IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#81 Роман1980

Роман1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сергиев посад

Отправлено 21 January 2010 - 18:22 PM

извиняюся не про спросил :acute: пробивает прокладку крышки блока головки <_<
  • 0

#82 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2010 - 18:24 PM

Подведу итог))
Вакуум идёт:
1. В салон, на приборку к МФА
2. На мозг зажигания
3. На диафрагменный выключатель
4. На клапан отсечки


По рисунку из букваря, с одной пипки шланг напрямую идет на приборку к МФА, а к соседней, через тройники соединены остальные потребители.



У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 18:24 PM

  • 0

#83 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 18:25 PM

Подведу итог))
Вакуум идёт:
1. В салон, на приборку к МФА
2. На мозг зажигания
3. На диафрагменный выключатель
4. На клапан отсечки


По рисунку из букваря, с одной пипки шланг напрямую идет на приборку к МФА, а к соседней, через тройники соединены остальные потребители.

))) Согласен. А еще не важно с какой именно пипки. Главное чтобы эти шланги подключались к пипкам ДО клапана (т.е. с той его стороны, которая ближе к коллектору). Именно так показано на схеме, которую запостил Wana. Там две пипки по одну сторону от клапана. С другой стороны пипок нет, но бывают и такие клапаны. А еще бывает пипки обламываются и их запаивают, а шланги через тройники подключают в другие места.
  • 0

#84 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 18:27 PM

У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян

А та пипка, которая не запаена, она куда идет???
  • 0

#85 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 18:28 PM

У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян

Запаянное срезать, купить воздушный шланг от вазовского трамблера, пару тройников и сделать всё по схеме.
Только сначала купить, а потом срезать :acute:
  • 0

#86 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2010 - 18:31 PM

Запаянное срезать, купить воздушный шланг от вазовского трамблера, пару тройников и сделать всё по схеме.
Только сначала купить, а потом срезать :acute:

ну вот на второй пипки шланг как раз и стоит от ваза)).Значит у меня косяк)) Надо за трубку 1) потянуть может она ваще вылезет :text_39:
  • 0

#87 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 18:34 PM

извиняюся не про спросил :acute: пробивает прокладку крышки блока головки <_<

У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.
  • 0

#88 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 18:38 PM

ну вот на второй пипки шланг как раз и стоит от ваза)).Значит у меня косяк)) Надо за трубку 1) потянуть может она ваще вылезет :text_39:

Что-то я запутался в твоих трубках :text_39:
Одна у тебя запаяна, ладно, это понял.
Со второй прямо на приборку идет? А к мозгу-то что-нибудь подключено? Или так, для вида болтается?
  • 0

×

#89 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2010 - 18:41 PM

У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.

У меня там тоже пёрло у сальника, присмотрелся увидел что прокладка чуть слезла (чудом через шкив увидел, думал между головкой сочит) , снял промазал крышку герметиком, положил прокладку, промазал герметиком И В МЕРУ! ЗАТЯНУЛ крышку начиная с середины крест на крест. Масленные пятна по краям крышки всё равно присутствуют ...Забил)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 18:49 PM

  • 0

#90 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2010 - 18:42 PM

Что-то я запутался в твоих трубках :text_39:
Одна у тебя запаяна, ладно, это понял.
Со второй прямо на приборку идет? А к мозгу-то что-нибудь подключено? Или так, для вида болтается?

А вот на счёт мозга я сам сомневаюсь, по этому и решился Вас помучить)
  • 0

#91 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 18:53 PM

А вот на счёт мозга я сам сомневаюсь, по этому и решился Вас помучить)

Считай, что результат достигнут :crazy:
:text_39:
Короче, делай всё по рисунку. Будет работать. А так, если к мозгу вакуум не подключен, то он не рулит опережением.
На выключатель и отсечку можно "положить" :spiteful: . Вобще-то там всё просто, главное, чтоб проводка целая была.
  • 0

#92 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 19:20 PM

Выставленное по меткам заводится меньше чем с пол оборота (как-будто компрессия сохроняется), а если по максимому по часовой на горячую приходится долго крутит и газ давить чтоб завелась.Вот.)

Правильно, ты зажигание очень раннее ставишь. Вот и не заводится. А если и мозг подключен, то он еще опережения добавляет.
Блин, если б у меня заводился с пол-оборота, я б жил и не парился :rolleyes:
  • 0

#93 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 21:28 PM

У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.

Сальник внутри трамблера надо менять.
  • 0

#94 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 January 2010 - 22:36 PM

Нет, течёт именно из под прокладки в этих местах. Сальник в трамблере заменен не так давно.
  • 0

#95 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 23:07 PM

Нет, течёт именно из под прокладки в этих местах. Сальник в трамблере заменен не так давно.

Ааа. У меня тоже текло после замены сальника. Когда менял цепь, поменял прокладку, герметиком помазал немного и все ОК стало. Крышку прикручивать сначала не затягивая до конца два болта по одной диагонали, потом также два по другой, потом также все остальные, а потом уже все до конца подтягиваешь. Желательно с динамометрическим ключом и по букварю. Хотя каюсь, я это делал в хорошем сервисе, но видел как это все делали.
  • 0

#96 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 23:12 PM

Кстати вы ездили когда-нибудь на машине с отключенным вакуумником? Ну или в случае с КР - отключенным от вакуума мозгом... Ехать просто не реально! Машина еле заводится и при малейшем нажатии на газ, страшно тупит. Так что, ИМХО, у товарища охотника мозг все же подключен нормально.
  • 0

#97 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 January 2010 - 01:10 AM

Кстати вы ездили когда-нибудь на машине с отключенным вакуумником? Ну или в случае с КР - отключенным от вакуума мозгом... Ехать просто не реально! Машина еле заводится и при малейшем нажатии на газ, страшно тупит. Так что, ИМХО, у товарища охотника мозг все же подключен нормально.

Логично конечно.Но появилась такая мысль ,что какой-то кулибин до меня что-то поменял, возможно может устанавливал какой-нибудь корректор зажиганя (в салон)под какой-нибудь бензин типо 80 или 92 .Ну не будут же немцы изобритать две пипки для ваккумников ,если можно обойтись одной, а значит если мозг и подключён ,то минимум ваккумное давление на Моём раза в два меньше чем надо...Короче буду смотреть куда у меня две трубки идут в салоне и соединены ли они вместе...Может там ваще колхоз)
  • 0

#98 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 January 2010 - 15:17 PM

Разобрался, ездить без ваккумника можно! 3года! вчера одел на прогревочных , стрелка тахо подымается к 2000об. и их отсекает до 1800об.(такого раньше не было ). :text_39: Кстати это нормально или надо смесь настроить (зажигание) чтоб ровно 1800об. было?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 January 2010 - 15:19 PM

  • 0

#99 Glebba KR 139

Glebba KR 139

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 30 January 2010 - 16:37 PM

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Итак, что имеем:
температуру за бортом -17
двигатель KR
проблема: не заводится. Даже не схватывает практически.
Что сделано:
проверено питание на РУДе, пусковой, термовременном реле, концевике ДЗ - есть
КСХХ жужжит и продувается
Концевик ДЗ прозвонили - работает
Зажигание выставлено
Со стартера, при запуске, кл.15, плюс - идёт
С термотреле минус на ПФ - есть
Пусковая форсунка при подаче питания - щелкает. Но не выкручивали и не смотрели, работает ли на самом деле.
Проводка целая
Сцуко, не заводится и всё тут.. Хоть тресни
По всем признакам не работает система холодного пуска двигателя, хотя все её составляющие в исправном состоянии. People под сомнение поставил работу ПФ.
И я не уверен в качестве смеси.

Может ещё что? Со стороны-то всегда виднее... Кидайте варианты

чё ещё вспомнил:
загнали его в теплый бокс, отогрели слегка. Скажем, температура двигателя 0 гр. Завелся достаточно легко, но прогревочных нет. Сразу вышел на холостые.
Для сравнения - на другом таком моторе, при той же температуре, прогревочные 1600-1800 об/мин около минуты, потом сбрасывает до ХХ

итак, потихоньку все проясняется! т.к. впрыск оказался полностью рабочим ( :rolleyes: 3тьфу), с конденсатом в ПФ разобрались, АКБ поменяна, стартер перебран(+ втулка поменяна) остается только сам двигатель в целом) компрессия 10 плюс умершие гидрики плюс головка блока уже требующая капитального ремонта плюс масло 10в40 застывающее при -15 и более... Вывод напрашивается сам: КАПИТАЛКА! :unsure: вот поэтому видимо и в морозы не заводился. :ph34r:

Сообщение отредактировал Glebba KR 139: 30 January 2010 - 16:38 PM

  • 0

#100 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 January 2010 - 17:08 PM

мембрана в Руде жива?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей