Проблемы с KR
#181
Отправлено 25 March 2010 - 02:06 AM
С трубкой сложнее. Тут надо диаметры подбирать.
#182
Отправлено 25 March 2010 - 02:10 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 20:59 PM
#183
Отправлено 25 March 2010 - 02:16 AM
Вот если датчики по параметрам подойдут, то надо перейти на них. А то грибковое соединение немцы похоже по обкурке придумали.. Даже на тазиках надежней сделано
Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 02:26 AM
#184
Отправлено 25 March 2010 - 02:28 AM
#185
Отправлено 25 March 2010 - 02:32 AM
#186
Отправлено 25 March 2010 - 02:34 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 02:37 AM
#187
Отправлено 25 March 2010 - 02:37 AM
#188
Отправлено 25 March 2010 - 13:43 PM
#189
Отправлено 25 March 2010 - 14:36 PM
Завелась с трех метров. Буду копать в сторону пусковой. Что-то там не так.
Замерил давление на горячую. На пусковой (системное) - 5,3 атм. Поднимал обороты до 3,5 тысяч, не проваливается.
Управляющее давление 3,9. Насколько я помню - дох..я. Где-то у меня были записи нужных давлений, надо поискать.
Остаточное системное давление: при отключении бензонасоса падает до 1,8 атм. Держится минуту и сбрасывается до ноля.
При включении зажигания давление поднимается до двойки. При повторном(сразу же) до 3,5. С третьего раза доходит до 4,1 и больше не поднимается.
Кирдык обратному клапану бензонасоса. Клапан есть, но лень ползти под машину и ковыряться там. И с гаражом пока проблемы, нет его.
На холодную пока замеры не производил.
Датчик двухконтактный нашел, оригинал, Бош. Буду измерять сопротивление.
#191
Отправлено 25 March 2010 - 15:37 PM
Вот что я нашел. Одноклубник помогал по аське))
Системное меряеться с пусковой форсы, т е выкручиваешь штуцер(болт) пусковой и вместо него вкручиваешь переходничок.
Заводишь. Смотришь давление. Должно быть 5.35 - 5.4. При резкой перегазовке дросселем - не должно проваливаться ниже 5.2
Далее идем проверять РУД. Скручиваем с РУДа толстый штуцер(болт) и вместо него переходничок и заводим авто. Далее прогреваем авто до срабатывания вентилятора. Смотрим давление на РУДе - должно быть 3.7 четко! Максимум отклонение на 0.1 бара.
При старте авто в обоих случаях смотри чтоб не ссало бензином.
Получается у меня завышенное управляющее давление на горячую. И неизвестно какое на холодную. Надо крутить РУД. Он у меня как в Ауди, с возможностью регулировки.
#192
Отправлено 25 March 2010 - 16:39 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 18:03 PM
#193
Отправлено 25 March 2010 - 17:10 PM
#194
Отправлено 25 March 2010 - 17:20 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 17:25 PM
#195
Отправлено 25 March 2010 - 18:29 PM
Колхозник Это можно винтом на дросселе сделать, выкрутить его. Кнопка нажата, а воздуха больше идет)))а ты никогда не пробовал , на дроссельной кнопки подложить между кнопкой и рычагом заслонки( не зю как назвать) гайку , чтоб масса проходила и кнопка была нажата, а заслонка была больше открыта?
Ксхх работает. Жужжит и продувается. Надо всё-таки РУД настроить.Я думаю если КСХХ будет правельно работать , то заводится она у тебя будет так же как и у меня летом, когда у меня дохлый РУД стоял, заводится а потом обороты падают до 700 600 машину колбасит какое-то время потом потехоньку в норму становится.
Сейчас этим и занимаюсь. Измерения провожу.А сопротивление я уверен будет разное у датчиков, я когда новый ставил померил в салоне чёт вроде 0.19 и померил датчика Т в двигателе 0.19 (при температуре примерно 90С) , а может глюк, сам удивился и забил (показалось наверно).
#196
Отправлено 25 March 2010 - 19:36 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 19:51 PM
#197
Отправлено 25 March 2010 - 20:00 PM
Двухконтактный ДТОЖ 0 280 130 040
Температур у меня не много было, градусника нормального нет.
То, что есть:
-60гр - 7 кОм
230гр - 1,8 кОм
36,60гр - 1,5 кОм
1000гр (кипение воды в кастрюле)- 200 Ом
Вроде не сходятся сопротивления на память. Я потерял данные по одноконтактному датчику.
#198
Отправлено 25 March 2010 - 20:09 PM
#199
Отправлено 25 March 2010 - 20:13 PM
#200
Отправлено 25 March 2010 - 20:18 PM
И я бы вкрутил его, да разъема такого в магазинах нет, а просто провода на него надеть - это не дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей