IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#201 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 20:21 PM

ТАЗ ВАЗ рулит) от датчика ДТОЖ у них такой же) http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 20:26 PM

  • -1

#202 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 20:34 PM

ааа в магазинах(((
  • 0

#203 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 20:37 PM

ааа в магазинах(((

Ну да. Я один раз видел в тазовом магазе. Сейчас их пока нет.
  • 0

#204 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 20:49 PM

Ещё что-нибудь в K-jetе беспокоит? А то что-то скучно :icon_rolleyes: Во у меня есть проблемка!
После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 20:58 PM

  • 0

#205 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 22:03 PM

Что-то я уже мозг поломал теорией. Надо закончить и переходить к практике, чем завтра и займусь.

После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))

Такая же хня. Я даже не задумываюсь об этом. Не глохнет и нормально. Еще б заводилась по утрам, я был бы счастлив)))

ps у меня три КСХХ и на всех трех одинаково плавает.

Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 22:11 PM

  • 0

#206 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 22:40 PM

ps у меня три КСХХ и на всех трех одинаково плавает.

:unsure: опять ты меня настраиваешь на мучительные раздумья...Ладно побрызгаю(помою) авось))Думаю ещё и вправду пружинки в КСХХ проседают от времени... надо сопротивление замерить..

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 23:01 PM

  • 0

#207 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 March 2010 - 23:02 PM

Народ, а показатели К-Jet от KE-Jet отличаются? и еще чем давление мериете? просо в маг зашел, а там монометр спецыальный для замера давления зебина 800 рубликов стоит :(
  • 0

#208 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 23:37 PM

Народ, а показатели К-Jet от KE-Jet отличаются? и еще чем давление мериете? просо в маг зашел, а там монометр спецыальный для замера давления зебина 800 рубликов стоит :(

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=50560&view=findpost&p=603299

и еще чем давление мериете? просо в маг зашел, а там монометр спецыальный для замера давления зебина 800 рубликов стоит :(

Самостоятельное изготовление. Описание недавно видел, поищу, сюда выложу.
  • 0

×

#209 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2010 - 00:08 AM

Ещё что-нибудь в K-jetе беспокоит? А то что-то скучно :icon_rolleyes: Во у меня есть проблемка!
После прогревочных ХХ 1200об. иногда на светофоре 1400об. , но после того как впервый раз заглушу, завожу мин. через 5, обороты 900 плавают вниз , после 2мин езды внорму становятся 1000об. ровно! Думаю КСХХ клинит после прогревочных, не может до "конца" закрыться (не привык!). Помогите!!!!)))

Не дело не в ксхх ! Просто когда ты глушишь горячий мотор, через 5 мин остывает РУД тк питания на него неприходит 12В, соотвтсвенно давление падает управляющее до 2-3.4 бар(в зависимости от температуры двигателя), после повторной заводки для горячего мотора -РУД слишком обогащает смесь, но через 2-3 мин пластины биметаллические прогреваюся и давление выходит на 3.8 бара - холостой стабилизируется.

Сообщение отредактировал eXotic: 26 March 2010 - 00:09 AM

  • 0

#210 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2010 - 00:23 AM

2екзотик, разница упр. давления 3.8кг/см3 и 3.0 никак не повлияет на такое повышение оборотов хх. да и не упадёт так давление быстро, не зря ведь руд к двигателю прикрутили чтоб остывал он вместе с мотором.

Сообщение отредактировал ScH: 26 March 2010 - 00:26 AM

  • 0

#211 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 March 2010 - 12:54 PM

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=50560&view=findpost&p=603299





Самостоятельное изготовление. Описание недавно видел, поищу, сюда выложу.


спасибо. пойду курить теорию..
  • 0

#212 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 13:03 PM

Ветер, вчера не успел найти. В общем нужен манометр до 6 бар, с ценой деления 0,1 бара, тормозной шланг и два штуцера-переходника. Сегодня постараюсь сделать чертеж.

Продолжаем. Проверил РУД. Как-то всё не очень..
Т двигателя ~200, двигатель выключен, бензонасос работает. Управляющее давление - 1,7 бар (Должно быть 1,2-1,3)
Т двигателя та же , двигатель запущен. Давление 2 бар

Прогрел двигатель до включения вентилятора с подключенным манометром. Давление перестает расти от 60 градусов.
Двигатель выключен, бензонасос работает. Давление 3,5 бар.
Двигатель запущен, давление 4,2 бар (3,6-3,7)

Полез в РУД :spiteful:

Сообщение отредактировал Wana: 26 March 2010 - 13:04 PM

  • 0

#213 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 13:37 PM

холодная для тебя это температура от +1 до 50...60С (когда стрелка на приборки зайдёт за белую зону). Прогретая (рабочая темп.) это после 60С... НЕ ЗАБУДЬ снять разъём с КСХХ !!! А то намериишь...И вообще настраивать давление с заведома не рабочим РУД и не известно как рабочим КСХХ считаю секас! :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 26 March 2010 - 13:46 PM

  • 0

#214 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 14:14 PM

холодная для тебя это температура от +1 до 50...60С (когда стрелка на приборки зайдёт за белую зону). Прогретая (рабочая темп.) это после 60С... НЕ ЗАБУДЬ снять разъём с КСХХ !!! А то намериишь...И вообще настраивать давление с заведома не рабочим РУД и не известно как рабочим КСХХ считаю секас! :icon_biggrin:

А КСХХ не при чем, его в топку))) Вакуум от РУДа отключен. Осталась зависимость РУД только от температуры. Мне хотя бы рабочее давление правильно выставить. А то аппетит какой-то у машины нехороший. Жрать хочет, а нормально ехать и работать не хочет...
  • 0

#215 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 14:16 PM

А КСХХ не при чем, его в топку))) Вакуум от РУДа отключен.

А что заставляет лопату дозатора бодниматься выше? Дополнительное давление воздуха он не создаёт?
  • 0

#216 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 14:19 PM

Создает, но на настройку руда не влияет
  • 0

#217 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 14:34 PM

0. Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это:
1. удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)
2. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.
3. выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.

И что ты ещё не настроил? Не понимаю . А если жрёт настраивать болт СО, с отключенным КСХХ.Я делаю так снимаю разъём с КСХХ иду кручу болт СО на обеднение, завожу , газую ... , когда после перегазовки обороты начинают падать(клювать) ниже чем мне надо , понемножку обогощяю смесь, пока после перегазовки не будут держатся в той зоне какой мне надо (1000об.). Ну и зажигание + болт регулировки ХХ на дроселе чтоб в норме были. Если у тебя после надевания разъёма КСХХ обороты поднимуться , значит пора задуматься о датчике) , либо ездить со снятым разъёмом КСХХ, одевать только на холодную.

Если Рупр(прогрет) осталось в пределах 3,55-3,8 – регулировка РУД закончена.


Сообщение отредактировал Oxoтник: 26 March 2010 - 14:51 PM

  • 0

#218 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2010 - 14:59 PM

2. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 200С, т.к. основные проблемы летом.

кстати, я так и не понял почему у него основные проблемы летом?
  • 0

#219 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 March 2010 - 15:15 PM

И что ты ещё не настроил? Не понимаю


Давления у меня никакие, вот и буду их подгонять под норму. Я его только разобрал. Болты закисли зачётно)))

А если жрёт настраивать болт СО, с отключенным КСХХ

Это уже после регулировки РУДа

Если у тебя после надевания разъёма КСХХ обороты поднимуться , значит пора задуматься о датчике)

ДТОЖ? На всех трех (переставлял провод) при отключении КСХХ обороты падают. КСХХ их поднимает до 1200. Если начинаю душить винтом ХХ, ниже 1100 обороты плавают. Может тахометр песдит? Он какой-то ленивый стал.

кстати, я так и не понял почему у него основные проблемы летом?
хз... может на горячую плохо заводится? Летом у меня проблем нет. Иногда только стартером секунды три погонять приходится. Но это скорее обратный клапан на насосе дохлый, про который я выше писал.
  • 0

#220 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2010 - 16:06 PM

2екзотик, разница упр. давления 3.8кг/см3 и 3.0 никак не повлияет на такое повышение оборотов хх. да и не упадёт так давление быстро, не зря ведь руд к двигателю прикрутили чтоб остывал он вместе с мотором.

ты не так понял, я писал про плавующие обороты в раойне 900, а не про повышенные!
Понятно что он остывает медленно но пластина всеравно выгибается после выключения 12В, какой бы горячий мотор не был, а давления я примерно написал, также к дополнению к этому может приплюсовать чуть богатую смесь - в совокупе такой результат.
Я понимаю что ты перековырял сотни жетроников, так сделай свое предположение :)
Ясен пень это все аборты по телефону)

Сообщение отредактировал eXotic: 26 March 2010 - 16:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей