IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#161 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 March 2010 - 19:17 PM

ps Кстати, я сегодня не завелся вобще. :muz_271: На улице минус 8 градусов. Хз чё у меня со впрыском происходит

Датчик наверно слетел)))КСХХ не работает)
  • 0

#162 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 March 2010 - 19:52 PM

Всё на месте, проверял. Выкрутил свечи. Первая и вторая влажные, третья сухая, четвертая залитая напрочь, каплями с неё течет... По ходу дозатор, суко. Или зажигание. Но двигатель даже не схватывал...
  • 0

#163 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 24 March 2010 - 19:57 PM

В работе двигателя вроде нет (я сегодня колесо подкачал стало лучше ехать :text_39: ). А оботроты вроде норм. Просто у меня и раньше было ... после 10мин. простоя двигатель заводишь он начинает глохнуть до 850-900 обр. после езды в норму становится 1000обр. Думаю смесь какая-то не правельная или переливает (пусковая). А вообще всё нормально и разгоняется и тормозит)) А датчика другого у них не было в магазине... :icon_cry:

Сегодня был приятно удивлён...расход 9.3 по городу...и всё из-за какого-то фильтра :aggressive:
Так что если вас будут интересовать вопросы насчёт датчиков и т.п. ,пишите я посмотрю и отвечу :icon_smile:
Теперь хоть уверен,что у меня всё прав.настроено и работает :icon_mrgreen:
  • 0

#164 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 March 2010 - 20:08 PM

Я вот не понимаю зависимости расхода, запуска двигателя и пиления оборотов от целостности маслянного фильтра... :unsure:
Обьясните неразумному


Кастрация КР )))

Кажется проблематичным.
А. На KR с корпуса фильтра выкидывается сразу и безболезнено мембрана для кратковременного запуска пусковой при нажатии педали на холодном двиге. Это хрен нахрен не нужна, хотя конечно если на холодном нажать - падают обороты и поднимаются. Под это дело пусковая и должна прыскать. Но это, если КСХХ держит обороты в районе 1000. Если его выкинуть и вместо КСХХ поставить механический дроссель - при прогреве можно ставить обороты 2000 руками и ехать сразу. На 2000 провала не будет. Вроде на PL етке его нет. Поэтому выкидывать нечего.

Б. Далее на КР с корпуса выкидывается клапан торможения двигателем (пускает воздух в обход расходомера при накате). У меня он глючил и в районе 2500 скачком включался, вызывая дерг-дерг. Толи он толи проводка. Короче выкидывается безболезненно вместе с микроэкономией топлива. На PL его нет - тама все через электронику расходомера отсечка производится.

В. Далее на КР выкидывается микрик дроссельной заслонки(он влияет на мембрану, которую мы уже выкинули, на работу КСХХ, который мы выкинем позже, на выключение зажигания при движении накатом - теперь когда отсечка топлива убрана -выключать зажигание не надо ).
Закисший микрик - причина многих глюков, в т.ч повышенного ХХ.
На PL наверно кормится сигналом микрика ЭБУ, поэтому тут возможно что невозмозможно его ампутировать.

Г. Теперь уже придется выкидывать КСХХ и заменять его ручным дросселем. Об этом я уже давно писал http://volkswagen.ms...?showtopic=5223
и вот фото
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/5.jpg
http://82.199.98.147/IMAGES/AUTO/6.jpg
слева заместо КСХХ
. При этом можно ампутировать сигнал с ДТОЖ, который влияет на работу КСХХ и черную коробочку ЭБУ, которое за блоком реле где-то бултыхается.

Д. Необязательно сажаем пусковую на кнопку и учимся вручную дозировать ею при пуске. Хорошая практика узнать сколько прыснуть при какой температуре. Можно после этого или отрезать провода от термосвитча, который управляет ею. Кстати теперь не нужен третий провод от стартера, который ее включает. Если вы будите покупать новый стартер, то втягивающее там возможно будет о двух контактах, так что пуковую придется приколхаживать, а так не надо.

Е. Далее начинается самое приятное. Удаление из под капотного простаранства кучи уже ненужной гнилой электропроводки, вакумных трубок, делителей-тройников...

Да забыл чуть не втему. В блоке дроссельных заслонок дырочка ХХ маленькая и имеет место засирание ее конденсатом угара и маслопаров
на холодных металлических частях впуска через вентиляцию картерных газов. Это влияет на изменение ХХ. Я к тому что проблема ХХ на КР достаточно комплексная подсос воздуха, раннее зажигание, сдохший или глючный микрик, дырочка ХХ в дросселе все вкупе могут делать свое черное дело. Замасленность впуска даже не зависит от маслоужора. У меня масло скажем так не жрет вообще (на 10000 не доливаю), тем не менее расходомер и блок дросселя внутри подмаслен. Рекомендую держать все это в чистоте и вентляцию картера наружу вывести. Но это уже колхоз часть вторая.


Сообщение отредактировал Wana: 24 March 2010 - 23:29 PM

  • 0

#165 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 25 March 2010 - 00:04 AM

Я вот не понимаю зависимости расхода, запуска двигателя и пиления оборотов от целостности маслянного фильтра... :unsure:
Обьясните неразумному

Я тож не понимаю...но в масл.фильтре есть клапан,его видимо замяло и масло по малому кругу фигачило в обход фильтра..
  • 1

#166 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:08 AM

Я тож не понимаю...но в масл.фильтре есть клапан,его видимо замяло и масло по малому кругу фигачило в обход фильтра..

Про клапан понятно.. Как он, и соответственно отсутствие смазки двигателя, могли влиять на расход и обороты? Скорее всего, пока ты его менял, задел либо контакт какой-нибудь ненадежный, тем самым восстановив его, либо подсос был..
И если ездил без смазки , ты сразу бы это услышал, через километр поездки, не больше. Без неё офигели и застучали бы гидрики, и ШПГ. Да и лампы мигали бы постоянно, а зуммер вобще охрип орать :-D
Вот как-то так))

Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 01:38 AM

  • 0

#167 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:26 AM

Короче, на градуснике -3 С по яндексу -8 С . Завелась сразу прогревочные 2500 об. :icon_smile:
Машина стояла с 17 00
минус 3 конечно мало... Wana эксперементировать не хочешь? Или не убедил?)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 01:34 AM

  • 0

#168 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:36 AM

Аккумулятор сел - магнитола сутки проработала, почти его посадила :angry: . Ну и я добил окончательно, покрутив малость :dur15: Зарядного нет...
  • 0

×

#169 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:38 AM

с толкача на галстуке?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 25 March 2010 - 01:39 AM

  • 0

#170 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:40 AM

Сегодня уже никак. Все знакомые и друзья спят, а таксисты денег запросят, даж обращаться к ним не хочу.
  • 0

#171 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:43 AM

Нам для точки в этом деле нужна твоя температура, но я к тебе не поеду! :text_39:
  • 0

#172 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:45 AM

У меня -10 если чо)) А так то тут недалеко... На последнем километровом столбие на трассе табличка 1224 Плюс-минус лапоть :text_39:

Сообщение отредактировал Wana: 25 March 2010 - 01:47 AM

  • 0

#173 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:46 AM

кстати , можно вместо КСХХ надеть трубку и проверить ) если лень что-то менять)
  • 0

#174 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:49 AM

кстати , можно вместо КСХХ надеть трубку и проверить ) если лень что-то менять)

Я, прочитав про кастрацию, уже думаю, как же изобрести дроссель с регулировкой вместо КСХХ)))
  • 0

#175 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:51 AM

Истина уже совсем рядом! а он кастрировать! :sorry:
  • 0

#176 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 01:56 AM

ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!,НО ЭКСПЕРЕМЕНТ ПРОВЕДИ!!! :acute: Родина тебя не забудет!
  • 0

#177 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:57 AM

По уму мне надо давления измерять. РУД рабочий искать. Проводку в нормальное состояние привести. Отрегулировать всё. Свечи купить нормальные, у меня с мерса какие-то стоят, с 6-ти цилинрового :icon_eek:
Я так-то сегодня за манометром собирался ехать, да вот не судьба... Перенес на завтра

А вобще у меня товарищ Логан собирается продавать. Я задумался :fool:
  • 0

#178 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2010 - 01:58 AM

ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!,НО ЭКСПЕРЕМЕНТ ПРОВЕДИ!!! :acute:

Эксперимент-то какой?
  • 0

#179 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 02:01 AM

РУД если что помогу с пересылкой... А давление я до сих пор не разу не мерил :smile:
  • 0

#180 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 March 2010 - 02:02 AM

Эксперимент-то какой?

либо трубку вставь ,либо датчик поменяй.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей