IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#681 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 14:59 PM

№ 42 - это датчик температуры ОЖ, подключаться к нему надо обычной клеммой (как на датчике давления масла). № 81 судя по схеме это тахометр
  • 0

#682 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 15:37 PM

Все датчики температуры ож вкручены в районе фланца ОЖ. Их должно быть три - на приборку для градусника, на ЭБУ холостого хода и ЭБУ зажигания. И по этке они все одинаковые - одноконтактные. Но бывает двухконтактные попадаются.. Сине-белый провод как раз идет на один из них, для ЭБУ зажигания. Прозвони или выкрути и осмотри те два двухпиновых датчика. Возможно один и них и есть термореле. На нем обозначены выводы - G и
W. Не помню точно, но какой-то один должен звониться с корпусом при температуре ниже 30 градусов.
  • 0

#683 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 16:28 PM

to dimazzik, Wana

вот такой датчик у меня 1

Длина резьбы , мм 10.9
Маркировка цвета черный
Ширина зева гаечного ключа 14
Точка включения , С 0
Длина, мм 25.25
Количество соединений, шт 1
Внешняя резьба M10x1
Вес, кг 0.013

как к нему подключатся ? с боку клемму на него одевать чтоль ? Термореле я так понял обычный датчик и вкручивается он в голову вывод G на 50 контакт замка зажигания идёт(провод к стартеру который) вывод W как раз на зелёно-белый провод форсунки. В сумме 4 датчика получается должно быть ? 2 на ЭБУ 1 на приборку и 1 это термо реле

И где в екзисте поискать вакуумный временный выключатеь(на летающию тареку который похож) ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kozya: 28 March 2011 - 16:28 PM

  • 0

#684 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 16:32 PM

да, сбоку клемма одевается. и всё в принципе правильно рассказал

вот и клапан этот - http://www.exist.ru/...=486017EB&sr=72

не дешевая штукенция

Сообщение отредактировал dimazzik: 28 March 2011 - 16:34 PM

  • 0

#685 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 16:43 PM

да, сбоку клемма одевается. и всё в принципе правильно рассказал

вот и клапан этот - http://www.exist.ru/...=486017EB&sr=72

не дешевая штукенция

картинку хоть с экзиста распечатаю :icon_idea: по ней завтра буду всё сверять, мож найду тарелку эту :search:
  • 0

#686 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:29 PM

http://www.elcats.ru...017EB&Office=ru
под номером 1 вакуумный клапан
под номером 18 клапан торможения/принудительного холостого хода/отсечки
кстати, та схема , что ты выложил, она от ауди)) Впрыск идентичен нашему.
вот схемы для КР

Прикрепленный файл  16V.JPG   81.13К   28 Количество загрузок:
  • 0

#687 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:31 PM

Система зарядки, запуска, холодный пуск двигателя. F93 - временной вакуумный клапан, N17 - пусковая форсунка, F26 - термореле.
Прикрепленный файл  16V_1.JPG   72.59К   18 Количество загрузок:
  • 0

#688 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:32 PM

Система зажигания
Прикрепленный файл  16V_2.JPG   93.72К   13 Количество загрузок:
  • 0

×

#689 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:34 PM

F25 - кнопка на дроссельной заслонке
Прикрепленный файл  16V_3.JPG   92.92К   21 Количество загрузок:
  • 0

#690 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:36 PM

Система стабилизации холостого хода
Прикрепленный файл  16V_4.JPG   114.25К   20 Количество загрузок:
  • 0

#691 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 21:36 PM

Система питания
Прикрепленный файл  16V_5.JPG   88.03К   11 Количество загрузок:
  • 0

#692 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 23:53 PM

Во, спасибо за схемы! :smile: :mit00: Буду завтра в гараже смотреть что есть а чего нету :wacko: выкручу датчики все их сфоткаю, с проводами разберусь. А этот временный вакуумный выключатель у него принцип действия какой ? Как он понимает когда подавать плюс на форсунку а когда нет ?
  • 0

#693 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 March 2011 - 06:49 AM

Ключевое слово "вакуумный" :) К нему шланг от впускного коллектора подключен. Внутри контакты. Один неподвижный, другой на мембране. Пока на педаль не давишь, контакты разомкнуты. Газу дал - контакт замкнулся. Примерно так))
  • 0

#694 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2011 - 17:20 PM

А как все таки заставить работать КСХХ на прогретой машине.... Поставить оригинальный термодатчик? может это поможет? :search: но 500р жалко... тем более если не поможет((

Сообщение отредактировал Serlav: 03 April 2011 - 17:21 PM

  • 0

#695 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 April 2011 - 19:00 PM

Термодатчик это что? Термореле? Оно ни при чем. Либо где-то при нагреве теряется контакт, либо мозг накрылся
  • 0

#696 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2011 - 20:20 PM

Я имею в виду обыкновенный одноконтактный.(которых 3) Потому что по мере прогрева напряжение на КСХХ опускается и когда температурная стрелка начинает выходить из белой зоны КСХХ отключается..
  • 0

#697 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 04 April 2011 - 20:11 PM

Я имею в виду обыкновенный одноконтактный.(которых 3) Потому что по мере прогрева напряжение на КСХХ опускается и когда температурная стрелка начинает выходить из белой зоны КСХХ отключается..

Если ты говоришь, что пробовал перекидывать клемму на все три датчика, то оригинал тебе вряд ли поможет, т.к. все три разом накрыться вряд ли могли. Может мозжечек (тот что за бородой) глючит?
  • 0

#698 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 April 2011 - 20:53 PM

А есть идеи как его проверить? У меня уже их два и один отличается от другого прозванивал на сопротивление между ножками...
Может у кого есть распиновка разъема?Прикрепленный файл  110129-172535.jpg   137.91К   18 Количество загрузок: а то по электросхеме у меня как то не получилось((
  • 0

#699 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 April 2011 - 20:54 PM

Вот он внешне.Прикрепленный файл  110129-172902.jpg   89.85К   14 Количество загрузок:
  • 0

#700 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 April 2011 - 20:55 PM

И вот внутренности))))Прикрепленный файл  110129-173405.jpg   139.81К   15 Количество загрузок: Все очень чистенькое и аккуратненькое)))
P.S. по нескольку картинок не получилось вставить сразу(((

Сообщение отредактировал Serlav: 04 April 2011 - 20:56 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей