IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#181 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 02:06 AM

Датчик поменять не проблема, там еще два вкручены. Просто провод перекинуть. Только сопротивления у них одинаковые. Двухконтактный попробую отыскать.
С трубкой сложнее. Тут надо диаметры подбирать.
  • 0

#182 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 02:10 AM

2- мозг 1-масса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  выв.JPG   125.02К   92 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 20:59 PM

  • 0

#183 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 02:16 AM

ОК, будем колхозить)) Лишь бы завтра ведро завести
Вот если датчики по параметрам подойдут, то надо перейти на них. А то грибковое соединение немцы похоже по обкурке придумали.. :aggressive: Даже на тазиках надежней сделано

Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 02:26 AM

  • 0

#184 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 02:28 AM

эти то 2х конт. длинные могут не влезть вместо других...
  • 0

#185 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 02:32 AM

У меня был кручен. В том же месте, что и на фоте. Вот вместо того, что на зажигание идет подошел бы..
  • 0

#186 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 02:34 AM

я в крутил как на фото, боялся мало ли не влезет.. :icon_smile: Ладно байки!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 02:37 AM

  • 0

#187 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 02:37 AM

Можно же каким-нибудь зубочисткой в дырку ткнуть и померять глубину :spiteful:
  • 0

#188 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 13:43 PM

Докладаю, сегодня в 10 00 (темп. -3 С в тени) ,завелась с первого разу ,сразу были обороты 1000об. продолжительность 1-3сек. после сама начала подымать до 3000об. , немного 1-2мин погрелась, упали до 1500об. 1мин., потом опять начала поднимать уже до 2000об. отсекает, до 1800обр. прогрелась встала на ХХ.
  • 0

×

#189 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 14:36 PM

Моя сегодня завелась за пятьдесят рублей, на тросу, привязанная к таксисту :girl_devil:
Завелась с трех метров. Буду копать в сторону пусковой. Что-то там не так.

Замерил давление на горячую. На пусковой (системное) - 5,3 атм. Поднимал обороты до 3,5 тысяч, не проваливается.
Управляющее давление 3,9. Насколько я помню - дох..я. Где-то у меня были записи нужных давлений, надо поискать.

Остаточное системное давление: при отключении бензонасоса падает до 1,8 атм. Держится минуту и сбрасывается до ноля.
При включении зажигания давление поднимается до двойки. При повторном(сразу же) до 3,5. С третьего раза доходит до 4,1 и больше не поднимается.
Кирдык обратному клапану бензонасоса. Клапан есть, но лень ползти под машину и ковыряться там. И с гаражом пока проблемы, нет его.

На холодную пока замеры не производил.

Датчик двухконтактный нашел, оригинал, Бош. Буду измерять сопротивление.
  • 0

#190 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 15:10 PM

http://www.sizov.org.../repair/RUD.htm
  • 0

#191 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 15:37 PM

Спасибо за ссылку.
Вот что я нашел. Одноклубник помогал по аське))

Системное меряеться с пусковой форсы, т е выкручиваешь штуцер(болт) пусковой и вместо него вкручиваешь переходничок.
Заводишь. Смотришь давление. Должно быть 5.35 - 5.4. При резкой перегазовке дросселем - не должно проваливаться ниже 5.2

Далее идем проверять РУД. Скручиваем с РУДа толстый штуцер(болт) и вместо него переходничок и заводим авто. Далее прогреваем авто до срабатывания вентилятора. Смотрим давление на РУДе - должно быть 3.7 четко! Максимум отклонение на 0.1 бара.

При старте авто в обоих случаях смотри чтоб не ссало бензином.


Получается у меня завышенное управляющее давление на горячую. И неизвестно какое на холодную. Надо крутить РУД. Он у меня как в Ауди, с возможностью регулировки.
  • 0

#192 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 16:39 PM

а ты никогда не пробовал , на дроссельной кнопки подложить между кнопкой и рычагом заслонки( не зю как назвать) гайку , чтоб масса проходила и кнопка была нажата, а заслонка была больше открыта?Хотя не эт ерунда.Я б для начала КСХХ сделал. Что толку настраивать давление на холодную , если двигатель не получает добавочный воздух из-за этого лопата дозатора не поднимается выше! отсюда давление системное больше!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 18:03 PM

  • 0

#193 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 17:10 PM

Я думаю если КСХХ будет правельно работать , то заводится она у тебя будет так же как и у меня летом, когда у меня дохлый РУД стоял, заводится а потом обороты падают до 700 600 машину колбасит какое-то время потом потехоньку в норму становится.
  • 0

#194 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 17:20 PM

А сопротивление я уверен будет разное у датчиков, я когда новый ставил померил в салоне чёт вроде 0.19 и померил датчика Т в двигателе 0.19 (при температуре примерно 90С) , а может глюк, сам удивился и забил (показалось наверно).

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 17:25 PM

  • 0

#195 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 18:29 PM

а ты никогда не пробовал , на дроссельной кнопки подложить между кнопкой и рычагом заслонки( не зю как назвать) гайку , чтоб масса проходила и кнопка была нажата, а заслонка была больше открыта?

Колхозник :acute: Это можно винтом на дросселе сделать, выкрутить его. Кнопка нажата, а воздуха больше идет)))


Я думаю если КСХХ будет правельно работать , то заводится она у тебя будет так же как и у меня летом, когда у меня дохлый РУД стоял, заводится а потом обороты падают до 700 600 машину колбасит какое-то время потом потехоньку в норму становится.

Ксхх работает. Жужжит и продувается. Надо всё-таки РУД настроить.


А сопротивление я уверен будет разное у датчиков, я когда новый ставил померил в салоне чёт вроде 0.19 и померил датчика Т в двигателе 0.19 (при температуре примерно 90С) , а может глюк, сам удивился и забил (показалось наверно).

Сейчас этим и занимаюсь. Измерения провожу.
  • 0

#196 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 19:36 PM

ну как там дела?) :eatgol:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 19:51 PM

  • 0

#197 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 20:00 PM

Значит так..
Двухконтактный ДТОЖ 0 280 130 040
Температур у меня не много было, градусника нормального нет.
То, что есть:
-60гр - 7 кОм
230гр - 1,8 кОм
36,60гр - 1,5 кОм
1000гр (кипение воды в кастрюле)- 200 Ом

Вроде не сходятся сопротивления на память. Я потерял данные по одноконтактному датчику.
  • 0

#198 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 20:09 PM

http://volkswagen.ms...howtopic=133321 :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 20:12 PM

  • 0

#199 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 20:13 PM

не убедил?)
  • 0

#200 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 20:18 PM

Изучаю. Графики всё-таки различаются.
И я бы вкрутил его, да разъема такого в магазинах нет, а просто провода на него надеть - это не дело.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей