IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#821 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 01 June 2012 - 23:45 PM

сам на стартер грешу, но его мля в конторе тестили и снятый и на машине.
клинит в основном на горячую.

сам на стартер грешу, но его мля в конторе тестили и снятый и на машине.
клинит в основном на горячую.


Сообщение отредактировал samusenko5656: 01 June 2012 - 23:43 PM

  • 0

#822 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 02 June 2012 - 22:33 PM

У меня тоже глючил на горячую. Бери б/у оригинал. Лучше от дизельных Г4 (безвтулочный). Можно и втулочный, но с планетарным механизмом. Я себе взял такой.
  • 0

#823 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 03 June 2012 - 10:34 AM

спасибо, буду искать стартер.
  • 0

#824 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 July 2012 - 17:15 PM

Ребят подскажите пожалуйста, с какого двигателя подойдет проводка на КР (расматривается коррадо, ауди, пассат и т.д) с минимальным колхозом?
  • 0

#825 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 July 2012 - 17:01 PM

подскажите как снятимаются форсунки.
  • 0

#826 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 July 2012 - 20:47 PM

подскажите как снятимаются форсунки.

Обхватываешь её (форсунку), большими пальцами упираешься в коллектор и тянешь)) Как-то так примерно. Идет она туго, а если кольца задубели, вобще хреново.
Тяни строго по продольной оси форсунки, а то колпачок частенько цепляет за стакан и слетает. Муторно потом выковыривать
  • 0

#827 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 September 2012 - 11:30 AM

Подкажите, на к-джете, снял балансировочный груз и всю конструкцию где лопата висит. под ним от "злобного осьминога" штырёк, так и должно быть или это не нормально?Моя ссылка
Моя ссылка

Сообщение отредактировал alex480808: 07 September 2012 - 11:38 AM

  • 0

#828 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 14 December 2012 - 12:43 PM

Доброго времени суток,
Двигатель KR в теплое время суток скажем так до -10 заводился всегда без проблем, работал всегда как надо..
Т-20 двигатель заводиться с первого раза и тут же глохнет, потом крутишь пару раз, приезнаков нет, крутишь крутишь, иногда начинает схватывать, но не заводиться... если крутишь и нажимаешь на педаль газа, то в след раз, схватывать не будет, через пару раз опять начнет, так в течении минут 5 заведется и работает как не в чем не бывало, 4-5мин прогревочные потом опускаются до ХХ и валит как надо=))
но я хочу чтобы он заводился с 1 макс со 2го раза, в чем причина люди??:(
  • 0

×

#829 aldar

aldar

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zhodino

Отправлено 19 December 2012 - 18:59 PM

Ребят подскажите, кароче вот такая вот ситуация:
Купил гольфа, сейчас на улице -15-17 еле заводиться, когда был на регулеровке мастер сказал, что на больших оборотах насос проседает!
Кароче суть в чем, глянул по датчикам, а к термореле вообще нет провода, торчит только разъем и все(( Если я правильно понял где пусковая форсунка, то с ее фишки идут два провода, один вроде как черный а другой зелено-белый, (если правильно понял то она стоит на магистрали и к ней идёт подвод воздуха от тройника ксхх и топливный шланг от паука) так вот, куда должен идти этот зелёный провод?
  • 0

#830 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 December 2012 - 20:45 PM

Подкажите, на к-джете, снял балансировочный груз и всю конструкцию где лопата висит. под ним от "злобного осьминога" штырёк, так и должно быть или это не нормально?Моя ссылка
Моя ссылка

а что смущает? это не штырек а поршень
  • 0

#831 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 24 December 2012 - 21:40 PM

KR весёлый мотор а впрыск так вообще огонь у самого такой на родном впрыске, главное в нём хоть основы знать а так есть много мануалов и книг в этом сайте которые подробно обо всём расказывают так что хватит задавать непонятные вопросы как и что,если разбирать его без навыков лучше сразу думайте о января,джоп троник система очень капризна во вмешательство,работы максимум что надо с ним делать следить за диском (зазором)и чтоб ни какой шняги на нём не было и сделайте нормальный подогрев себе может даже переведите принудительно( сделав что ни будь чтоб перекрыло холодный вставив туда да кортонку под заслонку чтоб застопорить) и всё а если там побывали утырки ловить там не чего(как правило отказывает какой то цилиндр или вобще заливает всё это уже давно всем известно) скажу одно перечитал много книг и всего не понял но совершенство это не есть старание читайте,мультитестер и манометр вам всем в помощь :icon_biggrin: и мне тоже
  • 1

#832 Ромка =)SmilE=)

Ромка =)SmilE=)

    Флудер

  • Пользователи
  • 1355 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Интересы:уа-та-та!!!

Отправлено 16 May 2013 - 11:58 AM

двиг kr, поднимаю обороты до 3ех
тыс. и выше,бросаю газ,глохнет,при этом
переливает бенз,свечи черные,почему и как с этим
бороться?
  • 0

#833 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2013 - 19:00 PM

двиг kr, поднимаю обороты до 3ех
тыс. и выше,бросаю газ,глохнет,при этом
переливает бенз,свечи черные,почему и как с этим
бороться?


Регулировкой качества+ксхх не работает. Проверкой провода от ДТОЖ+красный провод от катушки+клапан принудительного ХХ. У меня причиной были порваная мембрана на клапане+КСХХ.
  • 0

#834 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 09 July 2013 - 22:30 PM

Всем привет! Проблема такая, машина простояла два месяца (был в рейсе) завелась без проблем, но вот уже вторую неделю езжу при переключении не так резко как раньше падают обороты, воздух вроде ни где не подсасывает, заслонки чистые, воздушный фильтр помыл, машинку холостого хода КСХХ

помыл. Где ещё рыть????


Сообщение отредактировал Тима: 09 July 2013 - 22:33 PM

  • 0

#835 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 August 2013 - 22:42 PM

Думаю на заправке откопать октан-корректор


  • 0

#836 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 September 2013 - 17:04 PM

что могло гавкнуть.если перемкнулись провода выходящие с датчика холла на кр ? (там были срощены и плохо изолированы проводки под капотом...) искры не стало. При подаче минуса на клемму катушки с черным проводом искра с катушки есть, но очень слабая, едва пробивает миллиметра два зазор. Если скинуть разъем с коммутатора и коротить на землю 4 контакт,то искра еще слабее и непостоянная.
Коммутатор исправный (ставил на другое авто). пробовал подключить на разъём трамблера исправный распределитель с дигифанта 1.8 и крутить его рукой. Искры нет. Значит ли это, что датчик холла ни при чем ? или на этих трамблерах разная распайка выводов датчика холла ?
  • 0

#837 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 September 2013 - 16:50 PM

что могло гавкнуть.если перемкнулись провода выходящие с датчика холла на кр ? (там были срощены и плохо изолированы проводки под капотом...) искры не стало. При подаче минуса на клемму катушки с черным проводом искра с катушки есть, но очень слабая, едва пробивает миллиметра два зазор. Если скинуть разъем с коммутатора и коротить на землю 4 контакт,то искра еще слабее и непостоянная.
Коммутатор исправный (ставил на другое авто). пробовал подключить на разъём трамблера исправный распределитель с дигифанта 1.8 и крутить его рукой. Искры нет. Значит ли это, что датчик холла ни при чем ? или на этих трамблерах разная распайка выводов датчика холла ?

Наврят-ли что-то гавкнет , у меня на массу коротило с месяц пока не нашел - заизолировал , поехал за распределителем. Думаю дело в банальной массе 3-го контакта идущего от ЭБУ  (у меня)прикручивается со стороны выпускного к крышке ГБЦ.



  • 0

#838 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 September 2013 - 19:29 PM

что могло гавкнуть.если перемкнулись провода выходящие с датчика холла на кр ? (там были срощены и плохо изолированы проводки под капотом...) искры не стало. При подаче минуса на клемму катушки с черным проводом искра с катушки есть, но очень слабая, едва пробивает миллиметра два зазор. Если скинуть разъем с коммутатора и коротить на землю 4 контакт,то искра еще слабее и непостоянная.
Коммутатор исправный (ставил на другое авто). пробовал подключить на разъём трамблера исправный распределитель с дигифанта 1.8 и крутить его рукой. Искры нет. Значит ли это, что датчик холла ни при чем ? или на этих трамблерах разная распайка выводов датчика холла ?

Наврят-ли что-то гавкнет , у меня на массу коротило с месяц пока не нашел - заизолировал , поехал за распределителем. Думаю дело в банальной массе 3-го контакта идущего от ЭБУ  (у меня)прикручивается со стороны выпускного к крышке ГБЦ.

ха, спасибо,надо глянуть,как раз менял недавно шланги печки,мог надорвать проводок....


  • 0

#839 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 September 2013 - 13:19 PM


короче замена мозгов помогла.
  • 0

#840 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 07 September 2013 - 18:35 PM

ставь январь что мучится то...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей