Проблемы с KR
#801
Отправлено 13 May 2012 - 13:15 PM
#802
Отправлено 13 May 2012 - 13:27 PM
У меня впрыск и зажигание KE-motronic c 9a, что с РУДом может то случиться в нем пружина шток и мембрана(как его можно проверить). Давление же отличное и не просядает.У тебя обычный К-Джет, только геморойный .. Я думаю проблема в РУД, это одно из самых больных мест вэтом впрыске..
#803
Отправлено 13 May 2012 - 13:43 PM
как-то парень с ке-шкой показывал. у меня к-джет.
#804
Отправлено 13 May 2012 - 14:03 PM
Это ты про ЭГРД наверно)скидывал разницы нет, точнее есть но на верхах тоже самое остаетсяв ке-джетроне есть какая-то шляпа т.е. штекер, на топливном распределителе, попробуй скинуть. типа электронный РУД.
как-то парень с ке-шкой показывал. у меня к-джет.
#805
Отправлено 13 May 2012 - 23:28 PM
#806
Отправлено 14 May 2012 - 21:36 PM
В упор не знаю, но системное давление 6.5 атм и не просядает. Ставил заведомо рабочую катушку не помогло. Если снимать провода с разных датчиков,эгрд потенциометра, ксхх... на все это есть реакция в работе двс сл-но они работают или работают не правильно. Попробую померить ток эгрд может он че, но больше всего думается что проблема в какой то ерунде. На подсос все проверял ниче не нашел кроме рваного кольца под форсунку(заказал жду)а насос в упор сколько давит? надо больше 9атм.
#807
Отправлено 15 May 2012 - 00:01 AM
предлагаю найти мастера по мехвпрыскам. у аудиводов можно также поузнавать об онных.
#808
Отправлено 15 May 2012 - 19:56 PM
ЭГРД
на хх 0.01
при плавном наборе до 3-4тыс 0.01
при резком сбросе с 3-4тыс 1.6-1.7 (при резком наборе аналогично)
ПОТЕНЦИОМЕТР
верхний провод 4.81
средний 0.32(на ХХ) при наборе до 3V
нижний 0.02
КСХХ 2.8
Пусковая 0.01
Зарядка 14.01
Вот
#810
Отправлено 15 May 2012 - 21:30 PM
да вольты. На эгрд в разрез на холостом 5.1в при наборе минус 4.8 при сбросе 6.2Это вольты? Вот тебе поле для деятельности))
там я тоже веду беседу)) Замерил все что можно говорят не в электрике дело
Сообщение отредактировал ravk: 15 May 2012 - 21:31 PM
#811
Отправлено 15 May 2012 - 22:43 PM
Там прямая зависимость электрики от механики и наоборот.
Тебе лучше создать тему на vwts.ru или форуме пассатоводов б3, здесь ке-мотроник почти не знают.
#812
Отправлено 16 May 2012 - 14:14 PM
К чему ты это написал ?KR валит))
#813
Отправлено 17 May 2012 - 07:38 AM
#814
Отправлено 17 May 2012 - 23:27 PM
думаю по больше людей увидят, авось попадется у кого было похожеенафиг 2 темы?! думаешь быстрее ответят?!
На тех форумах тишина особенно на vwts,Показания сравнивали примерно одинаковы с допустимыми,есть отклонение в ПНД завтра попробую выставить как описано на ауди форумеКто говорит?
Там прямая зависимость электрики от механики и наоборот.
Тебе лучше создать тему на vwts.ru или форуме пассатоводов б3, здесь ке-мотроник почти не знают.
#815
Отправлено 28 May 2012 - 23:33 PM
#816
Отправлено 28 May 2012 - 23:40 PM
#817
Отправлено 29 May 2012 - 06:46 AM
#818
Отправлено 30 May 2012 - 17:12 PM
Получается что давление в верхней камере упало и машина заработала Почему же тогда с затянутой пусковой она не работает?
#819
Отправлено 31 May 2012 - 20:19 PM
имею мотор PL и соответственно некоторое колличество проблем.
пытался осилить всю тему, чуть мозги не сломал.
извиняйте, если что, не обижайтесь и ткните, если где-то такая проблема встречалась.
проблема№1:
при заводке клинит стартер, пару раз за день может случиться, а может и ни разу. Сам стартер в порядке (втулки-щетки новые), методом проб и ошибок (отключением разъема с ДХ в момент очередного затяжного клина) было установлено, что это из-за слишком раннего зажигания (а оно выставлено по стробу).
Что то происходит с этим мифическим "полностью электронным зажиганием FEI"! Из-за чего мозгам вдруг нужно сделать зажигание пораньше?
проблема№2:
во время набора скорости где-то около 2500-2700 об/мин какой-то провальчик, потом ускорение равномерное, но не
такое динамичное (точнее тупая совсем), после выключения зажигания история повторяется (походу мозги уходят в аварию). почему? если первые пару минут не давать больших оборотов, то провала не будет, а если завестись и сразу в пол, то провал.
#820
Отправлено 01 June 2012 - 20:23 PM
Может у тебя проблема с датчиком температуры?
samusenko5656
Уверен что проблема в зажигании? Я тоже долго мучался со стартером, поменял в нем все по кругу два раза. Потом плюнул и купил другой б/у. Проблема исчезла. У тебя глюк от температуры двигателя зависит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей