Проблемы с KR
#221
Отправлено 26 March 2010 - 17:36 PM
#222
Отправлено 26 March 2010 - 17:58 PM
Вот датчик 2х конт. поставишь поймёшь. Устал уже повторять. КСХХ после прогревочных оборотов (ХХ) БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ЖУЖАТЬ!(он просто больше не работает, что с разъёмом-что без него ,одинаково!!! )ДТОЖ? На всех трех (переставлял провод) при отключении КСХХ обороты падают. КСХХ их поднимает до 1200. Если начинаю душить винтом ХХ, ниже 1100 обороты плавают. Может тахометр песдит? Он какой-то ленивый стал.
#223
Отправлено 26 March 2010 - 19:47 PM
Я не смог понизить управляющее давление. Как было 1,7 бар, так и осталось. Вот думаю, сетку выкинуть из руда штоли? Но дело не в ней. Что-то там с диафрагмами неправильно.
1500 рублей за РУД это дорого?
#224
Отправлено 26 March 2010 - 21:04 PM
ты не так понял, я писал про плавующие обороты в раойне 900, а не про повышенные!
Понятно что он остывает медленно но пластина всеравно выгибается после выключения 12В, какой бы горячий мотор не был, а давления я примерно написал, также к дополнению к этому может приплюсовать чуть богатую смесь - в совокупе такой результат.
Я понимаю что ты перековырял сотни жетроников, так сделай свое предположение :)
Ясен пень это все аборты по телефону)
ааа, ну дык если обороты качуют с амплитудой 50-150 вокруг хх, и при этом :
1.после перегазовки обороты не "проваливаются" ниже тех же 900 и не устаканиваются в течении пары секунд.
2.ксхх "помыт" и адекватен.
3.жыжыгание прально выставлено
= меняйте форсунки =)
#225
Отправлено 26 March 2010 - 21:07 PM
Задел за живое= меняйте форсунки =)
#226
Отправлено 26 March 2010 - 21:28 PM
#227
Отправлено 26 March 2010 - 21:31 PM
а у вас серьёзные проблемы с управляющим давлением.А они поменяны =)
#228
Отправлено 26 March 2010 - 21:39 PM
Ну так мы так же серьёзно над этим работаем)) Изучаем мануалы и внимательно просматриваем раздел куплю/продама у вас серьёзные проблемы с управляющим давлением.
ps И можно на "ты" :)
#229
Отправлено 27 March 2010 - 14:28 PM
Выставил управляющее давление прогретого двигателя 3,6-3,7 атм. Раз двадцать РУД разобрал, шайбы под пружины подкладывал. Диафрагму обогащения при открытом дросселе пришлось ампутировать(((
Изменения:
Двигатель затрясся. Работает ровно, на 1100, идет сильная вибрация. Аж в салоне в бардачке все дребезжит. Побаловался зажиганием и винтом качества смеси, но безрезультатно. Либо обороты поднимаются, либо начинают плавать.
Похоже надо искать адекватное СТО и ехать выставлять смесь...
#230
Отправлено 27 March 2010 - 14:45 PM
#231
Отправлено 27 March 2010 - 14:48 PM
#232
Отправлено 27 March 2010 - 15:01 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 27 March 2010 - 15:07 PM
#233
Отправлено 27 March 2010 - 15:09 PM
#234
Отправлено 27 March 2010 - 21:29 PM
Был у меня в загашнике вот такой девайс
Это родной каэровский. Сейчас дозатор стоит от GX, который с лямбдой в паре работает. Потом его фоту сюда добавлю. Лямбда осталась в катализаторе, сама система управления удалена.
Ну, думаю, пришло время данному устройству перекочевать из кладовки на положенное ему место на расходомере. Подумал - сделал. Завелось всё с первого раза. Двигатель работает, обороты тысяча, небольшая вибрация присутствует, в салоне не ощущается.. Я уже обрадовался такому исходу дела, пошел закрывать капот и устраивать гонку, и тут.. Тут моему взору предстала растекающаяся по расходомеру жидкость, сильно пахнущая бензином. Приехали, мля. По ходу он, как и РУД, пойдет на опыты.
Сообщение отредактировал Wana: 27 March 2010 - 22:41 PM
#235
Отправлено 27 March 2010 - 22:31 PM
#236
Отправлено 27 March 2010 - 22:47 PM
ПожалуйстаСпасибо!
DSC00054.JPG 86.32К 46 Количество загрузок:а свечи не смотрел, чё там...
Изолятор подозрительно белый.. Что скажешь?
#237
Отправлено 27 March 2010 - 22:55 PM
#238
Отправлено 27 March 2010 - 23:28 PM
"шайбы под пружину в РУДе" - этож всё равно что покакать в цилиндр для "лучшей компрессии"
Начнем с того, что РУДа рабочего я у себя здесь не найду. Нужно искать его там, у вас, где есть нормальные разборки, проверять и как-то переправить сюда. Это вобщем-то не проблема, варианты есть. Проблема в том, что я сейчас нищеброд(с) и не имею возможности его приобрести. А ездить хочется))
Чем шайбы не нравятся? К давлениям правильным я всё-таки приблизился. Знаю, что колхоз, но пока так..
Откуда сведения? Лямбда-зонд вкручен в катализатор, ну или в данном случае в то, что от этого катализатора осталось. На КР ставилась такая система, ETKA это подтверждает.ну а как вам ндравицца установка дозатора к-лямбда-джетроник на кр с отсутствием самого датчика кислорода?
Но система эта у меня не работала, тактовый клапан сливал половину давления в обратку. Это же тот же РУД, принцип один - регулировка давления. Клапан я удалил, заглушив оставшиеся от него отверстия.
Мужики, чесслово , не мучайте технику
А что делать? Запчастей и разборок нет, денег тоже нет, одна радость осталась - поколхозить
Ты вот лучше скажи, если знаешь, смогу ли я дозатор нормально собрать, он течет по стыку половин корпуса? Слышал, что их просто так не собрать после разборки. Не держат давления и текут. Какие материалы можно или нужно при этом применить?
ps Чтоб не было негатива - разбирал и собирал его не я.
Сообщение отредактировал Wana: 27 March 2010 - 23:36 PM
#239
Отправлено 27 March 2010 - 23:51 PM
да, может быть не с 1го раза получится, но опыт будет дороже в твоём случае=)Ты вот лучше скажи, если знаешь, смогу ли я дозатор нормально собрать, он течет по стыку половин корпуса? Слышал, что их просто так не собрать после разборки. Не держат давления и текут. Какие материалы можно или нужно при этом применить?
ps Чтоб не было негатива - разбирал и собирал его не я.
Понадобится герметик бензостойкий низкой вязкости, permatex к примеру такой вот http://www.img-auto....id=158&limit=20
ну и по возможности наносить его как можно тоньше и равномерно.
Ещё не мешает при разборке пометить положение цилиндра относительно корпуса дозатора , колечки резиновые на нём тоже иногда при сборке можно покалечить...
Нюансов много...
#240
Отправлено 28 March 2010 - 00:01 AM
Глаза боятся, руки тоже)) А придется.. Сейчас еще гугл потревожу по этому поводу
Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2010 - 00:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей