IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#761 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 September 2011 - 21:55 PM

ковырял сёдня РУД. с первого раза получилось 3 атм. скажу что хреново ехал. потом путём решения некоторых сложностей сделал 3.6 атм. хотя пообщавшись сёня с мастеров, он посоветовал сделать 3.8 атм в целях экономии. при этом мастер сказал мерить давление насоса, должно быть 10 , можно 9 или даже 8, ниже нужно менять насос. с его слов чистая механика K-JETRONIK нормально работает только с хорошим давлением. поэтому намутил себе ещё один штуцер. буду мерить.

так вроде стал получше ехать.

по реле мастер сказал что либо блок стабилизации ХХ проблемный, либо провод управления попорчен.
  • 0

#762 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 29 October 2011 - 21:47 PM

:close_tema: K-jet , должен ли работать КСХХ после 90 С ? У кого после прохождения этой температуры клапан жужит?
  • 0

#763 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 30 October 2011 - 09:42 AM

:close_tema: K-jet , должен ли работать КСХХ после 90 С ? У кого после прохождения этой температуры клапан жужит?

Должен. У меня жужжит. :icon_mrgreen:
  • 0

#764 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 October 2011 - 12:32 PM

Должен. У меня жужжит. :icon_mrgreen:

а в осталном ВСЁ работает з...сь? И прогревочные и после ровно, не гуляют.?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 12:33 PM

  • 0

#765 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 30 October 2011 - 13:05 PM

Что касается КСХХ, практически все идеально. Единственный минус - при температуре 0 градусов и ниже на холодную заводится и сразу глохнет. Если в этот момент ему чуть помочь педалькой пару секунд, то выходит на нормальный режим и потом как часики. Но это скорее всего РУД надо подкрутить. Теплый и горячий - вообще никаких проблем.

Сообщение отредактировал Lelik: 30 October 2011 - 13:06 PM

  • 1

#766 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 October 2011 - 19:28 PM

Угу, понятно)Вопрос в силе. Должен ли работать КСХХ после 90С ? И с какой целью?)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 19:32 PM

  • 0

#767 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 30 October 2011 - 21:02 PM

Ну как бы с той же самой целью, что и до 90С. Воздуха конечно при этом нужно поменьше, но надо. Такая ситуация: ты включил первую, плавно тронулся и газ отпустил. КСХХ будет тащить твою машину, поддерживая обороты.
  • 0

#768 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 October 2011 - 22:02 PM

Нажимаешь на тормоз обороты ~950 , нажимаешь-отпускаешь газ обороты 1100 ? хз...
Просто я раньше тоже думал что он должен работать всегда, а теперь он у меня работает (после переборки двиг.) строго до 90С . прогревочные оборот присутствуют ,не чего не плавает, в общем работает.
Раньше, когда я думал что должен работать, был один косяк в этой теории-"ЗАЧЕМ тогда нужна регулировка ХХ на дросселе?!" Ибо, если он работает всегда, я могу выставить любые обороты ХХ
при помощи регулировки КСХХ (шестигранник внутри).
Если найти информацию что регулировка ХХ на К-джет производиться сторого после ~90 С (на прогретую) :to_become_senile:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 23:04 PM

  • 0

×

#769 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 October 2011 - 23:23 PM

у меня по тахометру 1100 и более ХХ. типа это из-за китайского трамблёра. а на отрегулированной системе винт на дроселе и КСХХ выставлены на одинаковые обороты. в том смысле что на дроселе при полностью вкрученном винте и отключенном клапане обороты не ниже 1100( понимаю из-за качества смеси, в пределе CO 1%). и при этом крутить КСХХ ниже этих 1100 ведёт к выключению(глохнет) двигателя при переходе на нейтраль. либо при повышении оборотов с помощью КСХХ смысла не вижу. на прогретую отключение КСХХ ничЁ существенного не даёт. при холодном пуске при отключении КСХХ прогрева не будет.

вывод. работает на прогретую или нет, хрен знает, но вроде ДА и оно ЛУЧШЕ. в том что не глохнет в неподходящий момент при отжигах( а то был момент, чуть в ДТП не попал). а при прогреве и говорить нечего, работа КСХХ обязателена.
  • 0

#770 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 30 October 2011 - 23:48 PM

Нажимаешь на тормоз обороты ~950 , нажимаешь-отпускаешь газ обороты 1100 ? хз...
Просто я раньше тоже думал что он должен работать всегда, а теперь он у меня работает (после переборки двиг.) строго до 90С . прогревочные оборот присутствуют ,не чего не плавает, в общем работает.
Раньше, когда я думал что должен работать, был один косяк в этой теории-"ЗАЧЕМ тогда нужна регулировка ХХ на дросселе?!" Ибо, если он работает всегда, я могу выставить любые обороты ХХ
при помощи регулировки КСХХ (шестигранник внутри).
Если найти информацию что регулировка ХХ на К-джет производиться сторого после ~90 С (на прогретую) :to_become_senile:

А как же по твоему будет регулироваться ХХ при повышенных нагрузках? Включение большого количества электропотребителей (тот же вентилятор включается при t>90C), вращение руля с ГУРом?
Воздух идущий через КСХХ идет через "лопату" которая дозирует определенное количество топлива. Но на ХХ нужно немного беднее смесь чем при рабочих режимах. Вот с помощью винта, который пускает дополнительный воздух мимо лопаты, этого и добиваются.
  • 0

#771 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 October 2011 - 18:55 PM

Вот с помощью винта, который пускает дополнительный воздух мимо лопаты, этого и добиваются.

Какого винта?) где он?
Непонял я всёравно. Беру ксхх выставляю (без нагрузки) 1000об. Включаю доп.приборы, обороты проседают ксхх их поднимает-нафиг нам тогда ХХ на дросселе ?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 31 October 2011 - 19:03 PM

  • 0

#772 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 October 2011 - 21:05 PM

видимо имеется ввиду винт на дроселе.
  • 0

#773 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 November 2011 - 14:14 PM

мимо лопаты он не проходит!
  • 0

#774 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 01 November 2011 - 17:03 PM

Приветствую!) Что то последнее время стало появляться "пиление" оборотов 1000-1100 глушишь заводишь все в норме а потом снова. Можно целый день проездить не появится а может и появляться почти сразу после запуска. По какому месту постучать молоточком (кроме собственной головы) чтоб решить проблему?
  • 0

#775 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 November 2011 - 17:59 PM

перекинуть на другой датчик провод (на мозг) , потом изучать тему если не помогло. Если что-то не понятно задавать вопросы)
  • 0

#776 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 01 November 2011 - 18:44 PM

мимо лопаты он не проходит!

Согласен, я ошибся.

Судя по всему винтом на дросселе регулируется рабочее положение КСХХ. На сколько я помню, на ауди-клубе в ветке по к-джету даже приведено значение тока КСХХ который косвенно регулируется как раз этим винтом. У нас ток может быть другим.

Сообщение отредактировал Lelik: 01 November 2011 - 21:48 PM

  • 0

#777 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 04 November 2011 - 20:32 PM

перекинуть на другой датчик провод (на мозг) , потом изучать тему если не помогло. Если что-то не понятно задавать вопросы)

Немного о поведении моего KR(установлен на пассате)
Прогревочные 1000-1150 заводится без педали пока двигатель холодный обороты держит нормально, в белом диапазоне может сбросить обороты до 500, но потом восстанавливаются(для меня это нормально) когда прогретый держит 800-850 при этом не колбасит (а может и потряхивает чуток просто не знаю как должно быть,но мне комфортно)В злючие морозы -25 -30 заводиться без проблем если хватает сил АКБ(после того как завелся можно сразу ехать провалов и дерганья нет),но я все таки грею до белой зоны.Расход по трассе 7.8-8.3 при 110-120 км.ч, по городу непредсказуем от 12 до 16 если ездить в удовольствие. Под капотом заглушено куча отверстий (от дросселя;около воздушного фильтра с двух сторон, вроде эта штука экономит бензин при движении накатом;в рессивере со стороны трамблера;в черепахе около дозатора).
Все же остался вопрос о пиление оборотов 1000-1100 почему?(частота пиления довольно таки большая). Немного не понял про провод который советовали перекинуть, у меня там один датчик 2хконт а другой на 1 конт., причем если снять с 1конт. датчика провод то никаких эмоций ДВС не проявляет(заказал датчик феби). У меня стоял датчик под штеккерный разъем(vag) а в экзисте все просмотрел только грибковые.
Тему всю прочитал решение своей проблемы не нашел((( В основном у всех не заводится на холодную...
  • 0

#778 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 04 November 2011 - 22:35 PM

800-850 на ХХ маловато. По букварю должно быть 950+50. Может чуть добавить винтом на дросселе?
Я когда свой настраивал, заметил что пилить начинает если немного переобогатить винтом на лопате. Попробуй повернуть его градусов на 90-180 против часовой.


Не понял, у тебя ОДИН температурный датчик? И его отключение ни на что не влияет? А КСХХ у тебя жужжит?

Сообщение отредактировал Lelik: 04 November 2011 - 22:41 PM

  • 0

#779 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 November 2011 - 23:11 PM

http://www.exist.ru/...29&pid=F3002811

такой? стоит
  • 0

#780 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 05 November 2011 - 11:46 AM

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F3002811

такой? стоит

нее не такой, тот который стоял я не нашел в экзисте,точнее по номеру находит тоже одноконтактный, но грибковое соединение,а у меня обычное как (папа мама).Может разницы то и нет никакой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей