Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 20:26 PM
Проблемы с KR
#201
Отправлено 25 March 2010 - 20:21 PM
#202
Отправлено 25 March 2010 - 20:34 PM
#203
Отправлено 25 March 2010 - 20:37 PM
Ну да. Я один раз видел в тазовом магазе. Сейчас их пока нет.ааа в магазинах(((
#204
Отправлено 25 March 2010 - 20:49 PM
После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 20:58 PM
#205
Отправлено 25 March 2010 - 22:03 PM
Такая же хня. Я даже не задумываюсь об этом. Не глохнет и нормально. Еще б заводилась по утрам, я был бы счастлив)))После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))
ps у меня три КСХХ и на всех трех одинаково плавает.
Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 22:11 PM
#206
Отправлено 25 March 2010 - 22:40 PM
опять ты меня настраиваешь на мучительные раздумья...Ладно побрызгаю(помою) авось))Думаю ещё и вправду пружинки в КСХХ проседают от времени... надо сопротивление замерить..ps у меня три КСХХ и на всех трех одинаково плавает.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 23:01 PM
#207
Отправлено 25 March 2010 - 23:02 PM
#208
Отправлено 25 March 2010 - 23:37 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=50560&view=findpost&p=603299Народ, а показатели К-Jet от KE-Jet отличаются? и еще чем давление мериете? просо в маг зашел, а там монометр спецыальный для замера давления зебина 800 рубликов стоит
Самостоятельное изготовление. Описание недавно видел, поищу, сюда выложу.и еще чем давление мериете? просо в маг зашел, а там монометр спецыальный для замера давления зебина 800 рубликов стоит
#209
Отправлено 26 March 2010 - 00:08 AM
Не дело не в ксхх ! Просто когда ты глушишь горячий мотор, через 5 мин остывает РУД тк питания на него неприходит 12В, соотвтсвенно давление падает управляющее до 2-3.4 бар(в зависимости от температуры двигателя), после повторной заводки для горячего мотора -РУД слишком обогащает смесь, но через 2-3 мин пластины биметаллические прогреваюся и давление выходит на 3.8 бара - холостой стабилизируется.Ещё что-нибудь в K-jetе беспокоит? А то что-то скучно Во у меня есть проблемка!
После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))
Сообщение отредактировал eXotic: 26 March 2010 - 00:09 AM
#210
Отправлено 26 March 2010 - 00:23 AM
Сообщение отредактировал ScH: 26 March 2010 - 00:26 AM
#211
Отправлено 26 March 2010 - 12:54 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=50560&view=findpost&p=603299
Самостоятельное изготовление. Описание недавно видел, поищу, сюда выложу.
спасибо. пойду курить теорию..
#212
Отправлено 26 March 2010 - 13:03 PM
Продолжаем. Проверил РУД. Как-то всё не очень..
Т двигателя ~200, двигатель выключен, бензонасос работает. Управляющее давление - 1,7 бар (Должно быть 1,2-1,3)
Т двигателя та же , двигатель запущен. Давление 2 бар
Прогрел двигатель до включения вентилятора с подключенным манометром. Давление перестает расти от 60 градусов.
Двигатель выключен, бензонасос работает. Давление 3,5 бар.
Двигатель запущен, давление 4,2 бар (3,6-3,7)
Полез в РУД
Сообщение отредактировал Wana: 26 March 2010 - 13:04 PM
#213
Отправлено 26 March 2010 - 13:37 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 26 March 2010 - 13:46 PM
#214
Отправлено 26 March 2010 - 14:14 PM
А КСХХ не при чем, его в топку))) Вакуум от РУДа отключен. Осталась зависимость РУД только от температуры. Мне хотя бы рабочее давление правильно выставить. А то аппетит какой-то у машины нехороший. Жрать хочет, а нормально ехать и работать не хочет...холодная для тебя это температура от +1 до 50...60С (когда стрелка на приборки зайдёт за белую зону). Прогретая (рабочая темп.) это после 60С... НЕ ЗАБУДЬ снять разъём с КСХХ !!! А то намериишь...И вообще настраивать давление с заведома не рабочим РУД и не известно как рабочим КСХХ считаю секас!
#215
Отправлено 26 March 2010 - 14:16 PM
А что заставляет лопату дозатора бодниматься выше? Дополнительное давление воздуха он не создаёт?А КСХХ не при чем, его в топку))) Вакуум от РУДа отключен.
#216
Отправлено 26 March 2010 - 14:19 PM
#217
Отправлено 26 March 2010 - 14:34 PM
И что ты ещё не настроил? Не понимаю . А если жрёт настраивать болт СО, с отключенным КСХХ.Я делаю так снимаю разъём с КСХХ иду кручу болт СО на обеднение, завожу , газую ... , когда после перегазовки обороты начинают падать(клювать) ниже чем мне надо , понемножку обогощяю смесь, пока после перегазовки не будут держатся в той зоне какой мне надо (1000об.). Ну и зажигание + болт регулировки ХХ на дроселе чтоб в норме были. Если у тебя после надевания разъёма КСХХ обороты поднимуться , значит пора задуматься о датчике) , либо ездить со снятым разъёмом КСХХ, одевать только на холодную.0. Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
1. удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
2. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
3. выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.
Если Рупр(прогрет) осталось в пределах 3,55-3,8 – регулировка РУД закончена.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 26 March 2010 - 14:51 PM
#218
Отправлено 26 March 2010 - 14:59 PM
кстати, я так и не понял почему у него основные проблемы летом?2. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
#219
Отправлено 26 March 2010 - 15:15 PM
И что ты ещё не настроил? Не понимаю
Давления у меня никакие, вот и буду их подгонять под норму. Я его только разобрал. Болты закисли зачётно)))
Это уже после регулировки РУДаА если жрёт настраивать болт СО, с отключенным КСХХ
ДТОЖ? На всех трех (переставлял провод) при отключении КСХХ обороты падают. КСХХ их поднимает до 1200. Если начинаю душить винтом ХХ, ниже 1100 обороты плавают. Может тахометр песдит? Он какой-то ленивый стал.Если у тебя после надевания разъёма КСХХ обороты поднимуться , значит пора задуматься о датчике)
кстати, я так и не понял почему у него основные проблемы летом?хз... может на горячую плохо заводится? Летом у меня проблем нет. Иногда только стартером секунды три погонять приходится. Но это скорее обратный клапан на насосе дохлый, про который я выше писал.
#220
Отправлено 26 March 2010 - 16:06 PM
ты не так понял, я писал про плавующие обороты в раойне 900, а не про повышенные!2екзотик, разница упр. давления 3.8кг/см3 и 3.0 никак не повлияет на такое повышение оборотов хх. да и не упадёт так давление быстро, не зря ведь руд к двигателю прикрутили чтоб остывал он вместе с мотором.
Понятно что он остывает медленно но пластина всеравно выгибается после выключения 12В, какой бы горячий мотор не был, а давления я примерно написал, также к дополнению к этому может приплюсовать чуть богатую смесь - в совокупе такой результат.
Я понимаю что ты перековырял сотни жетроников, так сделай свое предположение :)
Ясен пень это все аборты по телефону)
Сообщение отредактировал eXotic: 26 March 2010 - 16:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей