое предположение :)
Ясен пень это все аборты по телефону)


ааа, ну дык если обороты качуют с амплитудой 50-150 вокруг хх, и при этом :
1.после перегазовки обороты не "проваливаются" ниже тех же 900 и не устаканиваются в течении пары секунд.
2.ксхх "помыт" и адекватен.
3.жыжыгание прально выставлено
= меняйте форсунки =)
  • 0

#225 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 21:07 PM

= меняйте форсунки =)

Задел за живое :sorry:
  • 0

#226 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 21:28 PM

А они поменяны =)
  • 0

#227 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2010 - 21:31 PM

А они поменяны =)

а у вас серьёзные проблемы с управляющим давлением.
  • 0

#228 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 21:39 PM

а у вас серьёзные проблемы с управляющим давлением.

Ну так мы так же серьёзно над этим работаем)) Изучаем мануалы и внимательно просматриваем раздел куплю/продам

ps И можно на "ты" :)
  • 0

×

#229 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 14:28 PM

Итак...
Выставил управляющее давление прогретого двигателя 3,6-3,7 атм. Раз двадцать РУД разобрал, шайбы под пружины подкладывал. Диафрагму обогащения при открытом дросселе пришлось ампутировать(((
Изменения:
Двигатель затрясся. Работает ровно, на 1100, идет сильная вибрация. Аж в салоне в бардачке все дребезжит. Побаловался зажиганием и винтом качества смеси, но безрезультатно. Либо обороты поднимаются, либо начинают плавать.

Похоже надо искать адекватное СТО и ехать выставлять смесь...
  • 0

#230 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 March 2010 - 14:45 PM

а если снять разъём? :spiteful:
  • 0

#231 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 14:48 PM

Тогда колбасит на 900-1000. Так же трясется. Прибавляешь топлива винтом - начинают плавать
  • 0

#232 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 March 2010 - 15:01 PM

а свечи не смотрел, чё там... Надо почитать...))А в каких температурах колбасит?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 27 March 2010 - 15:07 PM

  • 0

#233 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 15:09 PM

Не, не выкручивал. Вобще, по ощущениям, ничего не изменилось. Кроме вибрации. МФА порадовал расходом 12,7 л при 120 км/ч. Я ему правда не доверяю, но судя по тому, как ползла к красной зоне стрелка указателя уровня топлива, расход он показал правильный...
  • 0

#234 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 21:29 PM

Эхх. Чёта сегодня всё не слава богу..
Был у меня в загашнике вот такой девайс
Изображение


Это родной каэровский. Сейчас дозатор стоит от GX, который с лямбдой в паре работает. Потом его фоту сюда добавлю. Лямбда осталась в катализаторе, сама система управления удалена.

Ну, думаю, пришло время данному устройству перекочевать из кладовки на положенное ему место на расходомере. Подумал - сделал. Завелось всё с первого раза. Двигатель работает, обороты тысяча, небольшая вибрация присутствует, в салоне не ощущается.. Я уже обрадовался такому исходу дела, пошел закрывать капот и устраивать гонку, и тут.. Тут моему взору предстала растекающаяся по расходомеру жидкость, сильно пахнущая бензином. Приехали, мля. По ходу он, как и РУД, пойдет на опыты.

Сообщение отредактировал Wana: 27 March 2010 - 22:41 PM

  • 0

#235 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 27 March 2010 - 22:31 PM

:clapping: Спасибо!
  • 0

#236 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 22:47 PM

:clapping: Спасибо!

Пожалуйста :wink:

а свечи не смотрел, чё там...

Прикрепленный файл  DSC00054.JPG   86.32К   46 Количество загрузок:

Изолятор подозрительно белый.. Что скажешь?
  • 0

#237 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2010 - 22:55 PM

Мужики, чесслово , не мучайте технику, "шайбы под пружину в РУДе" - этож всё равно что покакать в цилиндр для "лучшей компрессии"., простите за сравнение конечно, ну а как вам ндравицца установка дозатора к-лямбда-джетроник на кр с отсутствием самого датчика кислорода? Начинайте заканчивать умертвлять и без того редкие детали впрыска.
  • 0

#238 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2010 - 23:28 PM

ScH почему-то твои сообщения не цитируются, так что по порядку..

"шайбы под пружину в РУДе" - этож всё равно что покакать в цилиндр для "лучшей компрессии"


Начнем с того, что РУДа рабочего я у себя здесь не найду. Нужно искать его там, у вас, где есть нормальные разборки, проверять и как-то переправить сюда. Это вобщем-то не проблема, варианты есть. Проблема в том, что я сейчас нищеброд(с) и не имею возможности его приобрести. А ездить хочется))
Чем шайбы не нравятся? К давлениям правильным я всё-таки приблизился. Знаю, что колхоз, но пока так..

ну а как вам ндравицца установка дозатора к-лямбда-джетроник на кр с отсутствием самого датчика кислорода?

Откуда сведения? Лямбда-зонд вкручен в катализатор, ну или в данном случае в то, что от этого катализатора осталось. На КР ставилась такая система, ETKA это подтверждает.
Но система эта у меня не работала, тактовый клапан сливал половину давления в обратку. Это же тот же РУД, принцип один - регулировка давления. Клапан я удалил, заглушив оставшиеся от него отверстия.

Мужики, чесслово , не мучайте технику


А что делать? Запчастей и разборок нет, денег тоже нет, одна радость осталась - поколхозить :pardon: :drinks:

Ты вот лучше скажи, если знаешь, смогу ли я дозатор нормально собрать, он течет по стыку половин корпуса? Слышал, что их просто так не собрать после разборки. Не держат давления и текут. Какие материалы можно или нужно при этом применить?
ps Чтоб не было негатива - разбирал и собирал его не я.

Сообщение отредактировал Wana: 27 March 2010 - 23:36 PM

  • 0

#239 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2010 - 23:51 PM

Ты вот лучше скажи, если знаешь, смогу ли я дозатор нормально собрать, он течет по стыку половин корпуса? Слышал, что их просто так не собрать после разборки. Не держат давления и текут. Какие материалы можно или нужно при этом применить?
ps Чтоб не было негатива - разбирал и собирал его не я.

да, может быть не с 1го раза получится, но опыт будет дороже в твоём случае=)
Понадобится герметик бензостойкий низкой вязкости, permatex к примеру такой вот http://www.img-auto....id=158&limit=20
ну и по возможности наносить его как можно тоньше и равномерно.
Ещё не мешает при разборке пометить положение цилиндра относительно корпуса дозатора , колечки резиновые на нём тоже иногда при сборке можно покалечить...
Нюансов много...
  • 0

#240 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2010 - 00:01 AM

Спасибо за советы. Чтож, буду устранять течь.
Глаза боятся, руки тоже)) А придется.. Сейчас еще гугл потревожу по этому поводу

Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2010 - 00:02 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей