Проблемы с KR
#81
Отправлено 21 January 2010 - 18:22 PM
#82
Отправлено 21 January 2010 - 18:24 PM
Подведу итог))
Вакуум идёт:
1. В салон, на приборку к МФА
2. На мозг зажигания
3. На диафрагменный выключатель
4. На клапан отсечки
По рисунку из букваря, с одной пипки шланг напрямую идет на приборку к МФА, а к соседней, через тройники соединены остальные потребители.
У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 18:24 PM
#83
Отправлено 21 January 2010 - 18:25 PM
))) Согласен. А еще не важно с какой именно пипки. Главное чтобы эти шланги подключались к пипкам ДО клапана (т.е. с той его стороны, которая ближе к коллектору). Именно так показано на схеме, которую запостил Wana. Там две пипки по одну сторону от клапана. С другой стороны пипок нет, но бывают и такие клапаны. А еще бывает пипки обламываются и их запаивают, а шланги через тройники подключают в другие места.Подведу итог))
Вакуум идёт:
1. В салон, на приборку к МФА
2. На мозг зажигания
3. На диафрагменный выключатель
4. На клапан отсечки
По рисунку из букваря, с одной пипки шланг напрямую идет на приборку к МФА, а к соседней, через тройники соединены остальные потребители.
#84
Отправлено 21 January 2010 - 18:27 PM
А та пипка, которая не запаена, она куда идет???У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян
#85
Отправлено 21 January 2010 - 18:28 PM
Запаянное срезать, купить воздушный шланг от вазовского трамблера, пару тройников и сделать всё по схеме.У меня так.. 1)Идёт в салон на против приборки 2)Просто запаян
Только сначала купить, а потом срезать
#86
Отправлено 21 January 2010 - 18:31 PM
ну вот на второй пипки шланг как раз и стоит от ваза)).Значит у меня косяк)) Надо за трубку 1) потянуть может она ваще вылезетЗапаянное срезать, купить воздушный шланг от вазовского трамблера, пару тройников и сделать всё по схеме.
Только сначала купить, а потом срезать
#87
Отправлено 21 January 2010 - 18:34 PM
У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.извиняюся не про спросил пробивает прокладку крышки блока головки
#88
Отправлено 21 January 2010 - 18:38 PM
Что-то я запутался в твоих трубкахну вот на второй пипки шланг как раз и стоит от ваза)).Значит у меня косяк)) Надо за трубку 1) потянуть может она ваще вылезет
Одна у тебя запаяна, ладно, это понял.
Со второй прямо на приборку идет? А к мозгу-то что-нибудь подключено? Или так, для вида болтается?
#89
Отправлено 21 January 2010 - 18:41 PM
У меня там тоже пёрло у сальника, присмотрелся увидел что прокладка чуть слезла (чудом через шкив увидел, думал между головкой сочит) , снял промазал крышку герметиком, положил прокладку, промазал герметиком И В МЕРУ! ЗАТЯНУЛ крышку начиная с середины крест на крест. Масленные пятна по краям крышки всё равно присутствуют ...Забил)У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 18:49 PM
#90
Отправлено 21 January 2010 - 18:42 PM
А вот на счёт мозга я сам сомневаюсь, по этому и решился Вас помучить)Что-то я запутался в твоих трубках
Одна у тебя запаяна, ладно, это понял.
Со второй прямо на приборку идет? А к мозгу-то что-нибудь подключено? Или так, для вида болтается?
#91
Отправлено 21 January 2010 - 18:53 PM
Считай, что результат достигнутА вот на счёт мозга я сам сомневаюсь, по этому и решился Вас помучить)
Короче, делай всё по рисунку. Будет работать. А так, если к мозгу вакуум не подключен, то он не рулит опережением.
На выключатель и отсечку можно "положить" . Вобще-то там всё просто, главное, чтоб проводка целая была.
#92
Отправлено 21 January 2010 - 19:20 PM
Правильно, ты зажигание очень раннее ставишь. Вот и не заводится. А если и мозг подключен, то он еще опережения добавляет.Выставленное по меткам заводится меньше чем с пол оборота (как-будто компрессия сохроняется), а если по максимому по часовой на горячую приходится долго крутит и газ давить чтоб завелась.Вот.)
Блин, если б у меня заводился с пол-оборота, я б жил и не парился
#93
Отправлено 21 January 2010 - 21:28 PM
Сальник внутри трамблера надо менять.У меня вот тоже масло сочится. Как равномерно прикрутить крышку? Начиная с каких болтов? Масло прет у трамблера и у сальника распредвала. Там, где полукруг переходит в горизонталь.
#94
Отправлено 21 January 2010 - 22:36 PM
#95
Отправлено 21 January 2010 - 23:07 PM
Ааа. У меня тоже текло после замены сальника. Когда менял цепь, поменял прокладку, герметиком помазал немного и все ОК стало. Крышку прикручивать сначала не затягивая до конца два болта по одной диагонали, потом также два по другой, потом также все остальные, а потом уже все до конца подтягиваешь. Желательно с динамометрическим ключом и по букварю. Хотя каюсь, я это делал в хорошем сервисе, но видел как это все делали.Нет, течёт именно из под прокладки в этих местах. Сальник в трамблере заменен не так давно.
#96
Отправлено 21 January 2010 - 23:12 PM
#97
Отправлено 22 January 2010 - 01:10 AM
Логично конечно.Но появилась такая мысль ,что какой-то кулибин до меня что-то поменял, возможно может устанавливал какой-нибудь корректор зажиганя (в салон)под какой-нибудь бензин типо 80 или 92 .Ну не будут же немцы изобритать две пипки для ваккумников ,если можно обойтись одной, а значит если мозг и подключён ,то минимум ваккумное давление на Моём раза в два меньше чем надо...Короче буду смотреть куда у меня две трубки идут в салоне и соединены ли они вместе...Может там ваще колхоз)Кстати вы ездили когда-нибудь на машине с отключенным вакуумником? Ну или в случае с КР - отключенным от вакуума мозгом... Ехать просто не реально! Машина еле заводится и при малейшем нажатии на газ, страшно тупит. Так что, ИМХО, у товарища охотника мозг все же подключен нормально.
#98
Отправлено 30 January 2010 - 15:17 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 January 2010 - 15:19 PM
#99
Отправлено 30 January 2010 - 16:37 PM
итак, потихоньку все проясняется! т.к. впрыск оказался полностью рабочим ( 3тьфу), с конденсатом в ПФ разобрались, АКБ поменяна, стартер перебран(+ втулка поменяна) остается только сам двигатель в целом) компрессия 10 плюс умершие гидрики плюс головка блока уже требующая капитального ремонта плюс масло 10в40 застывающее при -15 и более... Вывод напрашивается сам: КАПИТАЛКА! вот поэтому видимо и в морозы не заводился.Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Итак, что имеем:
температуру за бортом -17
двигатель KR
проблема: не заводится. Даже не схватывает практически.
Что сделано:
проверено питание на РУДе, пусковой, термовременном реле, концевике ДЗ - есть
КСХХ жужжит и продувается
Концевик ДЗ прозвонили - работает
Зажигание выставлено
Со стартера, при запуске, кл.15, плюс - идёт
С термотреле минус на ПФ - есть
Пусковая форсунка при подаче питания - щелкает. Но не выкручивали и не смотрели, работает ли на самом деле.
Проводка целая
Сцуко, не заводится и всё тут.. Хоть тресни
По всем признакам не работает система холодного пуска двигателя, хотя все её составляющие в исправном состоянии. People под сомнение поставил работу ПФ.
И я не уверен в качестве смеси.
Может ещё что? Со стороны-то всегда виднее... Кидайте варианты
чё ещё вспомнил:
загнали его в теплый бокс, отогрели слегка. Скажем, температура двигателя 0 гр. Завелся достаточно легко, но прогревочных нет. Сразу вышел на холостые.
Для сравнения - на другом таком моторе, при той же температуре, прогревочные 1600-1800 об/мин около минуты, потом сбрасывает до ХХ
Сообщение отредактировал Glebba KR 139: 30 January 2010 - 16:38 PM
#100
Отправлено 30 January 2010 - 17:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей